Вопрос с форума суперб :
В том-то и дело, что мы (москвичи, про других не знаю) бывает не едем, а медленно стоим. И если в это время дергать ручку туда/сюда, то по частоте этих движений это уже получится не АКПП и механика. И если ли в этом какой вред или польза.
Приезжай в Москву в любую летнюю пятницу и попробуй прокатись по МКАДу, по третьему или Садовому кольцу. Один кружечек. Все станет понятно.
Иной раз люди в 18ч.00мин. выходят с работы, а домой (в черте города) приезжают к 23ч. Нормально?
И с каждым днем становится все хуже и хуже. Ну и какой должен быть алгоритм взаимоотношений с коробкой dsg в таких обстоятельствах. Не мифических (для других городов), а реальных для Москвы и возможно других городов гигантов. Продолжать ездить на "драйве" или же есть другой, самый оптимальный вариант.
добавлено через 4 минуты
Ответ очень уважаемого на форуме суперб человека :
Цитата:
Сообщение от Сергей 777
И с каждым днем становится все хуже и хуже. Ну и какой должен быть алгоритм взаимоотношений с коробкой dsg в таких обстоятельствах. Не мифических (для других городов), а реальных для Москвы и возможно других городов гигантов. Продолжать ездить на "драйве" или же есть другой, самый оптимальный вариант.
Для понимания сути произошедшего с Вами Вам следует ознакомиться с историей АКПП.
АКПП появились, когда пробок в городах еще не было и в помине.
АКПП были гидромеханическими, т.е выбор передач происходил при наборе давления в гидросистеме коробки. Передача крутящего момента в АКПП была поручена гидротрансформатору - маслотурбине, позволяющей управлять крутящим моментом в зависимости от оборотов двигателя. Включение передач осуществлялось масляными сцеплениями - фрикционами, а не механическими муфтами как в МКПП.
Основной целью автоматизации коробки было управление потоком мощности и МКР при малом количестве передач (2-3), двигатели были малооборотными и тяговитыми. Да еще позволяли экономить бензин по сравнению с МКПП, по причине правильного и своевременного выбора передач.
И началось это в гнусной Америке!
Европа до середины 80-х не тяготела к АКПП - малообъемные двигатели плохо приручали АКПП.
Выход был найден в увеличении количества передач до 4-5 и применениии новых приблуд - регуляторов давления, электронного управления. Появилась возможность агрегировать АКПП с малообъемными двигателями.
Потребители нашлись - пенсионеры, малоопытные водители. И менно с них началось позиционирование АКПП, как "городской коробки"!!???
Следующий этап развития АКПП - применение электронной интеллектуальной системы управления и создание Типтроников - АКПП с возможностью ручного переключения.
А вот уже после этого началась -роботизация - распространение гидро и электронного управления на МКПП.
И это было уже притягивание за уши, извращение смысла как электроники, так и механики.
В меньшей степени это извращение коснулось ДСГ однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ДСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.
Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.
Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто).
добавлено через 42 секунды
Что тут непонятного ???
добавлено через 6 минут
il67,
il67 писал(а):UKV, спасибо. В общем-то, сразу было понятно, что товарищ неадекват.
Я, кстати, готов сейчас искренне перед ним извиниться, за свои мысли, что он курил всего лишь спайс!
Куришь какое-то ..рьмо походу ты и такие как ты упёртые владельцы АКПП ))))
Даже не всасываешь то, о чём тут толкую. И таким как бы бестолку что либо пояснять.
Ездилий и дальше ТОЛЬКО в D. Манифистируй нивелируя.
добавлено через 12 минут
ANDRS,
ANDRS писал(а):Да мы в курсе, если что. Тут тема по большей мере научно-исследовательская уже как года два. Заметили, что с вами тут никто не спорит.
Да я в курсе что многие "инжннеры" готовы защитить тут докторскую лишь бы не трогать селектор и не думать во время перемещения на авто головой, подбирая оптимальные обороты .
Столько сейчас на форумах инженеров - конструкторов развелось .Жуть.
Я вот ради прикола сейчас скопирую комментарий UKV по поводу " исследования" namelezz с ок таврия форума и выложу туда. Посмотрим на реакцию того "гения" на этого " инженера".
Вот делать людям нечего .. А ведь проще просто головушку -то включать в моменты " занятия любимым делом - драйвом авто".