Re: Фольксваген НЕ ПРОДЛИЛ гарантию до 5 лет на DSG 7
Добавлено: 11 янв 2014, 17:27
Удалено автором
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
Машину можно пробить по vin коду там не схимичишь. выскакивает год комплектация вплоть до секреток на колесах. По поводу гарантии на 90% что гарантии 5 лет па авто выпуска 2013года нет , только 2 года. Информация от инженера по гарантии ОД шкода. Есть специальные сайты забиваете ВИН и получаете информацию о машине. Вин можно узнать даже если у вас нет ПТС.Vladimir007 писал(а):В салоне сказали, гарантия на два узла коробки 5 лет (несколько раз уточнял). Буду надеяться, что это так!
Еще такой интересный момент, в салоне стоят две абсолютно одинаковые СС (цвет, комплектация...), один в один, только 2012 и 2013 г.в. Учитывая, что они такие недобросовестные, боюсь как бы они не "подсунули" мне авто 2012 вместо 2013. Это вообще (хотя бы теоретически) возможно сделать? Спрашиваю, т.к. сам не особо разбираюсь в таких вопросах. Когда буду забирать, на что нужно обратить особое внимание?
особеностей нет . об каких либо рекомендациях не слышал. Говорили только об одном обороты поднялись до 1500-2000 тыс. об/мин как упали до 800-900 можно ехать но это для двигателя TSI.Vladimir007 писал(а):А есть какие-то особенности запуска DSG7 зимой (гаража нет)?
Павел писал(а):
31.12.2013 23:14:13
Если такая статистика от СЦ ОД или от ВАГа, то ей веры нет априори.
Ваговская статистика тут ни при чем. Это — результат независимых опросов владельцев в разных странах, а также — косвенные выводы из статистики TÜV. Согласитесь, что TÜV — не та организация, которая станет заниматься подтасовкой каких-либо данных.
DSG в различных вариантах выпускается далеко не первый, не второй, не третий, не..., не... год. И все эти годы ваговская продукция — в целом, то есть считая и машины с DSG — в рейтингах TÜV занимает самые высокие позиции надежности, причем ваговский совокупный рейтинг существенных поломок даже намного ниже, чем средний по мировой автопромышленности.
Это, как говорится, во-первых. Во-вторых, то, что многими преподносится как исключительная проблема коробок DSG — дергания, вывих мозгов, выход из строя сцеплений и т.д., — на самом деле в неменьших количествах происходит и с роботизированными коробками других фирм. Например, некоторые модели гетраговского Power Schift славятся ранней (иногда на первых же тысячах километров пробега) "сопливостью" сальника, из-за чего подтекающее масло попадает на сцепления, что вызывает... правильно: и дергания, и вывих мозгов, и выход сцеплений из строя. Вот только об этом не кричат на каждом углу. Почему? — да просто, видимо, потому что основные клиенты Гетраг — не настолько успешные концерны, как ВАГ. А ведь связь между успехом одних и активностью кампаний черного пиара от других очевидна. Только не подумайте, что я — сторонник каких-то теорий заговора: ничего подобного. Просто я знаю: если в любом поисковике на любом языке набрать что-нибудь вроде "проблемы с Пауэр Шифт", можно будет утонуть в их обсуждениях. Тем не менее, проблем и с этой коробкой не больше, чем в пределах разумного.
Но самое интересное вообще не в этом.
Тут давалась ссылка на сайт и форум, созданный недовольными клиентами ВАГа, которым не посчастливилось нарваться на проблемы с DSG. Я — любопытства ради — зашел на них, почитал... и слегка обалдел. Люди не знают элементарных вещей! Они ссылаются, например, на "китайский опыт" (о нем чуть ниже) и даже на совершенно омерзительную австралийскую рекламу Мазды 3, за которую в любом приличном обществе ее автора сделали бы, как минимум, нерукопожатным.
