По моему глубокому убеждению проблема вибрации при начале движения в режиме D всё-таки связана с неправильными действиями водителя . Наблюдения за форумами и в жизни показывают это.
Очень многие постоянно пользуются одним только режимом D во всех ситуациях круглый год! А режим D не всегда корректно (не для всех ситуаций ) подбирает передачи. Оно и понятно - это всего лишь написанный алгоритм действий,зависящий от нажатий на педали и очень направленный на экономию. А ведь даже в АКПП ( где априори только на D и надо ездить есть корректирующие режимы 3,2,L ). То есть действовать думать должен водитель! Подбирать режим движения должен водитель. А ПО мехатроника должно исполнять задачи .
Так как в основе DSG7 принцип МКПП ,то и все те же правила пользования МКПП полностью применимы для DSG7. Почему применяя "гибридный" способ движения не наблюдаются проблемные темы. Потому что, переключение происходит(если всё делать по-уму) на оптимальных для этого оборотах .
Используя же режим D - необходимо мириться с появляющейся второй паузой при переходе с D1 на D2(первая пауза при непосредственно трогании с места). Эта пауза возникает как раз из-за раннего(по оборотам коленвала) перехода на 2-ю. Пауза происходит из-за процесса сглаживания(пробуксовка при выход штока мехатроника) чётным сцеплением той перегрузки , возникшей от нехватки оборотов(мы говорим сейчас про плавное нажатие "газа").И если в этот момент ещё продавить "газ" - получим вибрацию или толчок. По аналогии с МКПП - равносильно "брошеному" сцеплению на не достаточных для выбранной передачи оборотах. Попробуйте тронуться с места на 4-й или 5-й передаче на механике. Получим туже вибрацию по кузову!
Не зря , поголовно все дилеры рекомендуют в пробке S режим или типтроник. Имено с целью обойти экологично настроенный режим D - а именно его начало D1-D2(вы тя ги вание на низких оборотах).
ИМХО - вытягивание массы авто более высокой передачей за счет сцепления хуже ,чем полноценное движение с замкнутым нечётный сцепление на тех же оборотах 900- 1300.
Уважаемый UKV, объясните пожалуйста, почему вы полагаете, что в описанной абзацем выше ситуации нечётное сцепление при движении на 1-ой ручной передаче должно буксовать ( кроме самого момента трогания с места). По всем параметрам (наличие устойчивого нажатия на "газ") оно должно быть стабильно замкнуто - так как 1-я является короткой передачей с большим передаточным числом и обороты 900-1400 для 1-й ручной наиболее оптимальны!( особенно в стоящей пробке вспомним МКПП -машину отпустил вперёд впередистоящую , тронулся на 1-й ручной и катишься в пределах 900-1300 об/мин).
По поводу адаптации - при переходе в режим D переключения происходят стабильно на оборотах около 2000 об/мин. Кстати по городу перемещаюсь в основном на D4 , что соответствует безопасной скорости 45-50 км/ч. Вот и компенсация по адаптации.
Что скажете...
добавлено через 21 минуту
KuJIbKA писал(а):skodovodoff,
Предлагаю ознакомиться с темой:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9154
В теме автор тоже задался вопросом использования режима ТТ после покупки машины, но, подозреваю, что наигрался и тема заглохла. Думаю, что и у Вас это пройдет по прошествию определенного времени.
А как же режим N ? Его многие дилеры рекомендуют пользовать в пробках
Вы пользуетесь им?
Все вышенаписанное - мое ИМХО
Никакой игры!
Я чётко использую режим ТТ только для корректировки полностью автоматического D. Я трогаюсь на 1-й ТТ ,далее в зависимости от дорожной обстановки перехожу на режим D на нужных мне оборотах ( обычно около 1500-1600) . Переключение происходит очень чётко и прогнозируемо, без задержек и каких-то вибрации-толчков. Далее всё по режиму D. На трассе иногда фиксирую текущую передачу( допустим ту же D6, переходя не убирая ноги с "газа" в 6 ТТ) ,если трафик заставляет метаться мехатроник между D6 и допустим D7.
Если необходимо совершить обгон - перевод в S режим.
N(нейтраль) я включаю только как по мануалу - при остановке свыше скольки-то там секунд(..не буду врать). Также N включал ,когда на шиномонтаж е колёса переобувал - дабы снять вю нагрузку с передней тележки (двигатель заглушен, ключ в замке).
Никаких игр. Я чётко понимаю процесс происходящего. А просто постоянно ездить в ручном режиме - это конечно баловство с DSG(как и в S-режиме).
Я использую ТТ как теже 3,2.L в классической АКПП. Для внесения корректировки по месту. Никаких игр - всё слишком серьёзно )))))
добавлено через 34 минуты
KuJIbKA,
KuJIbKA писал(а):skodovodoff,
Предлагаю ознакомиться с темой:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9154
В теме автор тоже задался вопросом использования режима ТТ после покупки машины, но, подозреваю, что наигрался и тема заглохла. Думаю, что и у Вас это пройдет по прошествию определенного времени.
А как же режим N ? Его многие дилеры рекомендуют пользовать в пробках
Вы пользуетесь им?
Все вышенаписанное - мое ИМХО
Всё это уже читалось на других профильных форумах - народ упорно полагает ,что ездит на АКПП и потому только режим D и всё. Ведь у меня автомат - говорят многие.
А в итоге получают проблемы свойственные чисто МКПП!.
Я ездил( тест-драйв) на Mazda 6 new с АКПП6 и реально раслаблялся за рулём после своей dsg7.
А почему - потому что за меня в АКПП всё делает гидротрансформатор . Это и есть АКПП - включил D и всё!.
DSG 7 - это МКПП! Там есть сцепление - и водителю лучше думать головой заранее , чем потом стоя у поднятой на подъемнике машинки. На МКПП думали же головой прежде чем включать ту или иную передачу или что-либо вообще делать! Тут таже МКПП - но с автоматическим включением передачи всего лишь!
Все те кто ездят на DSG 7 только в D всегда - сталкивались с проблемными темами. И это понятно почему. Попробуй на МКПП тронуться со 2-й или 3-й передачи и получишь тн де яйца только в смятку. Проблема режима D в его супер экологичности.Нет ещё и 2000 об/мин а уже следующая передача. Хорошо если ты на свободной трассе(улице). А если тебе просто на 100-200 оборотов надо поднять туже передачу. А получаешь D3-D4-D3...
Иногда это здорово экономия! - а иногда это ЗДОРОВО мешает. Вот и хорошо ,что есть альтернатива в виде ТТ .
Что уж говорить - если даже у классических АКПП есть альтернативные программы управления( тот же типтроник). Уж точно не для игр и экспериментов - как ,почему-то , многие считают!!
С чего это взяли? Какие игры?