il67 писал(а):…
Попалась как раз такая яма. Немного не доезжая Углича. Метра три длиной и с хорошим провалом, так, что машина из нее просто вылетела…
У Вас более лучшие «условия» сейчас, чем были у меня тогда в 2011 году. Тогда у меня коробкой управляла древняя стоковая прошивка, 18хх серии, насколько помню.
Если VAG знает о таком «вредном» поведении SAC, то мог вполне в новом ПО коробки не размыкать сцепу полностью, если нажат тормоз и доступный на борту датчик продольного ускорения показывает значение отличное от нуля (ИМХО).
Поэтому
сейчас скорей всего нужно потратить больше времени, чтобы найти «подходящую» яму. Но так как даже в свежих (июль 2014) документах производителя можно увидеть прежние предупреждения (см. «цитаты оригинальных источников» в посте:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2870) касаемо системы SAC в нашем сцеплении, то такую яму все же можно найти.
Fidel писал(а):UKV а правильно ли я понял из поста #2905 (Ваш большой пост), что дискомфорт (вибрации) появятся даже на сцеплении со сработавшим должным образом SAC при износе накладок на 0.5мм?
То есть дискомфорт нам доставляют 2 вещи некорректно сработанный SAC при отсутствии износа и сработавший SAC из-за износа 0.5мм?
Кажется это маловероятно.
Кажется даже если износ будет максимальным и SAC сработает должным образом, то никакого дискомфорта и не будет. Ну чисто теоретически.
1?. Не совсем. Согласно рассмотренным документам, если износ накладок превысит для С1
0.4 мм, для C2
0.6 мм, то далее управление пробуксовкой не может быть комфортным. Иначе говоря, в пробках, например, будут проблемы со срывом в резонанс всего силового агрегата, вызванные «вибрацией на 2-ой».
Если же износ накладок еще не превысил «комфортный» порог, а система SAC говорит об обратном, по какой-то причине поджав дополнительно изнури накладки с целью компенсации мнимого износа, то согласно уже нашему опыту возможен тот же исход, вибрация на 2-ой.
2?. Последняя часть фразы не верна (ИМХО) : «сработавший SAC из-за износа 0.5мм». Насколько понимаю, при таком мизерном износе он не должен срабатывать.
> Кажется даже если износ будет максимальным и SAC сработает должным образом, то никакого дискомфорта и не будет.
Будет, к сожалению. Так как «комфортный порог управления пробуксовкой» будет превышен и значительно (это уже согласно данным производителя).
dimcher писал(а):Почему срабатывание SAC на обычной механике от тряски, ям и проч вещей, не приводит к проблемам со сцеплением?
Относится ли все вышесказанное и к коробкам с мокрыми сцеплениями? Какая разница этому SAC, в масле он или нет.
1?. Насколько знаю приводит и нужно не забывать его сбрасывать после замены сцепления (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2874), иначе проблема «increased wear of the clutch disc» останется. Так же нужно учитывать, что SAC там используется по прямому назначению (у нас, в DQ200, нет).
2?. Нет, не относится (ИМХО). См.
https://yadi.sk/d/IQmQLIrvHGNXx