Страница 287 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 12:50
UKV
nameIezz писал(а):...
видно, что SAC "отработал" на ~50% (по обоим сцеплениям).
...
Оставшиеся 50% будут стремиться к 100% (т.е. к полностью сработавшему SAC) соразмерно уже пройденному километражу при сохранении тех же условий эксплуатации?
Или факт того, что SAC сдвинулся "с нуля" уже говорит о том, что на лицо "последнее издыхание"?
Так и есть, SAC сработал там на ~50%, и на фото это четко видно для первого (нечетного) сцепления. Для "четного друга", как показывает предыдущий наш опыт подобного анализа фотоматериалов, ситуация аналогичная.

Да, будет стремится к 100%, с нечетко определенной скоростью, зависимой от многих факторов. Известно, что после этого накладки начинают иметь доп.поджим изнутри при своей работе. А отсюда (ИМХО) и вся их некорректная работа с выработкой большего количества неорганических отходов, что и мешает нормально и комфортно работать сцеплению у нас в коробке. Вот круг и замкнулся!

Убирая, кстати, "пылесосом" избыток этих отходов мы добиваемся компенсации преждевременно сработавшего SAC и заставляем сцепление комфортно работать даже в условиях явной технической коллизии. Все это и подтвердил по сути своей АР, показав сами накладки и сказав, что им "еще служить и служить", т.к. они "стерлись менее чем на 0,5 мм".

Но SAC тем не менее сработал! Что по хорошему быть никак не должно, т.к. рано ему еще срабатывать при таком крайне мизерном износе в (< 0.5 мм). В этом и есть неразрешенная пока проблема с нашим сцеплением приводящая нас к известному дискомфорту (ИМХО).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 13:03
nameIezz
UKV писал(а):Но SAC тем не менее сработал! Что по хорошему быть никак не должно, т.к. рано ему еще срабатывать при таком крайне мизерном износе в (< 0.5 мм). В этом и есть неразрешенная пока проблема с нашим сцеплением приводящая нас к известному дискомфорту (ИМХО).
А что является инициатором того, что SAС начинает работать (сдвигаться с 0%)?
Насколько я понимаю, это полностью механическая система.
Откуда железо "понимает", что пора двигать SAC?

И ещё.
Конкретно про фото из описываемого выше материала Авторевю.
Корректно ли делать выводы о сдвиге SAC на разобранном сцеплении? На фотках сцепление разобрано.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 13:32
buch-mann
nameIezz, Система механическая и совсем не новая, эту штуку придумали в компании ZF и внедрять начали изначально в сцепах фирмы САКС.
Причины - ХЗ. при таких маленьких износах проблем быть не должно по идее.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 13:40
nameIezz
Мой первый вопрос про то как железо "понимает", что надо двигать SAC отпал после просмотра видео
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... N3KMQOUU1g

Но вопрос про правомерность оценки сдвига SAC на разобранном (не известно ещё с какой аккуратностью) сцеплении - остаётся для меня открытым.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 14:29
UKV
nameIezz писал(а):...
Но вопрос про правомерность оценки сдвига SAC на разобранном (не известно ещё с какой аккуратностью) сцеплении - остаётся для меня открытым.
Для информации: на не разобранном сцеплении (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2690) он еще больше.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 14:35
nameIezz
UKV писал(а):Для информации: на не разобранном сцеплении (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2690) он еще больше.
Поясни, к какой части сообщения по ссылке относится "на не разобранном сцеплении"?
К фоткам? Или надо почитать документы в том сообщении?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 14:47
UKV
nameIezz писал(а):Поясни, к какой части сообщения по ссылке относится "на не разобранном сцеплении"?
К фоткам? Или надо почитать документы в том сообщении?
Да, к фото.

"Во вложении "close-up" фото нового и замененного сцепления второго (последнего) поколения, включая вид сбоку, самих накладок. Внешне они выглядят аналогично стоку (ИМХО). На замененном же сцеплении хорошо видно сработавший SAC (по обоим сцеплениям), последнее фото. "

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 14:48
il67
nameIezz писал(а):Поясни, к какой части сообщения по ссылке относится "на не разобранном сцеплении"?
К фоткам? Или надо почитать документы в том сообщении?
К фоткам, как я понимаю, - вторая не сработавший и пятая сработавший.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 14:59
nameIezz
UKV писал(а):Да, к фото.
Я говорю про сцепления конкретно описываемое в статье Авторевю (фото из статьи http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2860, сама статья: http://s56.radikal.ru/i151/1502/80/c30b78bf01dc.png, http://i038.radikal.ru/1502/77/acd84e74e30f.png).

