Здравствуйте!
Измерил все возможные группы по туториалу тут https://www.drive2.ru/l/384355/. Вот скриншоты:
https://yadi.sk/a/hCfAubHNjnibr
Заранее спасибо за помощь.
В движении пропала тяга
Re: В движении пропала тяга
Я правильно понимаю, что остаточный запас хода на 1 диске аж 8,8 мм, а на 2 дискe всего 2,9?
Мне теперь в пробках исключительно на первой ездить чтоли?
А вот по количеству адаптаций смотрю мнения разделились что что на что делить Тут одно: https://www.drive2.ru/l/1531038/ тут другое: https://www.drive2.ru/l/384355/
Мне теперь в пробках исключительно на первой ездить чтоли?
А вот по количеству адаптаций смотрю мнения разделились что что на что делить Тут одно: https://www.drive2.ru/l/1531038/ тут другое: https://www.drive2.ru/l/384355/
Re: В движении пропала тяга
Вы торопитесь с выводами в части запаса хода (это не основной показатель).c0ba писал(а):Я правильно понимаю, что остаточный запас хода на 1 диске аж 8,8 мм, а на 2 дискe всего 2,9?
Мне теперь в пробках исключительно на первой ездить чтоли?
А вот по количеству адаптаций смотрю мнения разделились что что на что делить Тут одно: https://www.drive2.ru/l/1531038/ тут другое: https://www.drive2.ru/l/384355/
Поскольку вы самостоятельно решили разобраться со своей машиной, не замучив нас вопросами (за что вам большой респект) давайте поступим следующим образом.
Начнем совместные "занятия" для полного понимания с оценкой износа сцепления.
Итак, попробуйте, исходя из данной подсказки рассчитать износ своего сцепления в соответствии с представленным материалом ниже.
И далее усложним после закрепления материала и расчетов: пробуксовочный показатель вычисляется как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3 и должен быть >1 (для понимания http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php ... 7341#p7341)
Далее, что касается числа Ваших адаптаций - они вполне в норме и сосуществуют норме C1/C2 >= 0.33)
С1: 118 (180 канал)
С2: 91 (200 канал)
С1/C2 = 1,296
Что касается предоставленной Вами второй ссылки: https://www.drive2.ru/l/1531038/ :
Цитата:
.".. а если более 0,33 то надо смотреть на отношение момента в начале схватывания к разности выдвинутости штока от нулевого положения:
первое сцепление.."
(группа 95,4 / (группа 95,3 — группа 95,1))
15/(10,6-8,7) = 7,8
второе сцепление
(группа 115,4 / (группа 115,3 — группа 115,1))
18,4/(11,6-6,6) = 3,68
Оба этих значения должны быть меньше 12.
По данной формуле высчитывается сработала ли система компенсации естественного износа - SAC (Self-Adjusting Clutch, более подробно мы разбирали здесь: https://dsg7.com/2015/02/tri-tovarishha- ... vyu-dsg-7/ и здесь: http://amsrus.ru/2015/03/30/po-sledam-a ... u-i-dsg-7/)
Исходя из Ваших данных получаем результат:
С1=15,4/(10.4-4.5)
Результат: 2,61
С2=15,2/(16.2-11.1)
Результат = 2,98
И здесь Вам нечего беспокоиться.
Как выполните задание выше, сообщите.
Re: В движении пропала тяга
Собрал показатели в одно место (Показатели на 16.10.2015):
Результаты расчетов по TPI:
пробуксовочный показатель:
что есть не норма, не больше 1, а наоборот сильно меньше. Про него по ссылкам что-то ничего не нашел =(
Также из всего вышесказанного я сам не могу сделать вывода, нужно ли мне посещать ОД через 500 км после замены мехатроника и платить ему за адаптацию (сцепление само по себе ведь старое осталось.). Что скажете?
Версия прошивки 9032? Я так понимаю это не совсем прошивка...
И еще - у меня тут один раз за 2 года, еще до замены мехатроника случилось такое, что при заводе на стоянке и попытке переключения передач снизу доносился такой дикий лязг, что казалось сейчас там всё развалится. Поставил на паркинг тогда, заглушил, завел и все нормально стало. Это не это назвают известным эффектом "ведра с болтами"?
Код: Выделить всё
95.1: 4.5 mm
95.2: 0.0 Nm
95.3: 10.4 mm
95.4: 15.4 Nm
96.1: 13.6 mm
96.2: 86.4 Nm
96.3: 17.8 mm
96.4: 219.6 Nm
97.1: 1.6 mm
97.2: 26.6 mm
97.3: 4.7 mm
97.4: 26.6 mm
98.1: 1.0
98.2: 0.0 mm
98.3:
98.4: 144.0 C
115.1: 11.1 mm
115.2: 0.0 Nm
115.3: 16.2 mm
115.4: 15.2 Nm
116.1: 20.2 mm
116.2: 88.8 Nm
116.3: 23.9 mm
116.4: 219.6 Nm
117.1: 2.1 mm
117.2: 26.8 mm
117.3: 9.0 mm
117.4: 26.8 mm
180.1: 118
200.1: 91
Результаты расчетов по TPI:
Код: Выделить всё
95.1 - 97.1 = 4.5 - 1.6 = 2.9 > 2 (~OK) тут вопрос насколько норм, по TPI 2037031/1 должно быть > 3 mm, а значит уже не норм
97.2 - 96.3 = 26.6 - 17.8 = 8.8 > 1 (OK) (2037031/1: > 2: OK)
115.1 - 117.1 = 11.1 - 2.1 = 9 > 2 (OK) (2037031/1: > 3: OK)
117.2 - 116.3 = 9.0 - 26.8 = 17.8 > 1 (OK) тут минус, я так понимаю нам любая разница нужна, т.е. модуль (2037031/1: > 2: OK)
Код: Выделить всё
97.2/117.2 - 96.3/116.3 = 26.6/26.8 - 17.8/23.9 = 0.99 - 0.74 = 0.24
Также из всего вышесказанного я сам не могу сделать вывода, нужно ли мне посещать ОД через 500 км после замены мехатроника и платить ему за адаптацию (сцепление само по себе ведь старое осталось.). Что скажете?
