Мы, члены инициативной группы
www.dsg7.com, являемся владельцами автомобилей, произведённых концерном Volkswagen (далее — VAG) с АКПП DSG-7: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, и обращаемся к производителю со следующим заявлением:
Приобретая продукт VAG, мы рассчитывали получить надёжный и комфортный автомобиль от производителя. Однако в процессе эксплуатации мы были сильно разочарованы техническими недоработками установленной в а/м АКПП DSG-7, которые не позволяют комфортно пользоваться автомобилем, а по окончании двухлетнего гарантийного периода вводят автовладельцев в колоссальные финансовые затраты на ремонт обозначенной АКПП, причина выхода из строя которой обусловлена изначальной недоработкой.
Указанные недоработки охарактеризованы в сводке TPI №2026097:
- вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
- рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;
- вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;
- рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют вышеуказанные проблемы как «технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП».
Наши основные требования сводятся к следующему:
1) Продлить гарантию (100% оплата деталей и работ за счёт ООО «Фольксваген Групп Рус») на все АКПП типа DSG-7 на всех автомобилях производства VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) до 5 лет или 150 тыс. км. пробега, как это было сделано в государстве Израиль.
2) Принять незамедлительные меры к устранению означенных дефектов на всех автомобилях производства VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) посредством замены проблемного агрегата DSG-7 на АКПП нового образца полностью за счёт ООО «Фольксваген Групп Рус» (100% оплата деталей и работ).
Мы также требуем:
Пересмотреть взаимодействие Концерна с официальными дилерами VAG (по всем мар-кам: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) для полноценной реализации прав потребителей продукции концерна. Требуется:
1. Их осведомлённость о всех существующих проблемах,
2. Своевременное информирование потребителей об этих проблемах посредством телефонных звонков или почтовых рассылок,
3. Оперативный гарантийный ремонт с минимальными затратами по времени со стороны потребителей;
Подлинность своих претензий подтверждаем нижеследующим списком (Приложение 1).