Страница 295 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 мар 2015, 13:33
Vladimir73
octavovodoff писал(а):Уважаемый , давайте соблюдать правила клуба и проявлять уважение - особенно к новенький!

Окей?

Модераторы, обратите внимание на это, пожалуйста.
Если "соблюдать правила клуба", то Вас, уважаемый, ЗАБАНИЛИ -вот и "соблюдайте" их, пожалуйста, сами в первую очередь (даже "ник" особо не изменили).
Если Вы "счастливый владелец", то можете просто пройти мимо нашей "песочницы", т.к. в теме уже по много раз пояснили суть претензий к VAG и т.н. "комфорт" стоит не на первом месте(ИМХО). Не припомню, что бы у механической коробки было такое явление как "пропадание тяги"- а у моей DSG было, хорошо еще на встречке было мало машин и я могу тут об этом написать! Или это тоже нормально, тогда не хотите попробовать оказаться на моем месте? И после попытаться что-то доказать ОД...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 мар 2015, 23:20
yav88
Уважаемому octavovodoff!!

При Вашем небольшом пробеге, возможно Вы ещё не ощущали реальных проблем комфорта в работе Вашей КПП.

Проедете 100к, как я например, и Вы действительно ощутите, возможно, то, о чём все уважаемые Коллеги обсуждают на этом форуме.
До 60к, а может даже до 70к, у меня вообще небыло ни каких даже намеков на претензии к работе коробки. Но после, ощущения несколько изменились. Появились рывочки, толчёчки и пр.
Несмотря на это, я так уже почти 30к проехал и по сей день считаю DSG лучшим вариантом механической КПП с возможностью неручного выбора передач.
Кстати, неделю назад имел возможность прокатиться за рулём директорского пассата 14 г.в., 2.0 дизель, мокрая 6DSG с пробегом 14к и, должен признаться, моя сухая 7-ми ступка в 14к ехала намного комфортнее. К слову, Директор очень даволен своим авто, при условии немалого опыта за рулем (более 20 лет), 10 лет на ручках от жиги до ланоса, а последние только гидрики (хонда CRV, range rover 2, passat VII).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 мар 2015, 01:44
Магомед
Вот за два года так и понять не могу природу вибраций, иногда они есть, прямо на холодный двигатель и неразогретую трансмиссию, а иногда их вовсе нет, при получасовом ползании в пробках.
Шайтан -рычаг прям какой то

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 мар 2015, 17:15
octavovodoff
UKV,
UKV писал(а):Цитата:
Сообщение от il67
...
Подвеске конечно досталось, но вот уже 300 км накатал по пробкам и ни каких предпосылок к изменению работы DSG нет. С чем это связано? Удары по агрегату были явно не слабее чем зубилом.
По личному опыту бурного начала проблемной темы весной 2011 года могу предположить, что видимо нужно совпадение нескольких факторов, чтобы SAC слетел "по живому".

Похоже агрегат нужно тряхнуть в момент торможения, когда оба сцепления разомкнуты и их диафрагмы не подгружены. У меня тогда так и вышло, когда поехал в первую в том году поездку на дачу.

На пути попалась трудно уловимая выбоина на дороге, достаточно большая по длине. Заметил ее на 60 км/ч, по-моему, и помню, что авто тряхнуло хорошо так по амплитуде, и что, проезжал сие место с прижатым тормозом.

Далее уже, после произошедшего, был замечен какой-то шоркающий звук из коробки, хорошо уловимый в начале движения. Позже, после пары дней, он прошел и установились известные многим манифестации "на 2-ой".

Поэтому, если Вам не попалась нужная яма и не совпали нужные условия, то это очень хорошо!

Прочитав Ваш комментарий, хотелось бы прокомментировать его.

Насколько мне известно ,проезжать ямы с нажатым тормозом чревато проблемами не только трансмиссии ..
Есть другие способы управления авто в таких случаях.

Я делаю вывод - придерживаясь неукоснительно инструкции по эксплуатации можно избежать многих проблем, в том числе и данной темы( аффектной).

Моё почтение уважаемому.

добавлено через 15 минут
Lan_svt, я буду гнуть свою линию так же ,как многоуважаемый UKV гнет свою - призывая всех пылесосить сцепление .

Я утверждаю и буду утверждать( имею право!) , что прежде всего необходимо поменять в себе отношение к управлению машиной с такой кпп и в принципе само управление автомобилем.

Многое, что перечислял многоуважаемый UKV относиться к грубейшим ошибкам управления - проезд и попадание в яму с нажатым тормозом , резкое ускорение после проезда полицейского по сути со второй передачи и малых оборотов и т.д. - всё это ( управление не по инструкции) приводит ко многим проблемам - в том числе и с трансмиссией.

