Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 05 сен 2014, 17:10
(спасибо Михаилу Давыдову!, навел на мысль)
Важно помнить, что есть незакрытые теоретические опасения с процессом продувки: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2577.
Плюс к высказанным опасениям, сжатый воздух в компрессоре при определенных обстоятельствах может при его разряжении (выпуск наружу), за счет естественного при этом охлаждения, вызванного адиабатическим процессом происходящего (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0.BD.D0.B0)
превращаться в водяной пар, в воду. И если все это под давлением еще впрыснуть во внутрь нашего сцепления, то у него появляется риск быть обработанным водой по сути, со всеми известными (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2638) потом печальными последствиями.
Такой негативный эффект "от компрессора" может наступить видимо только в зимнее время, когда например накачали воздух внутри помещения (при + t), а потом "травим" с него воздух снаружи, уже при низкой температуре.
Это как пар у нас идет изо рта на холоде, только разрушительный "водяной эффект" здесь будет выше и возможно не стразу проявится. Хотя если именно в зимнее время года всегда выполнять такую процедуру только "на горячую", то подобный риск снижается почти до нуля, т.к. на разогретом сцеплении сей водяной пар очень быстро испарится, оставив при этом чистым само сцепление.
ИМХО.
добавлено через 1 час 30 минут
Продолжаем разбирать физику процесса.
Сейчас становиться яснее, почему мы имеем "зимний парадокс" с нашим сцеплением, когда в это время года манифестации становятся редкими. Вероятно, сей положительный эффект вызван тем, что в данном случае более холодный воздух (в сравнении с летом) циркулирующий внутри нашего блока сцеплений, просто не дает "набирать массу" вредным мелкодисперсным неорганическим отходам (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2566, см. 6-ой абзац) и оседать при этом на фрикционных накладках в том же количестве, что есть у нас в теплый летний период.
Меньше таких "налипов" на накладках - меньше изменений их коэффициента трения, все сцепление работает лучше и ПО коробки меньше напрягает свои мозги над процессом его управления, проявляя при этом более стабильные и комфортные в общем итоге показатели работы. Летом же, при более высокой температуре окружающего воздуха, таких "налипов" становится больше, а за счет еще и выработки ведущего диска, на образованных неравномерностях фрикционной поверхности накладок осаждаются персистентным образом массы крупных кусочков отходов. В силу их большего объема, они могут не менять свое агрегатное состояние после охлаждения и поэтому теряют способность к естественному "сваливанию" с накладок после ночного простоя, например на стоянке.
В результате получается, что если не предпринимать периодических процедур чистки сцепления (что мы обсуждаем последнее время), фрикционные накладки будут стойко обрастать персистентными массами и всему сцеплению в скором времени останется только путь в "мир иной", а именно на замену. И такая замена грозит быть периодической (априорно), если не предпринимать впоследствии после замены (или же с нуля) подобных процедур чистки (ИМХО), принудительно убирая из блока сцеплений отходы его трибологического процесса.
Также есть надежда, что заявленные LuK'ом фрикционные накладки B-9000 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428, предпоследний абзац) будут иметь особую структуру, не позволяющую отходам своего же фрикционного процесса налипать в критическом количестве на накладки и менять впоследствии их коэффициент трения непредсказуемым образом, сопровождаемым известными проблемами. Насколько данный опыт немецких инженеров окажется успешным в реальной жизни, покажет только время, а пока чтобы "планово" не менять через определенный пробег сцепление, его лучше все же планово чистить, ИМХО.
Важно помнить, что есть незакрытые теоретические опасения с процессом продувки: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2577.
Плюс к высказанным опасениям, сжатый воздух в компрессоре при определенных обстоятельствах может при его разряжении (выпуск наружу), за счет естественного при этом охлаждения, вызванного адиабатическим процессом происходящего (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0.BD.D0.B0)
превращаться в водяной пар, в воду. И если все это под давлением еще впрыснуть во внутрь нашего сцепления, то у него появляется риск быть обработанным водой по сути, со всеми известными (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2638) потом печальными последствиями.
Такой негативный эффект "от компрессора" может наступить видимо только в зимнее время, когда например накачали воздух внутри помещения (при + t), а потом "травим" с него воздух снаружи, уже при низкой температуре.
Это как пар у нас идет изо рта на холоде, только разрушительный "водяной эффект" здесь будет выше и возможно не стразу проявится. Хотя если именно в зимнее время года всегда выполнять такую процедуру только "на горячую", то подобный риск снижается почти до нуля, т.к. на разогретом сцеплении сей водяной пар очень быстро испарится, оставив при этом чистым само сцепление.
ИМХО.
добавлено через 1 час 30 минут
Продолжаем разбирать физику процесса.
Сейчас становиться яснее, почему мы имеем "зимний парадокс" с нашим сцеплением, когда в это время года манифестации становятся редкими. Вероятно, сей положительный эффект вызван тем, что в данном случае более холодный воздух (в сравнении с летом) циркулирующий внутри нашего блока сцеплений, просто не дает "набирать массу" вредным мелкодисперсным неорганическим отходам (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2566, см. 6-ой абзац) и оседать при этом на фрикционных накладках в том же количестве, что есть у нас в теплый летний период.
Меньше таких "налипов" на накладках - меньше изменений их коэффициента трения, все сцепление работает лучше и ПО коробки меньше напрягает свои мозги над процессом его управления, проявляя при этом более стабильные и комфортные в общем итоге показатели работы. Летом же, при более высокой температуре окружающего воздуха, таких "налипов" становится больше, а за счет еще и выработки ведущего диска, на образованных неравномерностях фрикционной поверхности накладок осаждаются персистентным образом массы крупных кусочков отходов. В силу их большего объема, они могут не менять свое агрегатное состояние после охлаждения и поэтому теряют способность к естественному "сваливанию" с накладок после ночного простоя, например на стоянке.
В результате получается, что если не предпринимать периодических процедур чистки сцепления (что мы обсуждаем последнее время), фрикционные накладки будут стойко обрастать персистентными массами и всему сцеплению в скором времени останется только путь в "мир иной", а именно на замену. И такая замена грозит быть периодической (априорно), если не предпринимать впоследствии после замены (или же с нуля) подобных процедур чистки (ИМХО), принудительно убирая из блока сцеплений отходы его трибологического процесса.
Также есть надежда, что заявленные LuK'ом фрикционные накладки B-9000 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428, предпоследний абзац) будут иметь особую структуру, не позволяющую отходам своего же фрикционного процесса налипать в критическом количестве на накладки и менять впоследствии их коэффициент трения непредсказуемым образом, сопровождаемым известными проблемами. Насколько данный опыт немецких инженеров окажется успешным в реальной жизни, покажет только время, а пока чтобы "планово" не менять через определенный пробег сцепление, его лучше все же планово чистить, ИМХО.