Страница 265 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 авг 2014, 12:09
gelios
UKV писал(а):Вероятно да, сразу.

У меня есть старое фото (апрель 2011) сцепления по всей видимости с притопленного авто с DSG-7 (см. вложение). На нем можно ясно увидеть последствия прямого контакта воды и блока сцеплений.

Лучше уж тогда раз в месяц пропылесосить коробку и потом наслаждаться драйвом и лучшей тягой, чем априорно попасть на замену сцепления (а возможно и не только) за свой счет (ИМХО).
Вода/грязь не попадает в это отверстие при обычной эксплуатации? У меня под капотом живого места нет - все в грязи после проезда на скорости по лужам.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 авг 2014, 12:11
S0NIC
gelios писал(а):Вода/грязь не попадает в это отверстие при обычной эксплуатации? У меня под капотом живого места нет - все в грязи после проезда на скорости по лужам.
Аналогичный вопрос при мойке двигателя, которое делают как минимум при каждом ТО

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 авг 2014, 12:25
Иваныч 72
Разве при ТО моют двигатель?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 авг 2014, 12:27
S0NIC
Иваныч 72 писал(а):Разве при ТО моют двигатель?
Мне предлагают бесплатно, я мою

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 авг 2014, 12:38
Lan_svt
S0NIC писал(а):я мою
Я мыл пару раз.
Мне кажется туда попадает очень мало воды, и особо навредить не может, а вот если в дырку вставить сопло пистолета мойки, то воды будет гораздо больше и попадет она во все щелочки куда только можно. Может кто рискнет испытать на своем агрегате сей процесс?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 авг 2014, 17:31
Fidel
Блин я теперь тоже встревожен снимками ржавого DSG-7
Это что теперь и двигатель нельзя мыть?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 01 сен 2014, 08:55
CfYz
Что вы так переживаете? Небольшое количество воды попадающее (если попадающее вообще) в коробку через вентиляционное отверстие или через место для крышки рычагов, когда вы проезжаете по лужам - испаряется или высыхает моментально.

А вот если реально сопло мойки засунуть и залить всю коробку - последствия будут печальные однозначно. Так что не надо :)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 сен 2014, 07:06
CfYz
http://www.drive2.ru/l/4479375/ свою коробку - сколько вылетело оттуда пыли это кошмар. Жаль видео не снял - я просто не ожидал что облако будет настолько огромным! Эффект заметен однозначно.

Советую просто съездить на любой шиномонтаж или сервис где есть промышленный компрессор. Домашние керхеры видимо не настолько мощные.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 сен 2014, 09:13
UKV
CfYz писал(а):"Попылесосил" свою коробку - сколько вылетело оттуда пыли это кошмар. Жаль видео не снял - я просто не ожидал что облако будет настолько огромным! Эффект заметен однозначно.

Советую просто съездить на любой шиномонтаж или сервис где есть промышленный компрессор. Домашние керхеры видимо не настолько мощные.
В контексте Вашего положительного отзыва (http://www.drive2.ru/l/4479375/) о процедуре чистки сцепления и последующих к нему комментариев, хотел бы дать некоторые формальные разъяснения.

Так как данная процедура похоже действительно имеет за собой положительный эффект и является возможно реальной помощью в решении общей застоявшейся проблемы, хочу особо сказать, что подобные решения всегда чего-то стоят (в материальном понимании) и не появляются просто так "в одиночку", благодаря только одному человеку.

Так в данном случае фактически наш коллега Insec заплатил за все это, поменяв себе за свой счет сцепление и оставив свой ключевой отзыв (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2541) у нас на форуме. Если бы Insec не написал в свое время: "... Но что явно видно и непонятно — большое количество коричневого порошка на всех деталях и особенно в корзине сцеплений, начинаешь вращать диски — сразу сыпется... На грязь не похоже, а посему предполагаю, что это как раз с самих накладок.", то у меня бы не появилась идея с Керхером: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2566 (см. с 4-ого абзаца). Так что Вам нужно его в первую очередь поблагодарить, и в частности, за отсутствие вибраций и ощутимое увеличение тяги после такой простой процедуры, а я лишь "мимо проходил в этот момент" .

Также нужно сказать отдельное спасибо Fredech, за его альтернативный способ аналогичной процедуры (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2576). Именно его способ Вы и применили у себя, получив такой положительный эффект.

По большому счету, самое идеальное решение было высказано у нас Dreamvid (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2600): "... Так что думаю, что сочетание компрессора и пылесоса или, как вариант, баллона со сжатым воздухом (продаются в компьютерных магазинах как средство очистки оргтехники) и пылесоса - наиболее эффективны.". Но сколхозить подобный девайс, сочетающий в себе два аппарата противоположного действия быстро не получится. Тут конечно мог бы помочь VAG, но надеется на подобное нам не приходится.

Так что все это сугубо коллективная заслуга, а не только одного дотошного владельца.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 сен 2014, 12:20
CfYz
UKV
Принято, пост поправил.

А насчет совмещенного девайса - лишнее, на мой взгляд. Достаточно дуть в два отверстия - вентиляционное сверху и сняв крышку рычагов сцепления (подозреваю доступ к нему где-то снизу, сам не искал еще).