Утверждать ,что я не имею права комментировать - значит нарушать мои права на свободу слова.
Я вежлив к Вам , хоть и в оппозиции!!

Кто такой skodovodoff??

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 мар 2015, 17:48
Lan_svt
octavovodoff писал(а):Кто такой skodovodoff??
Наверно брат близнец.
octavovodoff писал(а):Lan_svt, я буду гнуть свою линию так же ,как многоуважаемый UKV гнет свою
Да пожалуйста, только не переусердствуйте.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 мар 2015, 19:34
octavovodoff
Lan_svt,
Lan_svt писал(а):Да пожалуйста, только не переусердствуйте.

Вот кто уже переусердствовал - так это многоуважаемый UKV ( ИМХО)
А я проповедую грамотный подход к управлению всего лишь.

добавлено через 2 минуты
Lan_svt,
Lan_svt писал(а):Цитата
Сообщение от octavovodoff
Кто такой skodovodoff??
Наверно брат близнец.

А кто тогда skodovodofff ?

Вы сами-то не запутались , уважаемый мой человек. ))))

добавлено через 3 минуты
Давайте жить дружно , уважаемые!
И проявлять уважение при высказываниях, хорошо ?

Поговорим про особенности управления механической кпп с автоматическим управлением - DSG7.

добавлено через 16 минут
Vladimir73,
Vladimir73 писал(а): ...Не припомню, что бы у механической коробки было такое явление как "пропадание тяги"- а у моей DSG было, хорошо еще на встречке было мало машин и я могу тут об этом написать! Или это тоже нормально, тогда не хотите попробовать оказаться на моем месте? И после попытаться что-то доказать ОД...

Как-то этой зимой(в январе) я тоже пронаблюдал отключение сцепления ( то самое попадание тяги) - на улице было минус 20. Я завёл мотор , очистил снег, и на первой передаче в ТТ поехал со стоянки - грея двигатель и кпп. Так вот при увеличении оборотов свыше 1200-1300 , мехатроник кратковременно отключал сцепление , тем самым снижая нагрузку на детали. Это элементарная "защита от дурака". Аналогично происходит , если обороты упали и не соответствуют выбранной передаче - мехатроник отключает сцепление, чтобы снять нагрузку с узла и двигателя.

Это необходимо понять - дабы не было удивления.
Поняв это сразу же, лично я более не сталкивался с данными артефактами.

Нужно понимать , что процессы протекающие при работе DSG7 абсолютно идентичны процессам протекающим при работе МКПП ( отличие в способе управления или воздействия на механические часть.

Если сравнивать DSG7 с МКПП и проводить аналогии при управлении - всё становиться намного проще.

С уважением.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 мар 2015, 22:09
UKV
octavovodoff,
надеюсь Вы понимаете, что сказанным выше (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2944) по сути подтвердили высказанное ранее здесь предположение о прямой причастности SAC к проблемам «комфорта» в коробке DSG-7(DQ200).

Если честно говорить, то «Ваш оппонент» был наверное первым, кто желал бы обратного, на самом деле (Вы бы это заметили, если действительно читали всю эту ветку). Мне просто хочется быть объективным в таком сложном вопросе, как обсуждение явных технических упущений допущенных производителем коробок DQ200 в их сцеплениях, а точнее сказать в их «NVH side effects» (побочных эффектах, в виде шума, вибраций и рывков), как названы LuK'ом все наши проблемы с «комфортом», которых уже лишено действительно новое сцепление LuK'а (http://www.schaeffler.de/content.schaef ... d=37159936 или см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2424).

Читая эту ветку, у Вас есть возможность открыто видеть наши самостоятельные попытки разобраться с нерешенной пока производителем проблемой «комфорта». Поэтому не нужно указывать на одно маскируя другое, более важное и главное в этом вопросе. Так, если хотите продолжить рассматривать именно «мой случай», то примите пожалуйста к сведению, что в той яме (http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... post584174) тормоз был лишь слегка нажат, а проезжая «лежачих полицейских» у меня не возникает желания потом резко «втопить газ» (что также было сказано ранее). В большинстве своем (и это известно по всему миру, по иным форумам) владельцы не стараются специально угробить собственную коробку, ездят аккуратно, а что до тех же ям, пробоев подвески и прочего, так есть объективная реальность, которую такой серьезный производитель просто был обязан учесть выводя на рынок свой инновационный продукт (ИМХО).

Более того, анализируя полностью все свои факты, что предшествовали проблеме, и сопоставляя их со всем известным на текущий момент, более склонен верить, что SAC слетел «по живому» у меня не из-за ямы той. Перед этим, за пару дней, у меня на ходу отключился один из цилиндров (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=603). Должен сказать, что тряска всего силового агрегата тогда была весьма «знатная», более долгая по времени и как сейчас понятно, более аффектна самой проблематике, как это в общем-то и сказано у LuK'а («As a rule, vibrations should be avoided, as they may have a negative impact on the adjuster», http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052802).