Что же это за "китайский опыт"? Из материалов следует, что ряд китайских владельцев автомобилей ВАГ с DSG столкнулись с очень неприятным явлением: на скорости автомобили "теряли мощность" — как ни жали водители на газ, машины словно бы ехали накатом, снижая скорость. В нескольких случаях это едва не привело к ДТП. Один такой случай был зафиксирован и в России: к счастью, тоже без последствий. И вот это всё одновременно преподносится как а) чудовищная неисправность; б) конструктивный просчет; в) свойство исключительно DSG.
Но как дела обстоят на самом деле? А на самом деле — ровно такое же поведение свойственно и другим роботизированным коробкам. Давайте попробуем разобраться, почему.
Для начала вспомним, что ни DSG, ни ее аналоги автоматическими коробками в классическом смысле не являются. Это — умные, безусловно, многому обученные, умеющие переключать передачи без вмешательства водителя, но все же механические коробки, как и любые другие механические коробки имеющие совершенно определенную схему передачи крутящего момента на ведущие колеса. И тут совершенно неважно, сколько в наличии сцеплений — одно или два, и какие они — "мокрые" или "сухие". Важен сам принцип: сцепление (сцепления) включены — крутящий момент передается; сцепление (сцепления) "разомкнуты" — автомобиль движется накатом.
Далее вспомним то, что каждой передаче соответствует совершенно определенный диапазон скоростей и оборотов: нельзя включить, допустим, первую передачу на скорости 120 км/ч без риска немедленной поломки коробки, причем, возможно, с тяжелейшими последствиями и для сидящих в машине людей.
Наконец, вспомним один из лозунгов идеологов роботизированных коробок типа DSG: "крутящий момент — всегда!" Но так ли это?
Разумеется, нет. В погоне за экономичностью и экологичностью производители автомобилей (и ВАГ в их числе) как явно, так и неявно задают возможность выбора режима движения: в одних случаях выбор хотя бы отчасти зависит от водителя, в других — только от электроники. Раз уж мы говорим, в первую очередь, о ВАГе, то в его автомобилях в явных случаях это так и называется — "выбор режима движения" (меню Mode, как правило). Водителю предлагается сделать выбор между "нормальным" режимом, "спортивным", "индивидуальным" и режимом эко. В режиме "эко" автомобиль часто движется... накатом, т.е. сцепления ВЫКЛЮЧЕНЫ. Оба. Вообще. Кутящий момент на ведущие колеса НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ. На информационном дисплее в такие моменты горит символ "Е" без номера передачи (при включенном сцеплении рядом с символом обязательно указывается и передача), а также красуется текст: "движение накатом".
Если скорость невелика, и водитель, желая ускориться, нажимает на педаль газа, задержка реакции, как правило, неощутима или ощутима слабо и больше является следствием "задушенного" отклика мотора. Но если скорость приличная... если она, как приводилось в примерах, те же 120 км/ч, то отклика может не быть вообще. Машина может продолжать катиться накатом, снижая скорость. И это — никакая не поломка. Это — нормальная реакция механической коробки передач, в которой, как мы помним, нельзя подоткнуть передачу произвольно в произвольный момент!
Ни о чем подобном не задумывавшиеся и ничего подобного поэтому не ожидавшие люди начинают паниковать. Им обещали "момент всегда!", а момента-то и нет! Первая реакция — снова и снова давить на газ. Но к чему это приводит? А приводит это к еще большей задержке в отклике, так как обороты двигателя, не сдерживаемого передачей момента, легко взлетают к небесам, и коробка вновь не может "сомкнуть сцепления" и воткнуть передачу!
Конечно, такое происходит не всегда, но такое не только может происходить, но и обязательно происходит при стечении определенных обстоятельств.
