Страница 267 из 319
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 10 сен 2014, 14:39
Lan_svt
UKV писал(а):Иначе говоря, если пробег > 40тыс.км (ИМХО) на одном (не замененном) сцеплении, то предлагается сделать две ступени чистки:
первая - "ручник", а вторая уже тогда "пылесос или компрессор".
Последние месяца два наблюдается дерготня при разгоне с низких оборотов на 2 передаче под нагрузкой - либо более 3 человек в салоне, либо в горку.
Вчера произвел 15 циклов очистки по 1 ступени. Приехав в гараж поставил на ручник и поочередно включая D и R на 2-3 сек отпускал педаль тормоза (чувствуется как сцепление смыкается и авто пытается тронуться), заглушил и пошел домой. Сегодня по пути на работу авто пока ни разу не проявило былую проблемму, буду наблюдать дальше. Компрессора под рукой нет поэтому продуть пока не получается, но при первой же возможности сделаю еще и продувку. пробег почти 49 ткм.
PS. как думаете для продувки подойдет компрессор для подкачки шин на АЗС
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 10 сен 2014, 21:45
halfpipe
to UKV
В последнее время стали появляться сообщения на форумах авто VAG о выходе из строя мехатроника, как правило сгорает предохранитель №15а и авто встает намертво. При этом до происшествия в мехатронике дилер меняет масло по акции 34F7 с синтетики на минералку. Как известно из журнала Авторевю VAG дал задание Castrol разработать масло для ДСГ7 при этом такая разработка займет 5 лет . Как быть в такой ситуации простым владельцам авто с ДСГ7? Менять масло каждые 60 тыс.км в мехатронике на старую синтетику? Щупа нету, пробки сверху нету, получается не сняв мехатроник, уровень масла не возможно проконтролировать?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 10 сен 2014, 22:14
Fidel
CfYz да я на акцию ездил (масло и прошивка) и после акции в целом ничего не изменилось. Разве что хуже стало не сильно.
Stanislavus неее сцепления не менял. родные. И не очень хочется, боюсь накосячат. Ближе к окончанию 5 летней гарантии поеду менять. А вашему другу с йети 10 года и пробегом 45 ткм. скорее всего просто лапшу повесили на уши что накладки стерлись, может просто что бы не вдаваться в подробности реальных причин замены сцепы. Ну как 2 сцепления на 45 тыщах могут стереться? Там материал прочный. UKV и Astra сколько раз писали и на практике видно было сколько там толщины остаточной на заменяемых сцепах. Ну главное что поменяли другу сцепу..это радует!
UKV ну что ж попробую на авто сделать эту процедуру из 15 циклов. А адаптацию полную наверное нету смысла делать?!??! она ведь и так сама адаптируется регулярно. м?
Касательно мехатроника мне почему-то все кажется что это он пинки порождает. Ведь если я разгоняюсь интенсивно в мануал-режиме, то 3-4 переключается великолепно. А в Drive режиме с полупинком, считай что с вибрацией чуть успевающей проскочить. Поэтому больше на пиночек похоже.
...остекление блин. Ну почему на ручках 1.8 TSI не остекляются? Ну почему там все в порядке? Риторический вопрос.
Если этот пинок действительно от сцепления (предположим заменят мне сцепление и будет все плавно и четко как троллейбус, как моя шкода с нуля), то получается что остекление было на одном сцеплении? Мои догадки меня к чему только не приводят.
"Всем добра, никому зла." с
гг
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 11 сен 2014, 02:40
AXP
Fidel писал(а):...остекление блин. Ну почему на ручках 1.8 TSI не остекляются? Ну почему там все в порядке? Риторический вопрос.
Фрикционные накладки, используемые в DSG7 были взяты со сцеплений для ручных коробок (ведь по конструкции это действительно ближайший родственник). В силу эффективной
работы робота с двумя сцеплениями не обеспечивается термальный стресс, необходимый для запуска процесса регенерации накладок. На "ручке", да еще и с более мощным двигателем, накладки, видимо, работают в нужном режиме.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 11 сен 2014, 06:42
CfYz
halfpipe
Сцуко, как знал, что не стоит торопиться с этой акцией.
