Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 03 окт 2014, 10:52
Свежая и полезная информация об обновлениях ПО коробки DSG-7(DQ200).
Будет полезно для SONIC, кто самостоятельно и успешно проводит данную процедуру, а также всем, кто меняет себе сцепление на актуальный сейчас вариант рем.комплекта.
Последнее связано с тем, что в случае установки комплекта сцеплений 0AM 198 140 N/L крайне необходимо провести обновление ПО до актуальных сейчас версий (90xx/52xx). Иначе вся проделанная механическая работа может быть сведена на нет, ввиду особенностей управления сцеплением с усовершенствованными фрикционными накладками (ИМХО).
Таки образом, по состоянию на июль 2014, известны следующие номера версий ПО:
"
09-11 МГ => 90xx
12-14 МГ => 52xx
"
Также ОСОБО сказано, что если Вы сами или Ваш дилер проводит обновление прошивки DQ200, то нужно проводить работу с включенной "аварийкой". Иначе есть большой риск для блока управления уйти в анабиоз, без возможностей к быстрой последующей реанимации.
Оригинальные источники информации (сводки TPI для Audi):
"
Сводка TPI Учётный №: 2037026/3
Инструкция по работе с системой учёта обновлений ПО (SVM)
Дата разрешения публикации: 24.07.2014
Сводка TPI Учётный №: 2036669/2
Указание для службы сервиса: обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW
Дата разрешения публикации: 22.07.2014
",
https://yadi.sk/d/vo9aiEeEbnpxE
(архив, 191 КБ)
Будет полезно для SONIC, кто самостоятельно и успешно проводит данную процедуру, а также всем, кто меняет себе сцепление на актуальный сейчас вариант рем.комплекта.
Последнее связано с тем, что в случае установки комплекта сцеплений 0AM 198 140 N/L крайне необходимо провести обновление ПО до актуальных сейчас версий (90xx/52xx). Иначе вся проделанная механическая работа может быть сведена на нет, ввиду особенностей управления сцеплением с усовершенствованными фрикционными накладками (ИМХО).
Вероятно, это связано с тем, что новые комплекты сцеплений, в обеспечение комфорта передвижения, не допускают продолжительной пробуксовки (slipping mode), которая была в наличии на старых версиях ПО на низких скоростях и передачах. Поэтому, если прошивку оставить прежней и продолжить обычное городское движение, зачастую изобилующее пробками, то можно раньше времени почувствовать характерный запах из аффектного места (ИМХО).После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.
Таки образом, по состоянию на июль 2014, известны следующие номера версий ПО:
"
09-11 МГ => 90xx
12-14 МГ => 52xx
"
Также ОСОБО сказано, что если Вы сами или Ваш дилер проводит обновление прошивки DQ200, то нужно проводить работу с включенной "аварийкой". Иначе есть большой риск для блока управления уйти в анабиоз, без возможностей к быстрой последующей реанимации.
Поэтому при необходимости и по возможности, сообщите своему дилеру об этих особенностях установки новых комплектов сцеплений и проведения процесса обновления ПО.При каждой прошивке включать аварийную световую сигнализацию, чтобы шины не переходили в спящий режим
‒ Всем в мастерской будет тем самым видно: На этом автомобиле выполняется прошивка!
‒ Это позволит избежать засыпания большинства блоков управления и продолжить обновление ПО. Если после прерывания прошивки блок управления уснёт, то некоторое (иногда даже продолжительное) время его нельзя будет разбудить.
Оригинальные источники информации (сводки TPI для Audi):
"
Сводка TPI Учётный №: 2037026/3
Инструкция по работе с системой учёта обновлений ПО (SVM)
Дата разрешения публикации: 24.07.2014
Сводка TPI Учётный №: 2036669/2
Указание для службы сервиса: обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW
Дата разрешения публикации: 22.07.2014
",
https://yadi.sk/d/vo9aiEeEbnpxE
(архив, 191 КБ)