Считал значения измеряемых величин в своей коробке:
95 и
96 - для сцепления 1
115 и
116 - для сцепления 2,
а также дополнительно:
98 - для сцепления 1
118 - для сцепления 2.
Проанализировал данные, представляю результаты.
(см. вложения для деталей)
Как видно из полученных данных,
измеряемые величины 95, 96 (сцепление 1) и 115, 116 (сцепление 2) показывают
соотношение длины хода сцепления и передаваемого крутящего момента коробкой.
(именно эти значения являются фактическими критериями при принятии решения о замене блока сцеплений у дилера)
По сути, это отражение "адаптации сцепления по усилию", т.е. насколько нужно выдвинуть(прижать) сцепление,
чтобы получить нужное усилие (крутящий момент) в трансмиссии.
Данные измеряемые величины показывают значения в четырех реперных точках:
1. Нейтральное положение
2. Начало "схватывания"
3. Выход на рабочий режим
4. Полное усилие
Получив эти значения можно построить своеобразный график и
"визуально" убедится как у Вас работает блок сцеплений в коробке DSG 7.
В качестве дополнительных данных о состоянии блока сцеплений,
вывел еще значения 98 и 118 измеряемых величин. Они позволяют оценить:
1. Силу трения в диске сцепления (coefficient friction)
2. Равномерность диска сцепления (clutch curve)
3. Максимально достигнутую температуру диском сцепления (clutch temperature)
(пока не понимаю как это "измеряется" в DSG 7, т.к. если основываться на доступном сервисном руководсве
по DSG 7 "Программа самообучения 390 7 ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM",
то есть только датчик температуры самого мехатроника)
Все данные считывал "на холодную",
сегодня утром, на стоянке, перед поездкой на работу.
(температура "за бортом" была -4.5 С)
Вот данные "в текстовом виде", дополнительно можно посмотреть их "в виде графиков" (во вложении):
Clutch 1
10.7 mm - 0 Hm (нейтральное положение)
12.2 mm - 15 Hm (начало "схватывания")
21.2 mm - 149.5 Hm (выход на рабочий режим)
24.6 mm - 219.6 Hm (полное усилие)
дельта (ход сцепления), mm:
1.5 - начало "схватывания"
9.0 - выход на рабочий режим
3.4 - на полное усилие
полный ход, mm:
13.9 = 1.5 + 9.0 + 3.4
--
Clutch 2
9.5 mm - 0 Hm (нейтральное положение)
13.2 mm - 15 Hm (начало "схватывания")
20.5 mm - 149.5 Hm (выход на рабочий режим)
22.4 mm - 219.6 Hm (полное усилие)
дельта (ход сцепления), mm:
3.7 - начало "схватывания"
7.3 - выход на рабочий режим
1.9 - на полное усилие
полный ход, mm:
12.9 = 3.7 + 7.3 + 1.9
Из "дополнительных данных" также видно, что:
1. сцепление "не перегревалось" (значения меньше 350...400 C), а четное сцепление (второй передачи, на которой и проявляется данная вибрация) даже было немного "холоднее"),
2. сцепление "не стерто" (коэффициент трения больше 1),
3. сцепление "не повело" (curve = 0.0 mm).
Проанализировав полученные данные о работе и состоянии блока сцеплений,
пока невижу никакого подтверждения наличия (у себя в коробке) каких-либо механических проблем с блоком сцеплений.
Так как "вибрация на 2-ой после прогрева" у меня все же присутствует, буду думать и искать дальше.