уровень масла не возможно проконтролировать?
А зачем его контролировать? Оно там вряд ли уходит. Плановая замена просто и все, почаще потому что минеральное...
Fidel
У Вас же в ручном режиме все в порядке? Вот и на механике так же, впрочем на Скаутах замена сцепления в механике - стандартная процедура. Почти все меняют и довольно скоро. Так что не переживайте, VAG стабилен.
А полную адаптацию смысл сделать есть. Но после чистки, конечно. В общем, шанс еще есть.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 11 сен 2014, 13:07
UKV
Lan_svt писал(а):...
как думаете для продувки подойдет компрессор для подкачки шин на АЗС
По идее да, если никого на АЗС не смутит сей процесс сам по себе и не напугает огромное темное облако пыли из подкапотного пространства. Кстати..., на некоторых АЗС вроде как там же есть и пылесосы. Можно тогда поднести его воздухозаборник рядом с заветным отверстием в коробке и все сделать правильно. А то ведь вдыхание такой взвести неорганических отходов явно не идет на пользу здоровью, что немало важно ко всему прочему.
halfpipe писал(а):...
Как известно из журнала Авторевю VAG дал задание Castrol разработать масло для ДСГ7 при этом такая разработка займет 5 лет . Как быть в такой ситуации простым владельцам авто с ДСГ7? Менять масло каждые 60 тыс.км в мехатронике на старую синтетику? Щупа нету, пробки сверху нету, получается не сняв мехатроник, уровень масла не возможно проконтролировать?
Нет смысла сильно беспокоится на эту тему (
ИМХО). Дело в том, что замена масла в механической части коробки преследовала показательную цель производителя уберечь нас от проблемы потери тяги. К тому же его залили больше по объему и также сказали, что "навсегда". И если будет необходимость, его видимо заменят еще раз, но пока ее такой явно нет. В мехатронике же масло у нас не менялось и осталось прежним (как и он сам, к сожалению).
Fidel писал(а):...
UKV ну что ж попробую на авто сделать эту процедуру из 15 циклов. А адаптацию полную наверное нету смысла делать?!??! она ведь и так сама адаптируется регулярно. м?
Видимо все же подразумевается "Базовая регулировка" коробки (60 канал). Если так, то формальный смысл есть в этом. Но на самом деле, если эффект будет устойчивым, то это будет заметно и без таковой регулировки.
AXP писал(а):Фрикционные накладки, используемые в DSG7 были взяты со сцеплений для ручных коробок (ведь по конструкции это действительно ближайший родственник). В силу эффективной работы робота с двумя сцеплениями не обеспечивается термальный стресс, необходимый для запуска процесса регенерации накладок. На "ручке", да еще и с более мощным двигателем, накладки, видимо, работают в нужном режиме.
Первое утверждение не верно (
ИМХО):
17/09/2007
"
RAYBESTOS B-8080 S: The facing for the specialist"
http://www.schaeffler-friction.de/en/ne ... l.php?id=1
22/03/2010
"
LuK B-8080 S - Sandwich technology in mass production"
http://www.schaeffler-friction.de/en/ne ... php?id=116
Или см. пост:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=805.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 11 сен 2014, 16:38
halfpipe
to UKV
Тогда каковая природа выхода из строя мехатроника из-за короткого замыкания? Девайс ой как не дешевый.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 11 сен 2014, 16:50
UKV
halfpipe писал(а):to UKV
Тогда каковая природа выхода из строя мехатроника из-за короткого замыкания? Девайс ой как не дешевый.
Мы немного (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=79) рассмотрели это в профильной теме.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 11 сен 2014, 21:22
halfpipe
to UKV
Но ведь Вы же упоминали, что в мехатроник льется синтетическое масло?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 12 сен 2014, 08:37
UKV
halfpipe писал(а):to UKV
Но ведь Вы же упоминали, что в мехатроник льется синтетическое масло?
Да, верно. В стоке так и было (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=52, см. в.2).