Страница 4 из 8

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 16 окт 2015, 23:46
c0ba
Здравствуйте!

Измерил все возможные группы по туториалу тут https://www.drive2.ru/l/384355/. Вот скриншоты:
https://yadi.sk/a/hCfAubHNjnibr

Заранее спасибо за помощь.

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 17 окт 2015, 00:23
c0ba
Я правильно понимаю, что остаточный запас хода на 1 диске аж 8,8 мм, а на 2 дискe всего 2,9?

Мне теперь в пробках исключительно на первой ездить чтоли? :o

А вот по количеству адаптаций смотрю мнения разделились что что на что делить ;) Тут одно: https://www.drive2.ru/l/1531038/ тут другое: https://www.drive2.ru/l/384355/

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 17 окт 2015, 03:36
davydoff
c0ba писал(а):Я правильно понимаю, что остаточный запас хода на 1 диске аж 8,8 мм, а на 2 дискe всего 2,9?

Мне теперь в пробках исключительно на первой ездить чтоли? :o

А вот по количеству адаптаций смотрю мнения разделились что что на что делить ;) Тут одно: https://www.drive2.ru/l/1531038/ тут другое: https://www.drive2.ru/l/384355/
Вы торопитесь с выводами в части запаса хода (это не основной показатель).
Поскольку вы самостоятельно решили разобраться со своей машиной, не замучив нас вопросами (за что вам большой респект) давайте поступим следующим образом.
Начнем совместные "занятия" для полного понимания с оценкой износа сцепления.
Итак, попробуйте, исходя из данной подсказки рассчитать износ своего сцепления в соответствии с представленным материалом ниже.
И далее усложним после закрепления материала и расчетов: пробуксовочный показатель вычисляется как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3 и должен быть >1 (для понимания http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php ... 7341#p7341)
Изображение

Далее, что касается числа Ваших адаптаций - они вполне в норме и сосуществуют норме C1/C2 >= 0.33)
С1: 118 (180 канал)
С2: 91 (200 канал)
С1/C2 = 1,296
Что касается предоставленной Вами второй ссылки: https://www.drive2.ru/l/1531038/ :
Цитата:
.".. а если более 0,33 то надо смотреть на отношение момента в начале схватывания к разности выдвинутости штока от нулевого положения:
первое сцепление.."
(группа 95,4 / (группа 95,3 — группа 95,1))
15/(10,6-8,7) = 7,8

второе сцепление
(группа 115,4 / (группа 115,3 — группа 115,1))
18,4/(11,6-6,6) = 3,68
Оба этих значения должны быть меньше 12.


По данной формуле высчитывается сработала ли система компенсации естественного износа - SAC (Self-Adjusting Clutch, более подробно мы разбирали здесь: https://dsg7.com/2015/02/tri-tovarishha- ... vyu-dsg-7/ и здесь: http://amsrus.ru/2015/03/30/po-sledam-a ... u-i-dsg-7/)
Исходя из Ваших данных получаем результат:
С1=15,4/(10.4-4.5)
Результат: 2,61
С2=15,2/(16.2-11.1)
Результат = 2,98
И здесь Вам нечего беспокоиться.
Как выполните задание выше, сообщите.

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 18 окт 2015, 03:08
c0ba
Собрал показатели в одно место (Показатели на 16.10.2015):

Код: Выделить всё

95.1: 4.5 mm
95.2: 0.0 Nm
95.3: 10.4 mm
95.4: 15.4 Nm

96.1: 13.6 mm
96.2: 86.4 Nm
96.3: 17.8 mm
96.4: 219.6 Nm

97.1: 1.6 mm 
97.2: 26.6 mm
97.3: 4.7 mm
97.4: 26.6 mm

98.1: 1.0
98.2: 0.0 mm
98.3: 
98.4: 144.0 C

115.1: 11.1 mm
115.2: 0.0 Nm
115.3: 16.2 mm
115.4: 15.2 Nm

116.1: 20.2 mm 
116.2: 88.8 Nm
116.3: 23.9 mm
116.4: 219.6 Nm

117.1: 2.1 mm 
117.2: 26.8 mm
117.3: 9.0 mm
117.4: 26.8 mm

180.1: 118
200.1: 91

Результаты расчетов по TPI:

Код: Выделить всё

95.1 - 97.1 = 4.5 - 1.6 = 2.9 > 2 (~OK) тут вопрос насколько норм, по TPI 2037031/1 должно быть > 3 mm, а значит уже не норм
97.2 - 96.3 = 26.6 - 17.8 = 8.8 > 1 (OK) (2037031/1: > 2: OK)

115.1 - 117.1 = 11.1 - 2.1 = 9 > 2 (OK)  (2037031/1: > 3: OK)
117.2 - 116.3 = 9.0 - 26.8 = 17.8 > 1 (OK) тут минус, я так понимаю нам любая разница нужна, т.е. модуль  (2037031/1: > 2: OK)
пробуксовочный показатель:

Код: Выделить всё

97.2/117.2 - 96.3/116.3 = 26.6/26.8 - 17.8/23.9 = 0.99 - 0.74 = 0.24
что есть не норма, не больше 1, а наоборот сильно меньше. Про него по ссылкам что-то ничего не нашел =(

Также из всего вышесказанного я сам не могу сделать вывода, нужно ли мне посещать ОД через 500 км после замены мехатроника и платить ему за адаптацию (сцепление само по себе ведь старое осталось.). Что скажете?