Код: Выделить всё
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 9032
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501508026611
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 39730B02701DCEF788-806C
Неисправности не найдены.
И еще - у меня тут один раз за 2 года, еще до замены мехатроника случилось такое, что при заводе на стоянке и попытке переключения передач снизу доносился такой дикий лязг, что казалось сейчас там всё развалится. Поставил на паркинг тогда, заглушил, завел и все нормально стало. Это не это назвают известным эффектом "ведра с болтами"?
Re: В движении пропала тяга
Сори, я запутал вас:
пробуксовочный показатель вычисляется как разность значений 97.2 и 96.3 (117.2 и 116.3) и должен быть >2
пробуксовочный показатель вычисляется как разность значений 97.2 и 96.3 (117.2 и 116.3) и должен быть >2
Re: В движении пропала тяга
Это версия прошивки, конечно она может отличаться от "железа", разный набор данных.c0ba писал(а): Версия прошивки 9032? Я так понимаю это не совсем прошивка...
Бывает и так, а бывает и в движении...c0ba писал(а): И еще - у меня тут один раз за 2 года, еще до замены мехатроника случилось такое, что при заводе на стоянке и попытке переключения передач снизу доносился такой дикий лязг, что казалось сейчас там всё развалится. Поставил на паркинг тогда, заглушил, завел и все нормально стало. Это не это назвают известным эффектом "ведра с болтами"?
Re: В движении пропала тяга
Ошиблись.c0ba писал(а):Собрал показатели в одно место (Показатели на 16.10.2015):
95.1: 4.5 mm
95.2: 0.0 Nm
95.3: 10.4 mm
95.4: 15.4 Nm
96.1: 13.6 mm
96.2: 86.4 Nm
96.3: 17.8 mm
96.4: 219.6 Nm
97.1: 1.6 mm
97.2: 26.6 mm
97.3: 4.7 mm
97.4: 26.6 mm
98.1: 1.0
98.2: 0.0 mm
98.3:
98.4: 144.0 C
115.1: 11.1 mm
115.2: 0.0 Nm
115.3: 16.2 mm
115.4: 15.2 Nm
116.1: 20.2 mm
116.2: 88.8 Nm
116.3: 23.9 mm
116.4: 219.6 Nm
117.1: 2.1 mm
117.2: 26.8 mm
117.3: 9.0 mm
117.4: 26.8 mm
180.1: 118
200.1: 91
Результаты расчетов по TPI:
97.2 - 96.3 = 26.6 - 17.8 = 8.8 > 1 (OK) (2037031/1: > 2: OK)
117.2 - 116.3 = 9.0 - 26.8 = 17.8 > 1 (OK) тут минус, я так понимаю нам любая разница нужна, т.е. модуль (2037031/1: > 2: OK)
?
117.2 - 116.3 = 26,8-23.9=2,9 >2 (Не ОК), 2 сцеплению ходить осталось не недолго.
Re: В движении пропала тяга
А по этому что скажете?c0ba писал(а):
Также из всего вышесказанного я сам не могу сделать вывода, нужно ли мне посещать ОД через 500 км после замены мехатроника и платить ему за адаптацию (сцепление само по себе ведь старое осталось.).
Если второму сцеплению осталось ходить недолго - можно как-то повлиять на время жизни техникой вождения? Типа в пробках на 1ой или как-то?
Re: В движении пропала тяга
Какими доводами руководствуется ОД я не могу знать.c0ba писал(а):А по этому что скажете?c0ba писал(а):
Также из всего вышесказанного я сам не могу сделать вывода, нужно ли мне посещать ОД через 500 км после замены мехатроника и платить ему за адаптацию (сцепление само по себе ведь старое осталось.).
Если второму сцеплению осталось ходить недолго - можно как-то повлиять на время жизни техникой вождения? Типа в пробках на 1ой или как-то?
Адаптации вы можете провести сами через 60 и 69 каналы в случае необходимости.
Они у вас как вы вычислили в норме (180 и 200 канал).
Поэтому, это уже ваше решение, дарить деньги ОД или нет.
Что касается езды на 1 скорости - это все от лукавого.
Единственное, что я бы советовал вам заехать к Од на перепрошивку, поставить хотя бы 52xx версию софта.
Инженеры Вага здорово потрудились над ПО и оно хорошо помогает в драйве пробок, например.
Re: В движении пропала тяга
Т.е. прошивку мне поставили не последнюю? Или вы рекомендуете её откатить? Я что-то в версионировании прошивок запутался =( ОД шил то буквально месяц назад новый мехатроник.