Страница 4 из 7

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 09 апр 2012, 08:44
Antik
Ирина, здравствуйте.
Диагностика, скорее всего ничего не покажет. Попросите обновить ПО на коробке. После побольше потолкайтесь в пробках, когда коробке приходится часто переключать 1-2. Симптомы очень однозначные - сразу почувствуете. Если они будут. Может Вы, как раз тот счастливчик, у кого все нормально.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 09 апр 2012, 11:56
Ирина1976
Спасибо большое за ответы и советы.
Запишусь в Ганзу на диагностику, а там видно будет

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 10 апр 2012, 16:54
denisbg
Мы, члены инициативной группы www.dsg7.com, являемся владельцами автомобилей, произведённых концерном Volkswagen (далее — VAG) с АКПП DSG-7: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, и обращаемся к производителю со следующим заявлением:
Приобретая продукт VAG, мы рассчитывали получить надёжный и комфортный автомобиль от производителя. Однако в процессе эксплуатации мы были сильно разочарованы техническими недоработками установленной в а/м АКПП DSG-7, которые не позволяют комфортно пользоваться автомобилем, а по окончании двухлетнего гарантийного периода вводят автовладельцев в колоссальные финансовые затраты на ремонт обозначенной АКПП, причина выхода из строя которой обусловлена изначальной недоработкой.
Указанные недоработки охарактеризованы в сводке TPI №2026097:

- вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;

- рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;

- вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;

- рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют вышеуказанные проблемы как «технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП».

Наши основные требования сводятся к следующему:
1) Продлить гарантию (100% оплата деталей и работ за счёт ООО «Фольксваген Групп Рус») на все АКПП типа DSG-7 на всех автомобилях производства VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) до 5 лет или 150 тыс. км. пробега, как это было сделано в государстве Израиль.

2) Принять незамедлительные меры к устранению означенных дефектов на всех автомобилях производства VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) посредством замены проблемного агрегата DSG-7 на АКПП нового образца полностью за счёт ООО «Фольксваген Групп Рус» (100% оплата деталей и работ).

Мы также требуем:
Пересмотреть взаимодействие Концерна с официальными дилерами VAG (по всем мар-кам: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) для полноценной реализации прав потребителей продукции концерна. Требуется:
1. Их осведомлённость о всех существующих проблемах,
2. Своевременное информирование потребителей об этих проблемах посредством телефонных звонков или почтовых рассылок,
3. Оперативный гарантийный ремонт с минимальными затратами по времени со стороны потребителей;

Подлинность своих претензий подтверждаем нижеследующим списком (Приложение 1).

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 10 апр 2012, 17:22
Antik
п 2. основных требований: замена сцепы на последнюю модификацию (выпуск - лето 2011 года) не решает проблемы. Симптомы возобновляются, только коробка перестает на них выдавать ошибки. Сейчас мой гольф стоит, ждет очередного обновления ПО в ТЦ, в надежде, что коробка вытащит таки ошибки. Сцепа 11-го года установлена. Симптомы возобновились после второй замены через 1000 км.

по дополнительнымтребованиям:
1. Ни о чем. нам ответят, что уже провели воспитательную работу и все осведомлены. Как проверим? да и что эта осведомленность даст? Она (осведомленность) скорее всего есть, просто дана команда вешать лапшу, вот и вешают в сервисе ВАГа, т.к. до сего дня нет конкретики по устранению этого дефекта;
2. Нет признания дефекта - нет проблемы - значит не нужно информационное обеспечение клиентов. Все просто;
3. Оперативный - это сколько? Ремонт занимает 2 часа. Замена сама. Сцепа только из германии месяц едет. "В течении n-дней после постановки а/м в ТЦ для проведения ремонтных работ. В случае невозможности проведения ремонтных работ в течении указанного срока - предоставить подменный автомобиль за счет ВАГа на все время проведения ремонтных работ" - вот что-то в этом роде нужно.