Код: Выделить всё

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника КП        Label: 0AM-927-769.clb
   Part No SW: 0AM 300 048 L    HW: 0AM 927 769 D
   Компонент: GSG DSG AG7     431 9032  
   Ревизия: 00043014    Серийный номер: CU501508026611
   Кодировка: 0000020
   Мастерская #: WSC 04940 001 00001
   VCID: 39730B02701DCEF788-806C

Неисправности не найдены.
Версия прошивки 9032? Я так понимаю это не совсем прошивка...

И еще - у меня тут один раз за 2 года, еще до замены мехатроника случилось такое, что при заводе на стоянке и попытке переключения передач снизу доносился такой дикий лязг, что казалось сейчас там всё развалится. Поставил на паркинг тогда, заглушил, завел и все нормально стало. Это не это назвают известным эффектом "ведра с болтами"?

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 19 окт 2015, 00:50
davydoff
Сори, я запутал вас:
пробуксовочный показатель вычисляется как разность значений 97.2 и 96.3 (117.2 и 116.3) и должен быть >2

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 19 окт 2015, 00:53
davydoff
c0ba писал(а): Версия прошивки 9032? Я так понимаю это не совсем прошивка...
Это версия прошивки, конечно она может отличаться от "железа", разный набор данных.
c0ba писал(а): И еще - у меня тут один раз за 2 года, еще до замены мехатроника случилось такое, что при заводе на стоянке и попытке переключения передач снизу доносился такой дикий лязг, что казалось сейчас там всё развалится. Поставил на паркинг тогда, заглушил, завел и все нормально стало. Это не это назвают известным эффектом "ведра с болтами"?
Бывает и так, а бывает и в движении...

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 19 окт 2015, 01:05
davydoff
c0ba писал(а):Собрал показатели в одно место (Показатели на 16.10.2015):


95.1: 4.5 mm
95.2: 0.0 Nm
95.3: 10.4 mm
95.4: 15.4 Nm

96.1: 13.6 mm
96.2: 86.4 Nm
96.3: 17.8 mm
96.4: 219.6 Nm

97.1: 1.6 mm
97.2: 26.6 mm
97.3: 4.7 mm
97.4: 26.6 mm

98.1: 1.0
98.2: 0.0 mm
98.3:
98.4: 144.0 C

115.1: 11.1 mm
115.2: 0.0 Nm
115.3: 16.2 mm
115.4: 15.2 Nm

116.1: 20.2 mm
116.2: 88.8 Nm
116.3: 23.9 mm
116.4: 219.6 Nm

117.1: 2.1 mm
117.2: 26.8 mm
117.3: 9.0 mm
117.4: 26.8 mm

180.1: 118
200.1: 91


Результаты расчетов по TPI:

97.2 - 96.3 = 26.6 - 17.8 = 8.8 > 1 (OK) (2037031/1: > 2: OK)


117.2 - 116.3 = 9.0 - 26.8 = 17.8 > 1 (OK) тут минус, я так понимаю нам любая разница нужна, т.е. модуль (2037031/1: > 2: OK)
?
Ошиблись.
117.2 - 116.3 = 26,8-23.9=2,9 >2 (Не ОК), 2 сцеплению ходить осталось не недолго.

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 19 окт 2015, 01:12
c0ba
c0ba писал(а):
Также из всего вышесказанного я сам не могу сделать вывода, нужно ли мне посещать ОД через 500 км после замены мехатроника и платить ему за адаптацию (сцепление само по себе ведь старое осталось.).
А по этому что скажете?

Если второму сцеплению осталось ходить недолго - можно как-то повлиять на время жизни техникой вождения? Типа в пробках на 1ой или как-то?

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 19 окт 2015, 01:30
davydoff
c0ba писал(а):
c0ba писал(а):
Также из всего вышесказанного я сам не могу сделать вывода, нужно ли мне посещать ОД через 500 км после замены мехатроника и платить ему за адаптацию (сцепление само по себе ведь старое осталось.).
А по этому что скажете?

Если второму сцеплению осталось ходить недолго - можно как-то повлиять на время жизни техникой вождения? Типа в пробках на 1ой или как-то?
Какими доводами руководствуется ОД я не могу знать.
Адаптации вы можете провести сами через 60 и 69 каналы в случае необходимости.
Они у вас как вы вычислили в норме (180 и 200 канал).
Поэтому, это уже ваше решение, дарить деньги ОД или нет.
Что касается езды на 1 скорости - это все от лукавого.
Единственное, что я бы советовал вам заехать к Од на перепрошивку, поставить хотя бы 52xx версию софта.
Инженеры Вага здорово потрудились над ПО и оно хорошо помогает в драйве пробок, например.

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 19 окт 2015, 12:57
c0ba
Т.е. прошивку мне поставили не последнюю? Или вы рекомендуете её откатить? Я что-то в версионировании прошивок запутался =( ОД шил то буквально месяц назад новый мехатроник.