Есть идея, как на более длительный срок забыть о проблемной теме "вибрации на 2-ой". Возможно, что это даже более правильный (с точки зрения дилерских работ, в том числе) способ избавления блока сцеплений нашей коробки от неорганических отходов естественного происхождения, чем наши текущие попытки сдуть или высосать оные из аффектного места.
Есть серия продуктов специально созданных для подобных целей чистки сухих сцеплений:
http://quantum.thetradepartsspecialists ... ake-fluid/. Причем, что характерно, все они от поставщика VAG'а различного рода жиж, входящие в так называемые "Genuine Parts" нашего производителя.
Quantum Brake & Clutch Cleaner 400ml
Part Number: ZGB00QBCC0400
Quantum Brake & Clutch Cleaner 5L
Part Number: ZGB00QBCC005L
Quantum Brake & Clutch Cleaner Dispenser
Part Number: ZGB00QBCCDISP
Про средство "
Quantum Brake & Clutch Cleaner" сказано просто в точку:
"
Quantum Brake & Clutch Cleaner is a fast drying cleaner
specifically formulated to suppress harmful dust from brake and clutch linings.
It removes oil grease pad and clutch dust safely, also cleans clutch plates but
leaves no residue.
Eliminates brake squeal and clutch slip caused by contamination and removes protective coating from replacement disks fast.
"
(перевод Google)
"
Квантовая Тормозная & Очиститель сцепления является быстрое высыхание чище
специально разработан для подавления вредную пыль от тормозных и дисков сцепления.
Она удаляет масло для смазки площадку и пыль сцепления безопасно, также очищает диски сцепления, но
не оставляет следов.
Устраняет тормоз визг и пробуксовка сцепления вызвано загрязнением и удаляет защитное покрытие от запасных дисков быстрых.
"
Химический состав обоих вариантов (аэрозоля и жидкости) доступен по ссылкам:
http://quantum.thetradepartsspecialists ... 00_SDS.pdf (аэрозоль)
http://quantum.thetradepartsspecialists ... 5L_SDS.pdf (жидкость)
И насколько понимаю, он достаточно лоялен к остальным элементам конструкции блока сцеплений.
Использовать, по всей видимости, можно оба варианта. Но возможно, что и одного баллончика такой аэрозоли хватит на длительное время чем работы Керхера, чтобы забыть о проблемных манифестациях.
С учетом конструкции нашего сцепления, и для равномерного распределения данного средства, распылять его видимо нужно на ХХ, в то же верхнее вентиляционное отверстие (
ИМХО).
Важно! Идея только в драфте(
!) и поэтому желательно, на всякий случай, предварительно опробовать воздействие "Quantum Brake & Clutch Cleaner" на снятый уже блок сцеплений, если у кого-то он остался после замены. В случае положительного результата и отсутствия каких-либо последствий можно будет пробовать уже на агрегированном варианте.