Страница 292 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 25 фев 2015, 23:53
il67
UKV писал(а):Поэтому, если Вам не попалась нужная яма и не совпали нужные условия, то это очень хорошо!
Вот Вы меня расстроили то...
Попалась как раз такая яма. Немного не доезжая Углича. Метра три длиной и с хорошим провалом, так, что машина из нее просто вылетела. Туда прошел ее на круизе только оставив след от головы на потолке (не смертельный, ни для головы, ни для потолка)

И вот ведь беда то, я ж заметил местоположение этой ямы, с мыслью, что по дороге назад обязательно приторможу...

А когда ехал назад, попался же мне ур.. товарисч. Вот чуть дорога ровнее, он жмет 140, и только машет мне хвостом, а как дорога становится нормальной, по понятиям Тверской области, так едет он 90, и мне приходится его обгонять.

Как мы все знаем, те кто едут быстрее тебя, это козлы, а кто медленнее, - тормоза. Так вот, в размышлениях о том козел он, или тормоз я снова влетел в эту яму...
И теперь уже не помню, тормозил я в этот момент или нет.

Короче, время покажет...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 фев 2015, 00:00
Fidel
UKV а правильно ли я понял из поста #2905 (Ваш большой пост), что дискомфорт (вибрации) появятся даже на сцеплении со сработавшим должным образом SAC при износе накладок на 0.5мм?
То есть дискомфорт нам доставляют 2 вещи некорректно сработанный SAC при отсутствии износа и сработавший SAC из-за износа 0.5мм?
Кажется это маловероятно.
Кажется даже если износ будет максимальным и SAC сработает должным образом, то никакого дискомфорта и не будет. Ну чисто теоретически.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 фев 2015, 01:28
dimcher
Почему срабатывание SAC на обычной механике от тряски, ям и проч вещей, не приводит к проблемам со сцеплением?

Относится ли все вышесказанное и к коробкам с мокрыми сцеплениями? Какая разница этому SAC, в масле он или нет.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 фев 2015, 09:04
UKV
il67 писал(а):
Попалась как раз такая яма. Немного не доезжая Углича. Метра три длиной и с хорошим провалом, так, что машина из нее просто вылетела…
У Вас более лучшие «условия» сейчас, чем были у меня тогда в 2011 году. Тогда у меня коробкой управляла древняя стоковая прошивка, 18хх серии, насколько помню.

Если VAG знает о таком «вредном» поведении SAC, то мог вполне в новом ПО коробки не размыкать сцепу полностью, если нажат тормоз и доступный на борту датчик продольного ускорения показывает значение отличное от нуля (ИМХО).

Поэтому сейчас скорей всего нужно потратить больше времени, чтобы найти «подходящую» яму. Но так как даже в свежих (июль 2014) документах производителя можно увидеть прежние предупреждения (см. «цитаты оригинальных источников» в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2870) касаемо системы SAC в нашем сцеплении, то такую яму все же можно найти.

Fidel писал(а):UKV а правильно ли я понял из поста #2905 (Ваш большой пост), что дискомфорт (вибрации) появятся даже на сцеплении со сработавшим должным образом SAC при износе накладок на 0.5мм?
То есть дискомфорт нам доставляют 2 вещи некорректно сработанный SAC при отсутствии износа и сработавший SAC из-за износа 0.5мм?
Кажется это маловероятно.
Кажется даже если износ будет максимальным и SAC сработает должным образом, то никакого дискомфорта и не будет. Ну чисто теоретически.
1?. Не совсем. Согласно рассмотренным документам, если износ накладок превысит для С1 0.4 мм, для C2 0.6 мм, то далее управление пробуксовкой не может быть комфортным. Иначе говоря, в пробках, например, будут проблемы со срывом в резонанс всего силового агрегата, вызванные «вибрацией на 2-ой».

Если же износ накладок еще не превысил «комфортный» порог, а система SAC говорит об обратном, по какой-то причине поджав дополнительно изнури накладки с целью компенсации мнимого износа, то согласно уже нашему опыту возможен тот же исход, вибрация на 2-ой.

2?. Последняя часть фразы не верна (ИМХО) : «сработавший SAC из-за износа 0.5мм». Насколько понимаю, при таком мизерном износе он не должен срабатывать.

> Кажется даже если износ будет максимальным и SAC сработает должным образом, то никакого дискомфорта и не будет.
Будет, к сожалению. Так как «комфортный порог управления пробуксовкой» будет превышен и значительно (это уже согласно данным производителя).

dimcher писал(а):Почему срабатывание SAC на обычной механике от тряски, ям и проч вещей, не приводит к проблемам со сцеплением?

Относится ли все вышесказанное и к коробкам с мокрыми сцеплениями? Какая разница этому SAC, в масле он или нет.
1?. Насколько знаю приводит и нужно не забывать его сбрасывать после замены сцепления (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2874), иначе проблема «increased wear of the clutch disc» останется. Так же нужно учитывать, что SAC там используется по прямому назначению (у нас, в DQ200, нет).