Таким образом, если бы тогда не троение/тряска движка или объективные реальности/состояние дорог, то SAC бы снесло чуть позже, согласно апофеозу проблемной темы (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428), от которого не спрятаться уже никак за ложными обвинениями владельцев в «грубейших ошибках управления» коробкой DQ200 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2944). Происходят все эти неприятности («побочные эффекты» (С)) с нашей коробкой из-за технической ошибки LuK'а, связанной с необходимостью применения механизма SAC для обеспечения передачи большого крутящего момента (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2905, см. 12-ый абзац) в подобных коробках требующих одновременно и малые размеры всего агрегата. VAG рискнул в свое время все это воплотить в жизнь с DQ200, и как мы знаем, не получил в большинстве своем положительных откликов владельцев такой своей инновации, мягко говоря.

Сейчас же LuK предлагает очередную свою подобную инновацию (см. 2-ой абзац) без какого-либо механизма SAC в сцеплении и только для движков не более 180 Нм говоря сейчас, что это «Robust design counteracts side effects of NVH» («Надежная конструкция нейтрализует побочные эффекты NVH», перевод Google). Нам же, чьи компактные коробки рассчитаны на передачу 250 Нм за счет спорного решения приносящего побочный эффект в виде вибраций и рывков, больше ничего не остается (на Ваш взгляд), как только обвинить себя в собственном не умении «правильно» управлять сей коробкой, повинуясь «магическим заклинаниям» повторяющимся вновь и вновь, несмотря ни на какие слова самого же производителя по этой теме (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2852).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 мар 2015, 22:48
octavovodoff
yav88,
yav88 писал(а):При Вашем небольшом пробеге, возможно Вы ещё не ощущали реальных проблем комфорта в работе Вашей КПП.

Проедете 100к, как я например, и Вы действительно ощутите, возможно, то, о чём все уважаемые Коллеги обсуждают на этом форуме.
До 60к, а может даже до 70к, у меня вообще небыло ни каких даже намеков на претензии к работе коробки. Но после, ощущения несколько изменились. Появились рывочки, толчёчки и пр.
Я отношусь к DSG7 как к механической кпп. При движении я абсолютно представляю , что происходит внутри неё( как и в остальных узлах автомобиля). Эти знания помогают находить общий язык с мехатроником через управляющие "рычаги" - педали и селектор. Основной прибор для меня - это тахометр. По нему я контролирую работу мехатроника через педаль "газа"(тормоза).

Как и на любой кпп оснащенной таким узлом как - Сцепление, в определённых ситуациях могут возникать вибрации , толчки и даже удары. Задача водителя стараться не допускать таких режимов при управлении , а также отделять свойственные конструкции особенности от явных неисправностей узла.

Допустим если резко отпустить тормоз на режиме R и одновременно резко нажать "газ" в определённой ситуации( наклон, неровности под колесом) сложно от хватить вибрацию и даже толчёк. Если тормоз отпускать плавно и также плавно добавлять "газ" - всё происходит плавнее.

Перенося опыт управления МКПП по аналогии на DSG7 - всё встаёт на свои места.
Слово "автоматическая" применимо в данном случае к способу воздействия на детали МКПП.

Всё же с таким узлом как Сцепление необходимо просчитывать действия прежде чем жать на педаль "газ".

Гидрик в этом плане полный автомат - то есть Классический автомат. И особо хорош в пробках.

От себя ещё раз рекомендую не жать как вздумается на педали ,а отталкиваться в том числе от оборотов, дорожной обстановки. Просто стараться ездить по инструкции - в которой также рекомендуется управлять плавно, реже применять максимальные ускорения, просчитывать маршрут, избегать езды по ямам на большой скорости и лужам.

Удачи . С уважением.

добавлено через 16 минут
UKV,
UKV писал(а):Таким образом, если бы тогда не троение/тряска движка или объективные реальности/состояние дорог, то SAC бы снесло чуть позже, согласно апофеозу проблемной темы (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2428), от которого не спрятаться уже никак за ложными обвинениями владельцев в «грубейших ошибках управления» коробкой DQ200 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2944). Происходят все эти неприятности («побочные эффекты» (С)) с нашей коробкой из-за технической ошибки LuK'а, связанной с необходимостью применения механизма SAC для обеспечения передачи большого крутящего момента (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2905, см. 12-ый абзац) в подобных коробках требующих одновременно и малые размеры всего агрегата. VAG рискнул в свое время все это воплотить в жизнь с DQ200, и как мы знаем, не получил в большинстве своем положительных откликов владельцев такой своей инновации, мягко говоря.

