Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 14 фев 2015, 15:30
К сожалению у меня проблема малого зазора по первому сцеплению уже давно - более 10 тысяч пробега.
Monday,02,June,2014,17:49:41:10463
VIN: TMBBK41ZXAB152400 Номерной знак: 9915_020614
Пробег: 85791 Номер ремонта:
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:49:13 Group 095: clutch 1 adaptation
12.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
15.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
17.2 Nm clutch 1 adaptation currently
17:49:13 Group 096: clutch 1 adaptation
21.6 mm clutch Adaptation 1 Position 2
133.1 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.8 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
17:49:13 Group 097: clutch 1 adaptation
2.0 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.1 mm Содержание
27.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
И максимальный момент уже не раз снижался относительно максимального (у меня 1.8 250 Нм). Но ошибки в Васе о сцеплении появлялись пару раз когда я на большой скорости въезжал в лужу или буксовал в снегу.
Так что я давно решил посмотреть сколько-же можно проехать тысяч с такой ситуацией с сцеплением и доказать себе и не только что DSG очень достойная и надежная КПП, в чём я лично не сомневаюсь.
У нас сейчас очень тяжелая обстановка в стране и я очень мало езжу на машине. Но, тем не менее, обязательно проведу дальнейшие эксперименты, согласно Вашему предложению. По результату обязательно отпишусь.
Monday,02,June,2014,17:49:41:10463
VIN: TMBBK41ZXAB152400 Номерной знак: 9915_020614
Пробег: 85791 Номер ремонта:
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:49:13 Group 095: clutch 1 adaptation
12.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
15.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
17.2 Nm clutch 1 adaptation currently
17:49:13 Group 096: clutch 1 adaptation
21.6 mm clutch Adaptation 1 Position 2
133.1 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.8 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
17:49:13 Group 097: clutch 1 adaptation
2.0 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.1 mm Содержание
27.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
И максимальный момент уже не раз снижался относительно максимального (у меня 1.8 250 Нм). Но ошибки в Васе о сцеплении появлялись пару раз когда я на большой скорости въезжал в лужу или буксовал в снегу.
Так что я давно решил посмотреть сколько-же можно проехать тысяч с такой ситуацией с сцеплением и доказать себе и не только что DSG очень достойная и надежная КПП, в чём я лично не сомневаюсь.
У нас сейчас очень тяжелая обстановка в стране и я очень мало езжу на машине. Но, тем не менее, обязательно проведу дальнейшие эксперименты, согласно Вашему предложению. По результату обязательно отпишусь.