Страница 263 из 319
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 15 авг 2014, 17:17
Artful
UKV,
Спасибо, порадовали. Диагност сказал, что эта версия (5270) появилась меньше месяца назад и он хорошо о ней отзывался. Пока покатаюсь, а там посмотрим.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 19 авг 2014, 16:42
UKV
Новости из жизни "роботов".
Как ломали «робот» на Lada Priora (ВИДЕО)
19 Август 2014 г
http://www.zr.ru/content/news/693871-ka ... ora-video/
Первое же предложение этой свежей статьи говорит о многом, в том числе и о профессиональной честности:
"
Во время презентации Lada Priora с роботизированной коробкой Бу Андерссон заявил, что
если получится сломать новую роботизированную КП, то она не пойдет в производство. Активисты «Lada Клуба» честно попытались и сняли об этом целый ролик...
"
Смотреть на видео без "ужаса" в глазах нельзя.
То что там вытворяют с этим роботом трудно себе даже представить.
Стало интересно что это за агрегат такой, что выдерживает такой экстрим, вот некоторые технические подробности (простое и интересное одновременно решение):
Наш тест-драйв: LADA Priora с "роботом"
18.08.2014
http://avtosreda.ru/news-common/2014/08 ... botom.html
И что еще более удивило:
"
... президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, заявил, что с 1 августа все топ-менеджеры компании будет ездить исключительно на автомобилях вазовского производства.
"
Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерсон сменил иномарку на «Largus»
18/08/2014
http://www.samara.aif.ru/society/details/1318718
Вот интересно... и если позволить себе помечтать, что было бы с нашей DQ200, если VAG в свое время также бы поступил перед ее запуском в производство?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 19 авг 2014, 17:17
Stanislavus
Лажовый ролик: показали движущуюся машину, потом кадр мучений рукоятки, потом снова съёмка снаружи. Никаких доказательств, что это снято в движении нет. Но если всё так, как описано авторами, то по-любому там должна быть защита от дурака и она должна работать. Главный вопрос, сколько тысяч км этот РобоВАЗ или ВАЗороб проедет без поломок? Очень большой вопрос... А видео - ниачём
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 авг 2014, 21:39
Fidel
Ребята правильно ли я понимаю, что SAC есть и на "мешалках" вот человек с drive2 (надеюсь он не против что я опубликовал ссылу на его блог) заменил себе сцепу на мешалке -
http://www.drive2.ru/l/3725829/ и на снимке там где сцепа на весах видно эти пружинки, наверняка это тоже SAC, которая уменьшает ход педали сцепления при изношенном диске сцепления?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 авг 2014, 22:32
il67
Fidel писал(а):и на снимке там где сцепа на весах видно эти пружинки
На сцеплении МКПП это демпферные пружины, смягчающие момент схватывания сцепления, а не SAC
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 21 авг 2014, 13:35
Fidel
il67 да Вы ж не туда смотрите. Говорю же там где на весах лежит сцепление. Там по краям такие же пружинки, как на DSG7.
Там пружины размеров, что я пальцами их сожму. Это деееееееемпферные??????
))) хихи
Не ну точно это если не SAС, то полный аналог...Видно на фото что они во "взведенном состоянии".
UKV как считаете можно на DSG-7 снять сцепу, взвести эти пружины, посчистить сцепу и поставить все на место получив позитивный результат?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 21 авг 2014, 16:08
UKV
Fidel писал(а):...
UKV как считаете можно на DSG-7 снять сцепу, взвести эти пружины, посчистить сцепу и поставить все на место получив позитивный результат?
Для уверенности в правильном результате нам нужно точно знать во всех деталях, как именно устроен механизм SAC в нашем сцеплении. Иначе поручится за позитив после такой процедуры будет нельзя (
ИМХО).
Посмотрите лучше на первое фото во вложении! Сравнивая подобное с известным, по аналогичным фото (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604), можно заметить какую-то
стопорную заглушку в данном варианте сцепления ограничивающую какой-либо ход механизма SAC (по крайней мере первого сцепления).
Аналогичный стопор видно и на "0AM 198 140 F" (см. вложение, второе фото или источник:
http://www.vag-express.ru/90426/).
Для чего "это" и почему аналогичной детали нет в рассмотренных ранее фото снятых сцеплений (а они с авто 2009 и 2010 МГ) пока не понятно. Возможно, что это была попытка производителя побороть непокорный SAC.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 25 авг 2014, 07:15
UKV
В пятницу утром почувствовал некоторое уменьшение тяги "на верхах" и вечером, после пробега за город, по возвращении в город возобновились знакомые симптомы. Все было по полной, как и ранее. Последующая субботняя поездка по городу показала все прежние манифестации.
В общем, хватило мне Керхера на ~700...750 км и примерно месяц городского пробега. В воскресенье повторил процедуру (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2595), но покрутил движок еще при этом, до 2000 об., пару минут. В этот раз состояние воды в фильтре было более удручающее. И хоть уже ни для кого не секрет, что блок сцеплений у нас содержит отходы фрикционного процесса, но можно посмотреть во вложении, что было в водном фильтре Керхера (см. вложение). По краям изнутри этой емкости тоже все было в мелкодисперсной пыли.
Сегодняшняя утренняя поездка на работу показала возвращение тяги "на верхах" и общей приемистости авто. По факту получается, что
Fredech верно сказал (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2614), сия процедура грозит быть плановой, например раз в месяц, если хочется комфорта в работе коробки (
ИМХО).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 25 авг 2014, 08:21
Stanislavus
UKV, по этой фотографии не очень понятно... Неужели такое небольшое количество отходов не даёт коробке нормально работать?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 25 авг 2014, 08:37
UKV
Stanislavus писал(а):UKV, по этой фотографии не очень понятно... Неужели такое небольшое количество отходов не даёт коробке нормально работать?
Ее там больше, на фото видно лишь то, что успело уже осесть, выпав в осадок. Пыль достаточно мелкая и нет полной уверенности, что она вся осела.
Так же у нас нет точных данных о том, сколько же ее образуется в критическом количестве, доводя коробку до дискомфорта. Luk бы наверное больше сказал, но нам можно рассчитывать только на свои силы и собственный опыт в этом вопросе.