Ты читал ,то что написано постом выше .
А многим похрен на это. Многие АКПП купили))))))
На профильных форумах большинство уверены , что купили АКПП в полном смысле этого названия. И соответствующим образом и пользуются DSG7.
А потом удивляются толчкам, де рг а нью , манифест ам.
Господа, учитесь грамотно эксплуатировать то , чем пользуетесь.
Понимаю, не все профессиональные водители. Многие хотят просто ездить. Но голова то для чего на плечах. Если уж взяли механическую кпп с электрогидравлическим управлением - позаботьтесь соблюдать алгоритм действий с педальками и сел ее то ром.
Ещё раз говорю - было бы всё так просто , был бы один режим D и всё.
Зря вы так с этой коробкой. Так как вы- надо ездить на ги др автомат е.
Я на шестой мазде прокатился - вот он АВ ТО МАТ. Без разницы - что ты там делаешь с педалями - все на себя берёт автоматический блок гидравлической передачи момента.
Это лучшее решение для хаотичных движений медалями на дэшке.( режим D).
Хотя многим бесполезно что то говорить.Необходимы многократные замены сферах, манифест ы, пылесосы, чтобы поменять отношение к управлению агрегатом .
Дерзайте друзья .
добавлено через 2 часа 31 минуту
Lan_svt,
Lan_svt писал(а):Не все. Только на равнине. В связи с разнообразным рельефом местности при плавном ускорении у меня иногда переключения с 1 на 2 происходят гораздо больше 2000 (движение в горку), а при движении с горы мехатроник подтыкает пониженную передачу тем самым тормозя двигателем и обороты при таком торможении держит более 3000. И все это в режиме D при очень не спешной езде.
Смысл сказанного мной в том , что есть некий алгоритм одинаковый для подобных ( идентичных одна другой ) ситуаций дорожных. И среди этого алгоритма переключений важное значение играют обороты коленвала( по тахометру) есть зона средних оборотов - где передача удерживается без переключения вверх или вниз.
Смысл в том, что если водила будет как ему вздумается и когда вздумается ему тыркать правой ногой на гашетку - возможны увеличения оборотов как раз в неподходящий момент. Другими словами взгляды "робота" и человека не совпадут - что и выразиться ввиде манифестов ( вибраций, толчков и т.д.)
Ежели действовать по оборотам( а тахометр у вас не ради забавы установлен !) - никаких манифестов не будет . К гадалке не ходи.
Следите за оборотами - дамы, господа, товарищи клубники.
добавлено через 20 минут
Даже имея кучу (11датчиков + 1 датчик на блоке картера кпп) мехатроник не способен иногда угадать то,что иногда захотел вытворить наездник. Всё переключение выстроено по четко му алгоритму ( немецкому чёткому) - и если пытаться делать по своему - получишь результат .
И это я понял почти сразу после начала эксплуатации. А на протяжении дальнейшего использования авто - просто шлифую на работанный опыт с DSG7.
Слова подобные - " автомат на то и автомат - должен сам все делать" - забудьте с этой коробкой. Реально - DSG7 это полуавтомат. Пусть так будет звучать.
В этом основное отличие от настоящего автомата( гидро), где даже передача крутящего момента автоматическая не зависимо от твоих прожатий не прожатий педалей. Гидро блок в отличии от блока сцеплений не испытывает никаких трений в связи с отсутствии самого источника трения - различных накладок. Вот там можно тыркать педалями как на рояле не особо парясь .
Я не хочу ни с кем спорить - это ваши машины. Просто старайтесь к автомобилю ( тем более техно логичному) относится более серьёзно. Думайте головой - прежде чем что-то сделать.
добавлено через 15 минут
Супербоводы say :
Уважаемый господа СуперБ-воды !
Наверняка, многие из Вас имели опыт эксплуатации авто с МКПП и знаете:
1. Как надо трогаться с места, манипулируя педалью сцепления и газа, как манипулировать педалью сцепления и газа при переключениях вверх и вниз.
