Bazilio, у меня развивается ситуация следующим образом.
Представительство Шкода молчит уже больше 10 дней после последней угрозы о суде, дилер говорит что направил все мои требования Шкоде по ремонту, обсуждал это уже по горячей линии в режиме трехсторонних переговоров (Я , дилер, Шкода), обещали сообщить представителю ООО «Фольксваген Груп Рус».
25 дней без машины( Лукойл в убыткет уже на 1500руб, а Лукойл не знает). Готовлюсь к суду.
Мой Юрист сказал не торопиться с экспертизой, предложил пусть судья назначает экспертизу и экспертов, и задает правильные вопросы, что искать и предупреждает экспертов об уголовной ответственности. Судится сказал могу в нашей Глуши, пусть они ездят к нам (по закону по месту потребителя можно). Раньше я мечтал о Куланце, а теперь я думаю Х... этим Фашистам., дороги у нас Х... пусть мотаются ко мне!!
Я с Вами мой друг по несчастью!
Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Фото моего мехатроника, так и не понял откуда выдавило... внешне вроде корпус не вздулся
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
В сводке TPI 2042208 (viewtopic.php?f=5&t=364&start=10#p8660) сказано:Pavel_13 писал(а):Фото моего мехатроника, так и не понял откуда выдавило... внешне вроде корпус не вздулся...
"Aufgrund einer internen Leckage kann es zum Ölaustritt über die Entlüftung der Mechatronik (Bild 1 und 2) kommen."
"Из-за внутренней утечки масло может протекать через вентиляцию мехатроника (рис.1 и 2).", т.е. через сапун (см. вложение), что скорей всего у Вас и произошло.
Корпус же вздувает, как сказано в той же сводке, лишь:
"Eine weitere Ursache kann ein deformierter Gehäusedeckel der Mechatronik (Bild 3) sein."
"В иных случаях может быть деформированная крышка корпуса мехатроника (рис.3).".
- Вложения
-
- 109480.jpg (132.34 КБ) 24254 просмотра
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Сегодня получил ответ, как и предсказывал UKV, Шкода предлагает мирный вариант решения, детали оплачивает концерн, работу клиент (3 300 руб.) !
Кто как думает, требовать полностью бесплатного ремонта?
Bazilio, если Вам надо могу поделиться своей электронной перепиской со Шкодой и дилером пишите в личку, скину Вам на почту всю хронологию. Есть еще аудио записи телефонных переговоров, там конечно одни отговорки, если надо готов поделиться.
Кто как думает, требовать полностью бесплатного ремонта?
Bazilio, если Вам надо могу поделиться своей электронной перепиской со Шкодой и дилером пишите в личку, скину Вам на почту всю хронологию. Есть еще аудио записи телефонных переговоров, там конечно одни отговорки, если надо готов поделиться.
- Вложения
-
- Ответ на запрос.pdf
- Ответ дилера о ремонте по "лояльности"
- (885.8 КБ) 2500 скачиваний
Последний раз редактировалось Pavel_13 11 сен 2017, 19:24, всего редактировалось 3 раза.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
UKV удивлен, что Вы столько знаете про DSG 7 и продолжаете на ней ездить, может мне просто не повезло? Или мне надо просто знать эти проблемы и откладывать деньги на ... какой пробег мне ждать или год эксплуатации по Вашему мнению, что бы быть готовым? А может проходить дополнительную диагностику у настоящих спецов, а не у дилера?
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Всего 3 тыс.р, по сути за новый мехатроник - это вообще-то здорово!Pavel_13 писал(а):... детали оплачивает концерн, работу клиент (3 300 руб.) !
Рад, что у Вас разрешился вопрос!
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Pavel_13 писал(а):...
>UKV удивлен, что Вы столько знаете про DSG 7 и продолжаете на ней ездить...
"... Так, как едет авто с коробкой DSG-7(DQ200), не едет ни один за представителей ее славного семейства роботов, да и возможно автоматов тоже." (viewtopic.php?f=34&t=284&start=180#p8632)
Это главная причина, по которой я "продолжаю на ней ездить".
