nameIezz писал(а):А есть сведения о плохом (не комфортном) "поведении" новых сцеплений при выработанном SAC'е?...
То, что называется новым сцеплением, есть его версия для второго поколения коробок (см. вложения). Та что пошла в серию после июня 2011 года и считается сейчас актуальной. Это то, что точно известно (
http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052802). Поэтому если за последние три полных года никто и нигде больше не жаловался на известные манифестации, то можно сказать, что сведений нет.
Конкретную статистику подобного не веду, но за указанный промежуток времени, мне неоднократно попадались прежние жалобы новых владельцев. Фото снятых и выложенных в сеть сцеплений второго поколения видел дважды. В обоих случаях SAC там был сработан:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2690 +
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2855. Не думаю, что в первом случае его поменяли из-за стертых в ноль накладок, да и на залитость маслом тоже не похоже его состояние. Поэтому предположу, что хозяина скорей всего одолевали прежние проблемы, как правило определяемые отсутствием комфорта.
За более точной статистикой следует обратится к официальным источникам.
nameIezz писал(а):Не является ли многое (почти всё) из выше написанного попыткой суждения о износе и последующем прогнозируемом поведении новых редакций ДСГ7 (фрикционные накладки, ПО) основываясь на поведении предыдущих редакций ДСГ7? Корректно ли это?
Вопрос не верно поставлен (простите). Нет износа накладок, как такового, ни в том, ни в другом случае. В обоих случаях есть претензии по комфорту (рывки, вибрация и пр.). В этом плане прежняя ситуация с новыми реакциями DQ200 лишь отсрочилась на чуть более поздние пробеги, но не решилась полностью, к сожалению (ИМХО).
По крайней мере, в обеих редакциях сцеплений видно сработавший SAC, при той же нестертой картине их накладок. Эти общие свойства и дают основания пока для неутешительных выводов.
nameIezz писал(а): Ну почему же остался без ответа. Авторевю в своей статье по итогам ресурсных испытаний указала прямо, что до самого последнего момента (пока сцепление не препарировали) ДСГ7 "работает как часы - и даже не намекает на толчки при переключениях".
А на вибрации и прочие артефакты работы аффектного узла? Думаю не стоит обсуждать суррогатный тест, выполненный формально для спорного определения «ресурса работы сцепления», а фактически для:
http://spbdealers.ru/autosalons/promoti ... 0%B5%D0%B9
или
http://www.skoda-avto.ru/blogs/pages/dsg-test.aspx
Понятно, что все попытки предметного диалога по данной теме не могут быть сейчас приняты к рассмотрению, т.к. «сделка уже совершена». Но прежняя техническая проблема (с тем же SAC, например) не решится от увеличения процента продаж достигнутого таким хитрым образом.