2. Что есть различия при работе педалью сцепления при трогании в горку (гору) и под уклон, при трогании с места пустого и полностью груженного авто
3. Как ездить по бездорожью, по скользской дороге, по глубокому сухому снегу и снегу мокрому.
4. Что для всех трансмиссий вредны переключения про проезде неровностей, переключения в крутых поворотах.
А зная это, старались управлять сцеплением и газом правильно, не допускаяь критических режимов, приводящих к износу накладок и демпфера ведомого диска.
Сейчас Вы эксплуатируете на авто с ДСГ и посему:
А) Наверняка свой предыдущий опыт Вам удалось перенести на управление сцеплениями ДСГ (в части педали газа)?
Б) Уже приобрели новые навыки бережного управления сцеплениями на основе выбора доступных режимов езды на ДСГ?
Поделитесь друг с другом прошлым опытом и новыми навыками.
Заранее благодарен.
добавлено через 3 минуты
А это ответы уважаемого на форуме суперб чувачка :
Pridurok, Учитель, можно мне?
Заранее приношу извинения за обывательскую терминологию. Откатал на ДСГ 50 000км.
1.Если при трагании в гору, перед троганием не нажать на педаль тормоза посильней перед началом движения, то авто начинает катиться назад. Поэтому даже при медленном восхождении в горку в пробке, притормаживая мягко, перед троганием посильнее давлью на тормоз, предотвращая откат.
2.В затяжной пробке, если ползу на "D", то подтягиваясь к впередиползущему, не используя педаль газа, достаточно отпустить тормоз и машина незаметно переходит на 2-ю.
3. Если все-таки скорость подтягивания в пробке заставляет ДСГ переключаться на 3-ю, потом опять 1-я и т.д., то перехожу на "S" и это позволяет тащиться в пробке на 1-S В результате еще не разу не наблюдал перегрева сцепления.
4.В загородном режиме, при езде на круиз-контроле заметил, что в случае надобности ускориться, машина медленнее реагирует на нажатие педали газа, имею это ввиду, ежели хочу перестроиться в левый ряд для обгона, а сзади подкатывает другой обгоняющий.
5.В загородном режиме при плавной езде ДСГ редко допускает раскручивание оборотов выше 2,5 тыс(порога включения турбины) в результате достигается минимальный расход топлива.
6. При одной и той же загрузке авто, манере езды, на расход топлива оч. влияют погодные условия. Оптимальная температура для малого расхода не превышает 15 градусов тепла.
-
добавлено через 1 минуту
Что ещё выложить сюда - чтобы было ясно, что DSG7 требует участия водителя как и МКПП.
добавлено через 2 минуты
Ещё ...
Позвольте и я присовокуплюсь :
1 (и2).Ассистент трогания вгору - решает кучу вопросов, остается только учитывать некоторую заторможенность разгона и переднеприводную пробуксовку ведущий колес,т.е. делаю временной запас при выезде вгоку на перекрестке перед приближающимся по главной дороге транспортом.
3. по опыту прошлой зимы - очень осторожно с учетом геометрических параметров кузова и наличия хитроумных блоков АБС/ЕСП, которые не только распределяют крутящий момент по обоим колесам, но и управляют работой двигателя, т.е. на затяжном заснеженном подъеме прочуствовал, как обороты двигателя снизились и ограничились 2500 об/мин и машина максимальновозможно прямолинейно под треск/писк АБСа/ЕСП/АСР/ЕДС поползла вперед....
Главное (ИМХО) не отключать ЕСП - она все равно полностью не отключится, но и с отключенными "удавками" быстрее придецца доставать лопату из багажника.
4. Несомненно вредны в механическом/техническом плане!
Таким образом пытаюсь в любом из режимов КПП резко не газовать дабы не раскручивать турбину и не нюхать запах колодок и сцепления... Естественно и вероятность перехода КПП на высшую ступень снижается...
Более чем уверен, что наши противотанковые дороги очень любят издеваццо над нежной европейской мудреной техникой....
Так как-то... (с)
добавлено через 1 минуту
Ну что??
Опять думаете я всё сам придумал? Или я умничаю тут? А?