Хочу понять насколько является корректным оценка сдвига SAC на РАЗОБРАННОМ сцеплении.

Ибо именно по фотке из статьи, где виден сдвиг SAC, известный товарищ Давыдов делает вывод, что ВАГ купил Авторевю и они написали всё красиво, хотя на самом деле всё плохо (http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen- ... u-i-dsg-7/).

Судя по принципу работы SAC в ДСГ7 (http://www.youtube.com/watch?v=ZN3KMQOUU1g) я могу сделать вывод, что в разобранном состоянии смотреть на положение SAC не имеет смысла, т.к. он находится не в рабочем (не "подпружиненном") состоянии.

Вот именно по этому нюансу я хотел бы услышать твоё мнение.
Спасибо.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 фев 2015, 18:11
UKV
nameIezz писал(а):...
Судя по принципу работы SAC в ДСГ7 (http://www.youtube.com/watch?v=ZN3KMQOUU1g) я могу сделать вывод, что в разобранном состоянии смотреть на положение SAC не имеет смысла, т.к. он находится не в рабочем (не "подпружиненном") состоянии.

Вот именно по этому нюансу я хотел бы услышать твоё мнение.
Спасибо.
ОК. Тогда бы он "выпрыгнул" бы на все 100%, следуя данной логике. Его похоже держит храповик (ИМХО) или что-то подобное внутри в рабочем сработавшем состоянии.

добавлено через 2 часа 59 минут
nameIezz писал(а):А что является инициатором того, что SAС начинает работать (сдвигаться с 0%)?...
Это вопрос, который из тактичных соображений, всегда старался пропускать. Но видимо пришло время ответить и на него, пытаясь до конца разобраться с нашей темой.

Сначала приведу цитаты оригинальных источников, из которых ответ будет ясен сам собой:

«Risk of damage from clutch adjustment device.
* The clutch is self-adjusting. Shocks can have an effect on
this adjusting device
. Do not allow clutch to fall into gearbox
during installation.
* A clutch that has fallen onto a hard surface or shows signs
of damage must not be reinstalled.», https://yadi.sk/d/b5HBXETyDeD74

«Attention:
The clutch must not be dropped under any
circumstances. As a rule, vibrations should be avoided,
as they may have a negative impact on the adjuster
.», http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052802

Иными словами, механизм SAC у нас в сцеплении очень чувствителен к различного рода ударам, встряскам или механическим вибрациям. Мы обсуждали немного этот нюанс (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604). Сейчас можно представить себе всю проблемную картину подробнее и ответить на крайне интересный поставленной вопрос, по крайней мере для себя.

SAC может сработать по двум основным причинам (ИМХО), и не важно, какая из них возникла первой:

1. Неорганические отходы вызвали пробуксовку сцепления и сорвав в конце концов весь силовой агрегат в резонанс, вызвали известную «вибрацию на второй». В результате возникновения вибрации, которая «should be avoided» преждевременно срабатывает пресловутый механизм у нас в сцеплении.

2. Авто налетает на выбоину или яму на дороге, возникают «impacts and shocks» или хорошая встряска, что передается трансмиссии и в результате чего наш SAC также срабатывает преждевременно.

Если ранее на старых накладках в основном превалировала первая причина (ИМХО), то теперь на втором поколении сцеп негативный эффект больше от второго, т.к. механизм SAC может быть и поменяли (как-то), но не убрали его полностью. Сработав раньше времени и поджав изнутри живые накладки, SAC заставляет мехатроник (его ПО) работать в более узком (и нестабильном) рабочем диапазоне, что требует от ПО большей точности и сообразительности, для сохранения прежних комфортных характеристик всей его работы.

Именно этому (ИМХО) и старался VAG научить ПО коробки DSG-7(DQ200) в последних его версиях. Но так как есть предел технических возможностей «железа» мехатроника, то при сохранении прежнего количества неорганических отходов, дополнительно создаваемых на поверхности накладок из-за сработавшего SAC, обеспечить долговременный комфорт все же не удается.

Поэтому, «пылесося» сцепу и убирая лишний «мусор», мы помогаем новому ПО почти идеально работать в условиях технической коллизии с нашим SAC (ИМХО). Что в общем-то и подтверждается опытом наших одноклубников, кто имея возможность стал периодически чистить себе сцепление.