octavovodoff,
надеюсь Вы понимаете, что сказанным выше (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2944) по сути подтвердили высказанное ранее здесь предположение о прямой причастности SAC к проблемам «комфорта» в коробке DSG-7(DQ200).
Если честно говорить, то «Ваш оппонент» был наверное первым, кто желал бы обратного, на самом деле (Вы бы это заметили, если действительно читали всю эту ветку). Мне просто хочется быть объективным в таком сложном вопросе, как обсуждение явных технических упущений допущенных производителем коробок DQ200 в их сцеплениях, а точнее сказать в их «
NVH side effects» (побочных эффектах, в виде шума, вибраций и рывков), как названы LuK'ом все наши проблемы с «комфортом», которых уже лишено действительно новое сцепление LuK'а (
http://www.schaeffler.de/content.schaef ... d=37159936 или см. пост:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2424).
Читая эту ветку, у Вас есть возможность открыто видеть наши самостоятельные попытки разобраться с нерешенной пока производителем проблемой «комфорта». Поэтому не нужно указывать на одно маскируя другое, более важное и главное в этом вопросе. Так, если хотите продолжить рассматривать именно «мой случай», то примите пожалуйста к сведению, что в той яме (
http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... post584174) тормоз был лишь слегка нажат, а проезжая «лежачих полицейских» у меня не возникает желания потом резко «втопить газ» (что также было сказано ранее). В большинстве своем (и это известно по всему миру, по иным форумам) владельцы не стараются специально угробить собственную коробку, ездят аккуратно, а что до тех же ям, пробоев подвески и прочего, так есть объективная реальность, которую такой серьезный производитель просто был обязан учесть выводя на рынок свой инновационный продукт (ИМХО).
Более того, анализируя полностью все свои факты, что предшествовали проблеме, и сопоставляя их со всем известным на текущий момент, более склонен верить, что SAC слетел «по живому» у меня не из-за ямы той. Перед этим, за пару дней, у меня на ходу отключился один из цилиндров (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=603). Должен сказать, что тряска всего силового агрегата тогда была весьма «знатная», более долгая по времени и как сейчас понятно, более аффектна самой проблематике, как это в общем-то и сказано у LuK'а («As a rule,
vibrations should be avoided, as they may have a negative impact on the adjuster»,
http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052802).
Таким образом, если бы тогда не троение/тряска движка или объективные реальности/состояние дорог, то SAC бы снесло чуть позже, согласно апофеозу проблемной темы (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428), от которого не спрятаться уже никак за ложными обвинениями владельцев в «грубейших ошибках управления» коробкой DQ200 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2944). Происходят все эти неприятности («побочные эффекты» (С)) с нашей коробкой из-за технической ошибки LuK'а, связанной с необходимостью применения механизма SAC для обеспечения передачи большого крутящего момента (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2905, см. 12-ый абзац) в подобных коробках требующих одновременно и малые размеры всего агрегата. VAG рискнул в свое время все это воплотить в жизнь с DQ200, и как мы знаем, не получил в большинстве своем положительных откликов владельцев такой своей инновации, мягко говоря.
Сейчас же LuK предлагает очередную свою подобную инновацию (см. 2-ой абзац) без какого-либо механизма SAC в сцеплении и только для движков не более 180 Нм говоря сейчас, что это «Robust design counteracts side effects of NVH» («Надежная конструкция нейтрализует побочные эффекты NVH», перевод Google). Нам же, чьи компактные коробки рассчитаны на передачу 250 Нм за счет спорного решения приносящего побочный эффект в виде вибраций и рывков, больше ничего не остается (на Ваш взгляд), как только обвинить себя в собственном не умении «правильно» управлять сей коробкой, повинуясь «магическим заклинаниям» повторяющимся вновь и вновь, несмотря ни на какие слова самого же производителя по этой теме (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2852).