Сейчас же LuK предлагает очередную свою подобную инновацию (см. 2-ой абзац) без какого-либо механизма SAC в сцеплении и только для движков не более 180 Нм говоря сейчас, что это «Robust design counteracts side effects of NVH» («Надежная конструкция нейтрализует побочные эффекты NVH», перевод Google). Нам же, чьи компактные коробки рассчитаны на передачу 250 Нм за счет спорного решения приносящего побочный эффект в виде вибраций и рывков, больше ничего не остается (на Ваш взгляд), как только обвинить себя в собственном не умении «правильно» управлять сей коробкой, повинуясь «магическим заклинаниям» повторяющимся вновь и вновь, несмотря ни на какие слова самого же производителя по этой теме (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2852).

Я понимаю - у Вас возникла неисправность и Вы начали с ней разбираться доступными Вам способами. Я прочитал всё Вашу историю с 1 по 295 страницу. Многие интересные фотки даже сохранил - сам очень люблю понимать Как это работает.

Я же толкую о том, что необходимо ( тем у кого всё ещё новое и беспроблемное) эксплуатировать технику бережно - помня каждый день , что любые ежедневные старты в пол со светофора, езда на скорости по ямам и в целом набережная эксплуатация рано или поздно дают неприятные результаты. Это факт. Профилактика лучше лечения.

Я лично использую самоконтроль и это помогает .

С уважением.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 мар 2015, 00:01
Jon-SC
А есть какая то статистика по повторным проблемам у тех, кому меняли уже сцепление?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 мар 2015, 09:54
octavovodoff
octavovodoff писал(а):...Допустим если резко отпустить тормоз на режиме R и одновременно резко нажать "газ" в определённой ситуации( наклон, неровности под колесом) МОЖНО от хватить вибрацию и даже толчёк. Если тормоз отпускать плавно и также плавно добавлять "газ" - всё происходит плавнее....
В моём сообщении выше режим Т9 по ошибке заменил мне слово МОЖНО на СЛОЖНО. Исправил тут.

добавлено через 29 минут
il67 писал(а):Цитата
Сообщение от UKV
Поэтому, если Вам не попалась нужная яма и не совпали нужные условия, то это очень хорошо!
Вот Вы меня расстроили то...
Попалась как раз такая яма. Немного не доезжая Углича. Метра три длиной и с хорошим провалом, так, что машина из нее просто вылетела. Туда прошел ее на круизе только оставив след от головы на потолке (не смертельный, ни для головы, ни для потолка)

И вот ведь беда то, я ж заметил местоположение этой ямы, с мыслью, что по дороге назад обязательно приторможу...

А когда ехал назад, попался же мне ур.. товарисч. Вот чуть дорога ровнее, он жмет 140, и только машет мне хвостом, а как дорога становится нормальной, по понятиям Тверской области, так едет он 90, и мне приходится его обгонять.

Как мы все знаем, те кто едут быстрее тебя, это козлы, а кто медленнее, - тормоза. Так вот, в размышлениях о том козел он, или тормоз я снова влетел в эту яму...
И теперь уже не помню, тормозил я в этот момент или нет.

Короче, время покажет..
Ребят, при всём моём уважении , но вот про это я и говорю. Вот что хотите говорите , но так ездить нельзя. Это явно противоречит той инструкции , что написана к данным автомобилям и правилам безопасного управления.
И задача водителя делать все , чтобы их техника эксплуатировалась правильно. Способы управления автомобилем безопасно известны и их можно даже погуглить( допустим вот - http://www.auto.sumy.ua/defensive )

Берегите ваши авто и ваших пассажиров.

С уважением.

добавлено через 11 минут
il67,
il67 писал(а):А когда ехал назад, попался же мне ур.. товарисч. Вот чуть дорога ровнее, он жмет 140, и только машет мне хвостом, а как дорога становится нормальной, по понятиям Тверской области, так едет он 90, и мне приходится его обгонять.

Как мы все знаем, те кто едут быстрее тебя, это козлы, а кто медленнее, - тормоза. Так вот, в размышлениях о том козел он, или тормоз я снова влетел в эту яму...
И теперь уже не помню, тормозил я в этот момент или нет.

Позвольте прокомментировать.
Необходимо ехать согласно правил ДД. Есть установленные ограничения скорости, есть понятие дистанция и обгон. Всё что связано со "спортом" на дорогах общего пользования заканчивается ВСЕГДА( это факт) печальками.

Почитайте это http://www.auto.sumy.ua/defensive. Дышите глубже. Любите свою машину. И не расстраивайтесь. Удачи.