Страница 271 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 25 окт 2014, 09:42
Fidel
Что делать будем? :)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 окт 2014, 14:14
UKV
Fidel писал(а):Что делать будем? :)
В драфте решение может быть таковым (ИМХО):

1. Найти и купить ремкомплект сцепления со "старыми" (B-8080S) крепкими фрикционными накладками (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2676).
2. Блокировать в нем SAC и установить в таком виде в коробку, предварительно загрузив в нее последнее ПО (90хх/52хх).
3. Продувать/пылесосить периодически "исправленное" сцепление, убирая избыток неорганических отходов его работы. (возможно это будет факультативно)

Второй пункт здесь ключевой и с ним основная проблема, как сделать?
VAG (или сам LuK) мог бы помочь с этим, но видимо в нашем случае придется самим разбираться детально с конструкцией сцепления.

Если получится разобраться, то появляется шанс (ИМХО) не покупая нового сцепления, снять и исправить старое: "сбросить" и заблокировать в нем SAC, продуть, установить назад и ездить безбедно положенные 200 тыс.км. или пока накладки не сойдут уже на нет естественным образом.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 окт 2014, 22:55
Stanislavus
UKV писал(а):Блокировать в нем SAC
Блокировать - во включённом или выключенном состоянии?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 окт 2014, 06:25
UKV
Stanislavus писал(а):Блокировать - во включённом или выключенном состоянии?
В выключенном, сделав тем самым так, как будто его и нет. Это же состояние SAC имеет в любом новом сцеплении (если его не роняли). Преждевременное срабатывание сего механизма, не по делу, образно говоря и является проблемой нашего сцепления, исходя из всего нам известного.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 окт 2014, 20:04
Fidel
Ну может спросить у кого еще, например есть человек Новожилов, вроде собаку съел на этих ДСГ, что он скажет можно ли и нужно ли отключить SAC?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 окт 2014, 23:00
Virtual
Я так понимаю задача SAC слегка раздвинуть потертые диск? Непонятно тогда почему нельзя компенсировать сработавший SAC адаптацией коробки?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 окт 2014, 06:47
UKV
Virtual писал(а):...
Непонятно тогда почему нельзя компенсировать сработавший SAC адаптацией коробки?
Можно (ИМХО), но есть такое понятие, как диапазон эффективного регулирования.
Возможно, когда SAC имеет честь сработать при живых накладках, мехатроник (его ПО особенно) уже не в состоянии осуществлять эффективное управление, в силу приближения к пределам диапазона регулирования или выхода за них.

Проблема возникает особенно в прогретом состоянии, когда из-за лишнего прижатия SAC'ом изнутри сцепления (ИМХО) начинает возникать его пробуксовка и следовательно разогрев. А так как накладки и так берегутся ПО (с перестраховкой), то и возникает все то, что мы знаем "от LuK'а", из его апофеоза проблемной темы (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428).

Видимо производителю все-таки удалось в некоторой степени научить ПО коробки понимать такие ситуации. В этом и есть (ИМХО) одно из улучшений.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 31 окт 2014, 07:57
UKV
В продолжение о новых ремкомплектах сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2482).

Появились детальные фото ремкомплекта серии M:
http://www.vag-express.ru/90503
(он для дизельных движков, авто МГ 09-11)

Прошу простить..., но (ИМХО) внешний облик сцепления новой серии как-то не отражает заявление о "глубоко переработанном узле" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2375). Что тогда подразумевали официальные лица, говоря нам об этом (http://www.zr.ru/content/articles/63203 ... rim-v-dsg/), остается пока тайной.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 02 ноя 2014, 01:12
a2pro
Для информации:
год езжу после замены на 16 тыс.км сцепления на dsg7. Похоже на то, что дилер установил сцепление со сработавшим SAC. С самого начала присутствует ошибка малого зазора, дилер сообщил о том, что базове установки прошли только с третьего раза. Ошибка позволила обратиться к дилеру для обновления ПО.
Авто 11-года. Пробег 26 тыс.км. Дилер готов заменить сцепление при обращениии.
Движение начинается быстрее, чем с заводским сцеплением, что меня устраивает. На "D" при работающем двигателе не держу. Эксплуатация только в городе.
Ваша инфорация помогла выработать подходы к обращению с DSG.
Спасибо!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:05
Васаби
хотела приурочить замену сцепления к ТО, а не тут то было.
Процедура стала сложнее. ( Раньше , в прошлом году, достаточно было заявить о вибрациях - меняли сразу. Отказалась т.к. было еще 2 года гарантии , да и вибрации были не критичны. ) На сегодня, если есть жалобы, проводят адаптацию ( в прошлом году этого не делали ) , далее, по жалобам, производят повторную диагностику через какое-то время ( бесплатно ) и уже по результатам меняют сцепления. Без адаптации поменять сцепления нельзя - требование завода. ОД - Атопрага Юг

После замены масла в коробке и нового ПО машина стала резвее , но появился рывок ( толчок ) внизу.
После адаптации машина стала "чужой". Она рвет с места так , как не было раньше - неприятно удивила меня этим при попытке выехать с парковки. Реагирует на педаль газа молниеносно. Понимаю, что для многих прозвучит спорно - практически так же как и 1.8 Нет провала внизу, нет рывка, реакция на педаль газа раза в полтора резче. Пока вибраций нет. Подозреваю, что это временное явление.
Планирую повторное обращение, даже если вибраций пока не будет.