Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
nameIezz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение nameIezz »

Vladimir73 писал(а):Прошивка "2311" -актуальной быть она никак не может.
Формально может.
Это означает, что для этого "железа" (этого парт-номера) - она последняя.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

nameIezz писал(а):Формально может.
Это означает, что для этого "железа" (этого парт-номера) - она последняя.
Не может. Актуальная прошивка для этого (0AM 300 050 L) железа 9049
oltt

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение oltt »

S0NIC писал(а):Не может. Актуальная прошивка для этого (0AM 300 050 L) железа 9049
Ага, значит привирает дилер что последняя.
Как их заставить обновить то?
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

oltt писал(а):Ага, значит привирает дилер что последняя.
Как их заставить обновить то?
Не знаю как сейчас обстоят дела с апгрейдом, но раньше обновление прилетало только при проведении акции 34F7
oltt

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение oltt »

акция была проведена, но до замены мехатроника.
и выглядело это вот так:
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 049 P HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 403 2107
Revision: 00040034 Serial number: 00001007165193
Coding: 0000020
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3E73D873696C943
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

nameIezz писал(а):А есть сведения о плохом (не комфортном) "поведении" новых сцеплений при выработанном SAC'е?...
То, что называется новым сцеплением, есть его версия для второго поколения коробок (см. вложения). Та что пошла в серию после июня 2011 года и считается сейчас актуальной. Это то, что точно известно (http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052802). Поэтому если за последние три полных года никто и нигде больше не жаловался на известные манифестации, то можно сказать, что сведений нет.

Конкретную статистику подобного не веду, но за указанный промежуток времени, мне неоднократно попадались прежние жалобы новых владельцев. Фото снятых и выложенных в сеть сцеплений второго поколения видел дважды. В обоих случаях SAC там был сработан: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2690 + http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2855. Не думаю, что в первом случае его поменяли из-за стертых в ноль накладок, да и на залитость маслом тоже не похоже его состояние. Поэтому предположу, что хозяина скорей всего одолевали прежние проблемы, как правило определяемые отсутствием комфорта.

За более точной статистикой следует обратится к официальным источникам.

nameIezz писал(а):Не является ли многое (почти всё) из выше написанного попыткой суждения о износе и последующем прогнозируемом поведении новых редакций ДСГ7 (фрикционные накладки, ПО) основываясь на поведении предыдущих редакций ДСГ7? Корректно ли это?
Вопрос не верно поставлен (простите). Нет износа накладок, как такового, ни в том, ни в другом случае. В обоих случаях есть претензии по комфорту (рывки, вибрация и пр.). В этом плане прежняя ситуация с новыми реакциями DQ200 лишь отсрочилась на чуть более поздние пробеги, но не решилась полностью, к сожалению (ИМХО).

По крайней мере, в обеих редакциях сцеплений видно сработавший SAC, при той же нестертой картине их накладок. Эти общие свойства и дают основания пока для неутешительных выводов.

nameIezz писал(а): Ну почему же остался без ответа. Авторевю в своей статье по итогам ресурсных испытаний указала прямо, что до самого последнего момента (пока сцепление не препарировали) ДСГ7 "работает как часы - и даже не намекает на толчки при переключениях".
А на вибрации и прочие артефакты работы аффектного узла? Думаю не стоит обсуждать суррогатный тест, выполненный формально для спорного определения «ресурса работы сцепления», а фактически для:
http://spbdealers.ru/autosalons/promoti ... 0%B5%D0%B9
или
http://www.skoda-avto.ru/blogs/pages/dsg-test.aspx

Понятно, что все попытки предметного диалога по данной теме не могут быть сейчас приняты к рассмотрению, т.к. «сделка уже совершена». Но прежняя техническая проблема (с тем же SAC, например) не решится от увеличения процента продаж достигнутого таким хитрым образом.
Вложения
17970c4d49fd6b384e815a9fddcf4a07.jpg
17970c4d49fd6b384e815a9fddcf4a07.jpg (96.37 КБ) 1626 просмотров
06565c71c73e7efcb7e8fd8ca8541e3f.jpg
06565c71c73e7efcb7e8fd8ca8541e3f.jpg (90.79 КБ) 1626 просмотров
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

S0NIC писал(а):Не знаю как сейчас обстоят дела с апгрейдом, но раньше обновление прилетало только при проведении акции 34F7
Сейчас обновление прошивки входит в процедуру замены сцепления по TPI.

oltt, думаю стоит обратиться еще раз к ОД, поговорить с инженером по гарантии и если это не поможет, по возможности, получить ответ в письменном виде, а потом написать или позвонить в "горячую линию" Шкоды.
Хотя, если не проводилась замена сцепления, а только мехатроника, то могла возникнуть коллизия- сервер не дает обновления, т.к. вводится другой код проведенной операции. Тогда обновить ПО через сервер нельзя.
У некоторых, у меня например, так авто не попала в сервисную акцию 34F7 по замена масла в DSG и обновления ПО, т.к. там уже была залита "минералка" с завода, и то что по этой акции объем масла увеличивается и заменяется ПО почему-то никого из инженеров, запустивших её -не волновало.
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

Ребята можно простой вопрос. Почему дилеры не "заряжают" по новой SAC когда снимают сцепление?
Обратился чел по гарантии. Зачем ему менять всю сцепу?
Взвели SAC по новой, раз вибрации из за этого, и отпустили.
м?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Fidel писал(а):...
Почему дилеры не "заряжают" по новой SAC когда снимают сцепление?
Обратился чел по гарантии. Зачем ему менять всю сцепу?
Взвели SAC по новой, раз вибрации из за этого, и отпустили.
м?
Дилер повинуется указаниям концерна, иными словами, его сводкам TPI. Пока подобного в них не было замечено.

Но, у коллег с PowerShift (DPS6/6DCT250) есть такая возможность. См. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2744 (3-ий абзац) и http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1854 (последний абзац).
Ответить