2?. Нет, не относится (ИМХО). См. https://yadi.sk/d/IQmQLIrvHGNXx

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 фев 2015, 11:12
nameIezz
UKV писал(а):TPI покажите на это? И до храповика там дело еще по идее не дошло. Нечего ему еще держать, на новом то сцеплении. Если сцепление не роняли конечно. Для этого видимо и нужно "указание".[/COLOR]
Да не вопрос! Пожалуйста:

http://s020.radikal.ru/i704/1502/9c/e0e6890bc9af.png
UKV писал(а):Похоже агрегат нужно тряхнуть в момент торможения, когда оба сцепления разомкнуты и их диафрагмы не подгружены. У меня тогда так и вышло, когда поехал в первую в том году поездку на дачу.
Не берусь утверждать за Ети, но на Октавиях (что А5, что А7) опция ДСГ7 "движение накатом" редки при заводских настройках машины.
Для А5, если не ошибаюсь, ни при каких условиях такой опции не может быть с завода, на А7 для того, чтобы эта опция работала требуется наличие кнопки "выбора профиля движения" и, соответственно, выбранного профиля "Эко".

Поэтому никакого размыкания обоих сцеплений при торможении нет у подавляющего большинства владельцев Шкод в России (Октавий точно, Ети - наверняка так же). ДСГ послушно перебирает передачи вниз соразмерно снижению скорости.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 фев 2015, 11:39
UKV
nameIezz писал(а):Да не вопрос!
...
Поэтому никакого размыкания обоих сцеплений при торможении нет у подавляющего большинства владельцев Шкод в России (Октавий точно, Ети - наверняка так же). ДСГ послушно перебирает передачи вниз соразмерно снижению скорости.
Это не TPI. Эта лишь информация из ELSA (Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG), и она давно известна из многих других источников ( например: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2870, см. "цитаты оригинальных источников").

Речь же шла об "указании сотрудникам автосервисов до монтажа нового блока сцеплений убедиться, что SAC не сработал при транспортировке", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2909. Такие "указания" обычно даются в виде сводок TPI, поэтому и был задан такой вопрос.

> никакого размыкания обоих сцеплений при торможении нет...
Вполне возможно, что так. Если только Вам точно известно поведение прошивки 18хх серии в коробке DQ200 в подобных случаях, т.к речь вообще-то шла о ней (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2910, первая часть; http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2914, первая часть).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 фев 2015, 12:14
nameIezz
UKV писал(а): Речь же шла об "указании сотрудникам автосервисов до монтажа нового блока сцеплений убедиться, что SAC не сработал при транспортировке"

Такие "указания" обычно даются в виде сводок TPI, поэтому и был задан такой вопрос.
Это уже казуистика пошла, на мой взгляд.
UKV писал(а):Если только Вам точно известно поведение прошивки 18хх серии в коробке DQ200 в подобных случаях
Точно на прошивках 18хх мне это не известно.
Точно известно только на 0356. Там такого нет ни при каких условиях движения, кроме как при активированном профиле "Эко".

Но на уровне предположений (у нас тут почти всё на уровне предположений): подобное поведение коробки "по умолчанию" недопустимо. Размыкание сцеплений при замедлении ведёт к серьёзному увеличению времени отклика на нажатие педали газа, если потребовалось вдруг ускориться.
Движение накатом не для городского передвижения, а для трасс. Поэтому, повторюсь, "по умолчанию" ДСГ не должна работает в этом режиме.

В любом случае это проверяется элементарно без диагностического оборудования. Просто по слежению за тахометром в момент снижение скорости.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 фев 2015, 12:21
dimcher
Да лекго проверить - при торможении мгновенный расход топлива на нуле! Это значит, двигатель крутится только за счет жесткой связи с колесами. Как минимум из-за экономичности нет смысла переходить в нейтраль при торможении, не говоря уж что торможение на передаче намного безопаснее (хотя при наличии ЕСП это менее актуально)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 фев 2015, 12:52
nameIezz
dimcher писал(а):Да лекго проверить - при торможении мгновенный расход топлива на нуле! Это значит, двигатель крутится только за счет жесткой связи с колесами. Как минимум из-за экономичности нет смысла переходить в нейтраль при торможении, не говоря уж что торможение на передаче намного безопаснее (хотя при наличии ЕСП это менее актуально)
Именно из-за экономичности этот режим и был введён.

Да, при жёсткой связи "колёса-ДВС" при движении без газа имеется нулевой расход топлива, но сокращается выбег машины.
При движении в режиме наката (сцепления разомкнуты) выбег существенно больше. Настолько существенно, что это перебивает даже нулевой расход топлива при замедлении с сомкнутыми сцеплениями.
Но выгода будет только на трассе, в городе этим режимом, думаю, выгоды не добиться.

Впрочем, я отвлекся от темы, прошу пардона.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 фев 2015, 13:42
Salomon
Salomon писал(а):Всем привет, читаю тему постоянно с самого начала, с коробкой проблем не было, пробег пока небольшой (28000). Есть желание продлить комфортную эксплуатацию, в связи с этим взять за правило периодические чистки и продувки компрессором/пылесосом. Подскажите, кто делал процедуру, как наиболее правильно ее выполнить (на прогретой/заведенной машине, насколько сильным должно быть давление в компрессоре чтобы не нанести вред, насколько я понял: вдувать воздух под давлением в вентиляционное окошко и из него же одновременно пылесосом собирать отходы или же только пылесос, есть ли смысл выполнить чистку перед процедурой и какую: ручником или на ходу)? Хотелось бы более точно знать что делать
Мужики, вопрос не такой интересный как про SAC, но может кто подскажет?))))