Страница 4 из 4

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 20 сен 2013, 20:12
Руслан
Скажите а мехатроник меняли по гарантии или по куланзу?
Машину обслуживали у ОД или нет?
Спасибо.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 20 сен 2013, 20:33
Руслан
А можно еще вопрос где ремонтировались???
Очень надо, мехатроник накрылся!!!
Спасибо.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 20 сен 2013, 22:25
alone678
Мехатроник меняли по гарантии у ОД. Была акция у VW по проверке А/Т. через неделю перезвонили пригласили на замену. Машина у этого ОД не обслуживалась. Была пару раз на диагностике и всё. Т.к. гарантия осталась только на коробку.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 22 сен 2013, 20:30
alone678
Меня не оставляет чувство какой то незащищёности. Еду на машине и подсознательно жду от коробки кокого то подвоха. Самое интересное что никто из нас владельцев, а/м с DSG ,и те кто берёг коробку и те кто жжог по полной находимся в одном положении - ждем очередной отказ. Даже если поменяли сцепление и мехатроник - это не панацея что можно забыть про коробку.Просматривая множество форумов вынес стойкое убеждение поломок в DSG больше, чем в ней деталей. Так что удачи всем нам. Ну это так мысли вслух.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 22 сен 2013, 20:43
alone678
Я не каким образом не хочу отпугнуть потенциальных покупателей А/м с DSG . коробка чудо,идея класс вот только исполнение подкачало. А так если всё в коробке работает получаешь только удовольствие от езды.(ложка мёда в бочку дёгтя). А так думайте сами решайте сами иметь или не иметь. Каждый голосует рублём.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 23 сен 2013, 13:33
davydoff
alone678 писал(а):Я не каким образом не хочу отпугнуть потенциальных покупателей А/м с DSG . коробка чудо,идея класс вот только исполнение подкачало. А так если всё в коробке работает получаешь только удовольствие от езды.(ложка мёда в бочку дёгтя). А так думайте сами решайте сами иметь или не иметь. Каждый голосует рублём.
По поводу чудо коробки еле сдерживаюсь, чтобы не превратить тему из дифференциала во флуд.
Опускаю, то что могу написать нехорошее.
Важно другое - на новых коробках DSG7, которые, например, ставятся на новые шкоды (А7) (по другим маркам авто статистику не делал) уже есть серьезные проблемы.
Это значит - что на нашем рынке фгр продолжает ИСПЫТАНИЯ этих чудо коробок.
Придется, наверное, сделать отдельный раздел, хотя, думаю, часть сообщений придется перенести в раздел собираем статистику поломок.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 23 сен 2013, 21:30
alone678
Я писал об идее а не об её исполнении. Но когда она едет, едет классно. А что делает ВАГ это другой вопрос. Об этом было чють выше.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 23 сен 2013, 23:28
davydoff
alone678 писал(а):Я писал об идее а не об её исполнении. Но когда она едет, едет классно. А что делает ВАГ это другой вопрос. Об этом было чють выше.
Ну, конечно, идея то хорошая, тут бесспорно.
Согласитесь, каждый из нас всегда выдает какую-то идею, какие-то идеи воплощаются, какие-то идеи, остаются идеями.
С точки зрения просто идеи - "идея вага" - хорошая, а по мне даже великолепная.
Только получается некоторые идеи выходят боком потребителям.
Причем эта идея хорошо оплачивается из кармана автовладельцев, особенно хорошо российских.
Надо переносить последние сообщения в другую тему)))

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 26 сен 2013, 06:37
alone678
Отзвонился ОД. Завтра меняют сцепление.