Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
gelios

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gelios »

UKV писал(а):Вероятно да, сразу.

У меня есть старое фото (апрель 2011) сцепления по всей видимости с притопленного авто с DSG-7 (см. вложение). На нем можно ясно увидеть последствия прямого контакта воды и блока сцеплений.

Лучше уж тогда раз в месяц пропылесосить коробку и потом наслаждаться драйвом и лучшей тягой, чем априорно попасть на замену сцепления (а возможно и не только) за свой счет (ИМХО).
Вода/грязь не попадает в это отверстие при обычной эксплуатации? У меня под капотом живого места нет - все в грязи после проезда на скорости по лужам.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

gelios писал(а):Вода/грязь не попадает в это отверстие при обычной эксплуатации? У меня под капотом живого места нет - все в грязи после проезда на скорости по лужам.
Аналогичный вопрос при мойке двигателя, которое делают как минимум при каждом ТО
Иваныч 72

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Иваныч 72 »

Разве при ТО моют двигатель?
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Иваныч 72 писал(а):Разве при ТО моют двигатель?
Мне предлагают бесплатно, я мою
Lan_svt

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Lan_svt »

S0NIC писал(а):я мою
Я мыл пару раз.
Мне кажется туда попадает очень мало воды, и особо навредить не может, а вот если в дырку вставить сопло пистолета мойки, то воды будет гораздо больше и попадет она во все щелочки куда только можно. Может кто рискнет испытать на своем агрегате сей процесс?
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

Блин я теперь тоже встревожен снимками ржавого DSG-7
Это что теперь и двигатель нельзя мыть?
CfYz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz »

Что вы так переживаете? Небольшое количество воды попадающее (если попадающее вообще) в коробку через вентиляционное отверстие или через место для крышки рычагов, когда вы проезжаете по лужам - испаряется или высыхает моментально.

А вот если реально сопло мойки засунуть и залить всю коробку - последствия будут печальные однозначно. Так что не надо :)
CfYz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz »

http://www.drive2.ru/l/4479375/ свою коробку - сколько вылетело оттуда пыли это кошмар. Жаль видео не снял - я просто не ожидал что облако будет настолько огромным! Эффект заметен однозначно.

Советую просто съездить на любой шиномонтаж или сервис где есть промышленный компрессор. Домашние керхеры видимо не настолько мощные.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

CfYz писал(а):"Попылесосил" свою коробку - сколько вылетело оттуда пыли это кошмар. Жаль видео не снял - я просто не ожидал что облако будет настолько огромным! Эффект заметен однозначно.

Советую просто съездить на любой шиномонтаж или сервис где есть промышленный компрессор. Домашние керхеры видимо не настолько мощные.
В контексте Вашего положительного отзыва (http://www.drive2.ru/l/4479375/) о процедуре чистки сцепления и последующих к нему комментариев, хотел бы дать некоторые формальные разъяснения.

Так как данная процедура похоже действительно имеет за собой положительный эффект и является возможно реальной помощью в решении общей застоявшейся проблемы, хочу особо сказать, что подобные решения всегда чего-то стоят (в материальном понимании) и не появляются просто так "в одиночку", благодаря только одному человеку.

Так в данном случае фактически наш коллега Insec заплатил за все это, поменяв себе за свой счет сцепление и оставив свой ключевой отзыв (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2541) у нас на форуме. Если бы Insec не написал в свое время: "... Но что явно видно и непонятно — большое количество коричневого порошка на всех деталях и особенно в корзине сцеплений, начинаешь вращать диски — сразу сыпется... На грязь не похоже, а посему предполагаю, что это как раз с самих накладок.", то у меня бы не появилась идея с Керхером: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2566 (см. с 4-ого абзаца). Так что Вам нужно его в первую очередь поблагодарить, и в частности, за отсутствие вибраций и ощутимое увеличение тяги после такой простой процедуры, а я лишь "мимо проходил в этот момент" .

Также нужно сказать отдельное спасибо Fredech, за его альтернативный способ аналогичной процедуры (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2576). Именно его способ Вы и применили у себя, получив такой положительный эффект.

По большому счету, самое идеальное решение было высказано у нас Dreamvid (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2600): "... Так что думаю, что сочетание компрессора и пылесоса или, как вариант, баллона со сжатым воздухом (продаются в компьютерных магазинах как средство очистки оргтехники) и пылесоса - наиболее эффективны.". Но сколхозить подобный девайс, сочетающий в себе два аппарата противоположного действия быстро не получится. Тут конечно мог бы помочь VAG, но надеется на подобное нам не приходится.

Так что все это сугубо коллективная заслуга, а не только одного дотошного владельца.
CfYz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz »

UKV
Принято, пост поправил.

А насчет совмещенного девайса - лишнее, на мой взгляд. Достаточно дуть в два отверстия - вентиляционное сверху и сняв крышку рычагов сцепления (подозреваю доступ к нему где-то снизу, сам не искал еще).
Ответить