А так, говорил уже, жестче требовать нужно:

Я бы п. 2 основных требований сформулировал в контексте:

В случае признания необходимости замены сцепления - предлагать на замену либо МКП, либо АКП 6ДСГ.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 10 апр 2012, 19:31
denisbg
на мой взгляд так вообще не нужны дополнительные требования, я бы оставил только 2 основных...
Antik писал(а):
А так, говорил уже, жестче требовать нужно:

Я бы п. 2 основных требований сформулировал в контексте:

В случае признания необходимости замены сцепления - предлагать на замену либо МКП, либо АКП 6ДСГ.
МКП мне вот нафиг не нужна, а дсг6 они не поставят на 1.8... дсг6 идет с 2.0... требуя фантастики мы вообще ничего не добьемся!

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 10 апр 2012, 20:49
denisbg
dsg всегда указывается именно так! 6-ступенчатая АКПП это автомат...

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 10 апр 2012, 23:30
admin
denisbg писал(а):нет! это тоже фантастика! наш основной пункт - продление гарантии ДО 5 лет и 150 000 пробега, на каждую вновь поставленную деталь никто и никогда не даст таких обязательств! однозначно! иначе наши слова превратятся в треп!!! пртензия и способы решения со стороны фольксваген должны быть объективно справедливы, а так получиться что мы трепемся, типа "а давай те ка нам пожизненную гарантию раз ваше дсг такое гавно" так не получится ничего!

коротко не значит плохо! будет длинно тогда дадут ответ по 3 пунктам из 5 и скажут что они зашибатые и думают о клиентах!
Всё не так однозначно.

Например, в Москве был создан прецедент: на вновь установленное сцепление у человека есть на руках все бумаги и новая гарантия на два года на данное сцепление. Если продлевать гарантию на 5 лет на узел сцепления — то на новое сцепление, установленное вместо очередного сломавшегося, тоже должна быть гарантия 5 лет.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 11 апр 2012, 00:10
denisbg
по закону - гарантия на вновь установленные детали, в случае если сам продукт все еще на гарантии, длится столько же сколько и гарантия на сам продукт. то есть если у вас годовалый авто и в нем поменяли коробку гарантия на коробку будет так же как и на весь авто - оставшийся 1 год. в случае если ваш авто уже не на гарантии, то гарантия устанавливается только на замененную деталь...
получается, что если у вас авто 2008 года (именно с этого времени стали ставить дсг7) и в начале 2013 года когда у вас авто уже не на гарантии ломается сцепление, вам его меняют и устанавливают гарантию на сцепление 5 лет... конечно при условии что у нас все получится...
с людьми которые уже попали на свои кровные бобосики с заменами сцеплений мехатронов и коробок не знаю как быть.. конечно несправедливо что они забашляли, но отдельным пунктом указывать в претензии требование вернуть им деньги нереально!

пункт требований нужно так написать:

Наши основные требования сводятся к следующему:
1) Принять незамедлительные меры к устранению дефектов указанных в TPI №2026097 на всех автомобилях производства VAG.

(т.е. если у вас есть указанные симптомы - езжайте и вам все сделают)

2) Продлить гарантию на все АКПП типа DSG-7 на всех автомобилях производства VAG до 5 лет или 150 тыс. км. пробега, как это было сделано в государстве Израиль.

3) Оповестить владельцев автомобилей производства VAG через средства массовой информации, а также посредством официального сайта ООО «Фольксваген Групп Рус» и сайтов официальных дилеров о выявленных проблемах (указанных в TPI №2026097) и в связи с этим о продлении гарантии на DSG7.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 11 апр 2012, 00:23
davydoff
по закону - гарантия на вновь установленные детали, в случае если сам продукт все еще на гарантии, длится столько же сколько и гарантия на сам продукт. то есть если у вас годовалый авто и в нем поменяли коробку гарантия на коробку будет так же как и на весь авто - оставшийся 1 год. в случае если ваш авто уже не на гарантии, то гарантия устанавливается только на замененную деталь...
Такс. Ломает что-то искать щас по документы, вот что я думаю, нам надо FAQ еще написать. Вот на подобные вопросы. Да и вообще обобщить там все.
Теперь, есть ссылка на документ, чтобы я тут не писал некомпетентные сообщения, со сроком гарантии.
Или надо его найти и выложить здесь, чтобы нам закрыть тему про замену деталей и т.п. - меньше разговоров, поскольку все будут понимать, что вот так регламентируется законодательством, и главное есть ли в законе словосочетание: если не установлен иной срок гарантии заводом производителем.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 11 апр 2012, 00:39
denisbg
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.