>Или мне надо просто знать эти проблемы и откладывать деньги на ... какой пробег мне ждать или год эксплуатации по Вашему мнению, что бы быть готовым?
Ломается все, в принципе, и это априорно.
Другое дело, как концерн, ФГР и ОД выходят из подобных ситуаций, накладных как правило для клиента? Ответ Вам уже известен (viewtopic.php?f=5&t=364&start=30#p8689).
Поэтому, на мой взгляд, лучше ездить и получать удовольствие от вождения, чем готовится к чему-то, что может быть с любым сложным техническим узлом, по большому счету.
>А может проходить дополнительную диагностику у настоящих спецов, а не у дилера?
Вердикт "настоящих спецов" порой Вас может удивить..., своей накладностью.
И в этом случае 'добрую волю' от них Вы вряд ли получите, это нужно учитывать.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Мне пришел ответ, но все хуже намного... Они ссылаются на то, что никаких проблем нет, что меня звали, а я не приехал.
В их оправдание то, что у них есть записи звонков. В мое оправдание - то, что ни слова о дефектах в этих разговорах нет и там же присутствуют навязывание работ по ТО и всему прочему. Завтра повезу им машину. При передаче машину в актах надо писать о подтеках, возможно привлекать свидетелей. Посоветуйте как лучше все оформить и что делать дальше. Заранее спасибо. Оициальные ответы прикрепил во вложении
В их оправдание то, что у них есть записи звонков. В мое оправдание - то, что ни слова о дефектах в этих разговорах нет и там же присутствуют навязывание работ по ТО и всему прочему. Завтра повезу им машину. При передаче машину в актах надо писать о подтеках, возможно привлекать свидетелей. Посоветуйте как лучше все оформить и что делать дальше. Заранее спасибо. Оициальные ответы прикрепил во вложении
- Вложения
-
- ответ2.jpg (182.05 КБ) 24191 просмотр
-
- Ответ1.jpg (134.18 КБ) 24191 просмотр
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Bazilio стойте на своем, приглашение не получали!
Если уже написали что было приглашение на ТО, говорите да было только приглашение на очередное ТО, об неисправности, которая изначально имелась в Вашем автомобиле до передачи Вам и которую срочно надо устранить, которая может привести к поломке автомобиля в любой момент во время движения и создать аварийную ситуацию, а так же подвергнуть опасности пассажиров и других участников движения из-за неожиданной остановки, Вас никто не предупреждал! Никто Вас не предупреждал, что на автомобиле нельзя ездить!
Вы планировали пройти ТО после отпуска ( или в ближайшее время) в такой то срок, как предписывает регламент ТО.
Если уже написали что было приглашение на ТО, говорите да было только приглашение на очередное ТО, об неисправности, которая изначально имелась в Вашем автомобиле до передачи Вам и которую срочно надо устранить, которая может привести к поломке автомобиля в любой момент во время движения и создать аварийную ситуацию, а так же подвергнуть опасности пассажиров и других участников движения из-за неожиданной остановки, Вас никто не предупреждал! Никто Вас не предупреждал, что на автомобиле нельзя ездить!
Вы планировали пройти ТО после отпуска ( или в ближайшее время) в такой то срок, как предписывает регламент ТО.
Последний раз редактировалось Pavel_13 12 сен 2017, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Я им об этом и говорил - и Шкоде и дилеру. Дилер настаивает на записи звонков. Я говорю - вы звали меня на "сервисную акцию" - ни слова о дефектах. Мне в ответ - "Вы сами должны были уточнить что это за обновление программы". В общем пригнал им машину в ответ на официальное приглашение о проведении сервисной акции. Вдобавок написал заявление на имя руководителя о проведении работ по сервисной акции и что на мехатронике видны подтеки. Не ожидали они такого, но ждем..... Для себя решил, что Волькцваген Групп для меня больше не существует. Такой "лояльности" к клиентам я не был готов.