Отсюда выводы: во-первых, на приличных скоростях вообще не следует ездить в явном режиме "эко" (и ему подобных); во-вторых, независимо от наличия или отсутствия возможности самостоятельно выбирать режим движения, следует помнить — электроника может и сама "пошалить", решив, что вот сейчас-то можно "поэкономить", и выключив сцепление; в-третьих, если уж такое приключилось, не нужно паниковать. Перво-наперво, посмотрите на информационный дисплей: если на нем нет никаких аварийных символов, не давите на газ, не пытайтесь "взбодрить" машину — действуйте педалью газа с нежностью влюбленного на первом свидании. А еще лучше — помогите коробке торможением: нажмите на тормоз. Только не в пол, разумеется )
Но главный вывод такой: если уж и нужно за что-то биться с производителями, то не за перепрошивку мозгов и что-то подобное, а за отказ от лозунгов типа "момент — всегда!" и за то, чтобы в мануалах к автомобилям с коробками типа DSG печаталась ясная и правдивая инструкция по эксплуатации, пусть даже эта инструкция и развеет некоторые мифы. В конце концов, коробки типа DSG имеют массу других достоинств: совершенно незачем обманывать людей достоинствами несуществующими, а при таком обмане и попросту смертельно опасными!
Ну, как-то так..
(http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2040)UKV писал(а): Помимо многих допущенных технических неточностей и прямых противоречий, автор очень здорово подставил концерн VAG, причем в самый неподходящий для него момент, сам того не понимая. В момент, когда идет глобальная кампания по отзыву коробок DSG-7(DQ200) для решения проблем потери тяги о которой и пойдет дальше речь.
Анализируя мнение Павла, мне стало интересно, что же это за режим такой в коробке (Эко), который не заметили у себя все китайцы, австралийцы и другие владельцы авто с данной коробкой, кому довелось ощутить на себе лично(!) что такое потерять тягу в движении.
Из того, что нашел, стало ясно, что данный режим присутствует лишь на некоторых моделях авто ("The coasting function is only available with direct shift gearbox (DSG) transmissions in selected models.",
http://www.volkswagen.com.au/en/technol ... ction.html).
И причем ранее он применялся, как правило, для "мокрых" коробок (http://www.youtube.com/watch?v=juDfN1pA1ZY), в том числе и DSG-6 http://www.briskoda.net/forums/topic/29 ... -coasting/)
Так как "мокрые" коробки агрегируются с более мощными движками, то наличие Эко режима вполне понятно, т.к. конкурентную борьбу за низкое потребление топлива никто не отменял. А так как данные "экономичные" тенденции год от года только усиливаются, то на некоторых новых моделях авто (ИМХО с 2013 МГ) данный режим стали применять и для "сухой" коробки DSG-7(DQ200): http://ecomodder.com/forum/326474-post4.html, http://www.zr.ru/events/detroit/page/60 ... vw-passat/.
Иными словами, нет этого Эко режима в большинстве авто тех же китайских товарищей.
Также, благодаря Павлу мы теперь знаем еще одну причину очень неприятного дефекта (скорей всего в ПО коробки) приводящего к потере тяги, помимо фокусных проблем с маслом в нашей коробке по версии VAG'а. И хоть эта новая причина аффектит лишь тех у кого есть Эко режим (viewtopic.php?f=22&t=158#p2959, см. п.3), но проще таким владельцам не становится, т.к. пока неизвестно об акциях концерна для устранения подобного же дефекта.
А по поводу австралийского ролика якобы с рекламой конкурентного авто, хочу заметить более значимую фразу в нем (viewtopic.php?f=28&t=170) , на 4:17 минуте,
"... все автомобильные компании сталкиваются с проблемами, их различает то, как они с ними справляются" - это гораздо важнее, чем частное мнение о Mazda3, которое в общем-то тоже нужно уважать.
Михаил, уж не выдержал.davydoff писал(а):назову его просто "засЛанец" и в комментарии к статье, размещенной на сайте ""Авторею" выдает предновогодний тост, ой, извините - пост вот такого содержания: