Продолжаем "держать руку на пульсе событий".
Вот несколько последних ответов Volkswagen по проблемной теме:
(большое спасибо коллегам с дружественных форумов!)
21 сентября 2011, 10:31
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
На Ваш запрос можем сообщить, что согласно разъяснениям производителя, упоминаемый Вами эффект не свидетельствует о какой-либо механической неисправности коробки переключения передач и не вызывает каких-либо ограничениий на эксплуатацию автомобиля, составляя лишь некоторую проблему комфортности в отдельных режимах движения. Производитель готовит оптимизацию программных настроек управляющей электроники агрегата, которая должна устранить этот эффект.
Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при обслуживании автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей.
С надеждой на понимание,
www.volkswagen.ru
VOLKSWAGEN Group Rus
Источник:
http://82.199.96.180/forum/showpost.php ... stcount=91
23 ноября 2011, 11:20
Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию: Согласно разъяснениям Производителя, описываемый Вами эффект составляет лишь проблему комфорта и не свидетельствует о каких-либо механических неисправностях. Так же Производителем указано, что в настоящий момент никакой ремонт, в том числе, и замена сцепления, не приводит к устранению данного эффекта. Тем не менее, Производителем будут подготовлены соответствующие технические рекомендации, что в дальнейшем сделает возможным провести необходимые мероприятия.
В таких ситуация, как правило, производитель оплачивает ремонт автомобилей не только в гарантийный, но и в пост гарантийный период.
Рассчитываем на Ваше понимание.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
Источник:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=140
Из "нового" здесь то, что официально сказано, о том что производитель оплачивает ремонт автомобилей не только в гарантийный, но и в пост гарантийный период, в подобных случаях.
Это означает, что если у кого-то вот-вот истечет гарантийный срок, волноваться не стоит по этому поводу, т.к. производитель выпустив в скором времени решение для DSG 7, берет на себя расходы и для пост-гарантийных авто тоже.
Еще, для информации,
нашел
данные о наличии новой версии ПО для DSG 7.
Cм. вложения: "DSG7 software upgrade to 2321".
Источник:
http://82.199.96.180/forum/showpost.php ... tcount=245
(cпасибо Михрюн с VW.Golf форума!)
В нашем случае, на 9 ноября 2011, через on-line обновление была доступна только 2181 версия ПО для Yeti, TPI 2023351, Skoda. В этот день был у дилера на перепрошивке движка, за одно проверили ПО и для DSG 7.
Среда,09,Ноябрь,2011,12:11:49:10463
---
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2181
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E713
Неисправности не найдены.
Новая версия ПО (
2321) идет под тоже "железо", что есть в DSG 7 для Yeti (HW:
0AM 927 769 D). Поэтому похоже, что Volkswagen выпустил обновление "для своих" в первую очередь, остальным нужно немного подождать.
Также выкладываю к нам
"русский оригинал" (скан-копия) TPI "про вибрацию".
Cм. вложения: "TPI 2026097-1 (RUS)".
Источник:
http://www.golf6-club.ru/forum/topic835-105.html
(спасибо Moroz с VW.Golf-6 форума!)