Vladimir73,
Vladimir73 писал(а):Вы утверждаете, что "неправильная эксплуатация", то где можно ознакомится с ОФИЦИАЛЬНЫМИ документами по "правильной"? В инструкции по автомобилю этого нет, в договоре купли-продажи -нет, на сайтах VAG- тоже.
Это есть в инструкции - ... не допускайте резких ускорении( редко используйте высокие обороты), нажимайте " газ" плавно, ускоряйтесь плавно, рассчитывайте маршрут ...Эти меры направлены на адекватное отношение к технической составляющей и заложены в алгоритме переключении.
Vladimir73 писал(а):Кстати, ув. UKV, практически в каждом сообщении подтверждает свои выводы ссылками:или на другие похожие исследования или даже на официальные сайты VAG, в отличие от Вас.
Уважаемый UKV , лишь делал свои личные предположения на основании документов и цитат форумов переведенных с помощью переводчика Google - что весьма приблизительно. Точная информация только у производителя ( что сам подтверждает многоуважаемый UKV).
Vladimir73 писал(а):Но почему была продлена 2-х летняя?
Производитель идёт на встречу покупателю( так указано в официальных источниках) и делает такой шаг, если в этом есть необходимость. А у киа 5 лет гарантии( правда со "звездочками" ) и что это значит машина плохого качества? Что за логика?
Основная статистика говорит о том , что данные кпп на данном этапе доведены до определённого уровня , позволяющего (при нормальной эксплуатации этой кпп как Механической кпп с автоматическим переключением и выбором передач) эксплуатировать её на протяжении ресурса заложенного в неё.
А каков ресурс? А это ,многоуважаемые , понятие очень растяжимое. Можно убить агрегат за 1500 км ( многие уже не раз пробовали ланч контроль на данной кпп) , можно проездить и 100000- 200000 км - думая каждый раз головой при управлении.
Все эти байки про то, что кто-то где-то ездил как попало и делал с машиной что вздумается и проехал 300000 км без ремонта - чушь и реально байки.
Ресурс привязан к бережной эксплуатации. Это надо помнить.
А качество машин VAG пока внушает доверие - сравнивая хотя бы их с одноклассниками.
Брак встречается у всех производителей.
Toyota недавно схлопотала огромный штраф по иску в Америке - машины несли угрозу жизни людям непроизвольно увеличивая скорость без участия водителя.
Не сейте панику.
Учитесь управлению DSG7 - это не кпп с гидротрансорматором.
С уважением.
добавлено через 6 минут
atouser,
atouser писал(а):Я тоже стараюсь грамотно пользоваться любой техникой. И в этом деле основной документ - инструкция по эксплуатации.
Никаких нюансов управления авто с dsg там не указано. Надо ехать - жми на газ, надо замедлиться - жми тормоз. И если у людей пропадает тяга или появляются вибрации - народ тут не виноват.
У меня тоже 1 раз проявилась страшная вибрация по кузову, в мороз -35, сдавал задом выезжая со стоянки. С тех пор стараюсь ставить так чтоб не начинать движение задом.
Кто-то может сказать что в -35 эксплуатировать нельзя и опасно. Но в инструкции по эксплуатации температурный диапозон использования авто не регламентируется. Авто ездит и в -30, и в -40. Хотя машину конечно жалко. Но я лучше машину заморожу, чем свою задницу на автобусной остановке.
Открою секрет!!
У меня тоже была в мороз страшная вибрация. Да - напрягся, когда завёл авто.
Но надо не паниковать. Надо разбираться.
Оказалось - задубели подушки подвески двигателя/кпп. Через 20-30 мин движения подкапотное пространство прогрелось и всё вернулось на свои штатные позиции( я про вибрацию).
Кстати , тогда гугл был в помощь мне ( в поиске причины)
Надо осозновать( это известный факт) , что использование авто в сильные морозы чревты многими ньюансами не продлевающими жизнь агрегатам. Не рекомендуется использовать авто для коротких поездок особенно зимой . Это прописано в инструкции.
Берегите авто. Просчитывайте свои решения и действия используя знания полученные при управлении МКПП( у кого был такой положительный опыт).
С уважением.