interm,
interm писал(а):Здесь обсуждается причина появления вибраций 1->2.
А я и говорю , многоуважаемый , что причина возникновения вибрации - это водитель. При условии абсолютно исправной технической части .
Пример?
На этот вопрос отвечает сам многоуважаемый UKV :
"По личному опыту бурного начала проблемной темы весной 2011 года могу предположить, что видимо нужно совпадение нескольких факторов, чтобы SAC слетел "по живому".
Похоже агрегат нужно тряхнуть в момент торможения, когда оба сцепления разомкнуты и их диафрагмы не подгружены. У меня тогда так и вышло, когда поехал в первую в том году поездку на дачу.
На пути попалась трудно уловимая выбоина на дороге, достаточно большая по длине. Заметил ее на 60 км/ч, по-моему, и помню, что авто тряхнуло хорошо так по амплитуде, и что, проезжал сие место с прижатым тормозом.
Далее уже, после произошедшего, был замечен какой-то шоркающий звук из коробки, хорошо уловимый в начале движения. Позже, после пары дней, он прошел и установились известные многим манифестации "на 2-ой".
Поэтому, если Вам не попалась нужная яма и не совпали нужные условия, то это очень хорошо! "
Ещё повторюсь , ребята, придерживайтесь инструкции и берегите узлы с молоду. Ведь профилактика намного лучше , чем лечение.
добавлено через 23 минуты
interm,
interm писал(а):Создайте отдельную тему и "гните" сколько хотите.
Спрашиваете почему я так переживаю? Почему " гну свою линию" эксплуатации по инструкции и бережного отношения?
Вот тут ниже дан ответ много уважаемого namelezz :
Цитата
Сообщение от UKV
"Не стоит с таким явным предубеждением относится ко всем нашим скромным попыткам самостоятельно разобраться со столь сложной проблемной темой."
Namelezz говорит:
"Не стоит так обо мне думать.
С большим интересом и пользой для себя читал и читаю твои посты. Никакого предубеждения к попыткам разобраться нет.
Есть предубеждение к выводам, которые ты нет-нет, но делаешь. Вот, к примеру.
Ибо ты, как человек имеющий определённый немалый и вполне заслуженный авторитет в глазах общественности данного форума, человек, посты которого написаны с претензией на объективность, несёшь бОльшую ответственность, на мой взгляд (!), за высказанные слова и сделанные выводы.
И вот пока лично меня совершенно не убедил про SAC (а именно природу его сдвига) в несчастном блоке сцеплений на всем известном авторевюшном Рапиде.
А выводы сделаны (ссылка выше). И сделанные негативные.
И этими выводами пользуются определённые личности.
И эти выводы разносятся по интернету.
Эти выводы пересказываются, перевираются и приукрашиваются (куда уж без этого).
далее для разрядки атмосферы:
А нам же ещё наши машины с ДСГ7 продавать! Подумай о нас же самих"
Многоуважаемый UKV, разбираясь публично в своих неисправностях (проблемной теме) возникших по его же вине (как он же сам сообщает : "...На пути попалась трудно уловимая выбоина на дороге, достаточно большая по длине. Заметил ее на 60 км/ч, по-моему, и помню, что авто тряхнуло хорошо так по амплитуде, и что, проезжал сие место с прижатым тормозом.
Далее уже, после произошедшего, был замечен какой-то шоркающий звук из коробки, хорошо уловимый в начале движения. Позже, после пары дней, он прошел и установились известные многим манифестации "на 2-ой".) делает достаточно уверенные выводы( хоть и с пометкой ИМХО) , которые по сути порочат "честь и достоинство" нашей любимой DSG7.
А ведь многие потенциальные покупатели авто с DSG7 читают такие "технические изыскания" и действительно делают негативные выводы на пустом месте."
...А ведь нам же ещё продавать наших коней" - как в точку сообщил нам наш многоуважаемый namelezz.
Может Вам,многоуважаемый UKV, сменить угол подачи Ваших "технических изысканий" на более нейтральный( допустим чаще указывать ссылку о причине первой вибрации( удар) и пояснять чаще " вот ,мол пытаюсь исправить свою ошибку таким то способом), к тому же в Ваших "докладах" очень много предположений , которые как раз подаются с такой уверенностью - будто это истина!
С уважением ко всем участникам данной ветки