Страница 4 из 6

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 01 сен 2017, 22:36
Pavel_13
Bazilio, у меня развивается ситуация следующим образом.
Представительство Шкода молчит уже больше 10 дней после последней угрозы о суде, дилер говорит что направил все мои требования Шкоде по ремонту, обсуждал это уже по горячей линии в режиме трехсторонних переговоров (Я , дилер, Шкода), обещали сообщить представителю ООО «Фольксваген Груп Рус».
25 дней без машины( Лукойл в убыткет уже на 1500руб, а Лукойл не знает). Готовлюсь к суду.
Мой Юрист сказал не торопиться с экспертизой, предложил пусть судья назначает экспертизу и экспертов, и задает правильные вопросы, что искать и предупреждает экспертов об уголовной ответственности. Судится сказал могу в нашей Глуши, пусть они ездят к нам (по закону по месту потребителя можно). Раньше я мечтал о Куланце, а теперь я думаю Х... этим Фашистам., дороги у нас Х... пусть мотаются ко мне!!
Я с Вами мой друг по несчастью!

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 03 сен 2017, 22:29
Pavel_13
Фото моего мехатроника, так и не понял откуда выдавило... внешне вроде корпус не вздулся
1.JPG
1.JPG (221.51 КБ) 24235 просмотров
2.jpg
2.jpg (103.48 КБ) 24234 просмотра

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 04 сен 2017, 20:33
UKV
Pavel_13 писал(а):Фото моего мехатроника, так и не понял откуда выдавило... внешне вроде корпус не вздулся...
В сводке TPI 2042208 (viewtopic.php?f=5&t=364&start=10#p8660) сказано:
"Aufgrund einer internen Leckage kann es zum Ölaustritt über die Entlüftung der Mechatronik (Bild 1 und 2) kommen."
"Из-за внутренней утечки масло может протекать через вентиляцию мехатроника (рис.1 и 2).", т.е. через сапун (см. вложение), что скорей всего у Вас и произошло.

Корпус же вздувает, как сказано в той же сводке, лишь:
"Eine weitere Ursache kann ein deformierter Gehäusedeckel der Mechatronik (Bild 3) sein."
"В иных случаях может быть деформированная крышка корпуса мехатроника (рис.3).".

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 09 сен 2017, 15:39
Pavel_13
Сегодня получил ответ, как и предсказывал UKV, Шкода предлагает мирный вариант решения, детали оплачивает концерн, работу клиент (3 300 руб.) !
Кто как думает, требовать полностью бесплатного ремонта?
Bazilio, если Вам надо могу поделиться своей электронной перепиской со Шкодой и дилером пишите в личку, скину Вам на почту всю хронологию. Есть еще аудио записи телефонных переговоров, там конечно одни отговорки, если надо готов поделиться.

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 09 сен 2017, 20:43
Pavel_13
UKV удивлен, что Вы столько знаете про DSG 7 и продолжаете на ней ездить, может мне просто не повезло? Или мне надо просто знать эти проблемы и откладывать деньги на ... какой пробег мне ждать или год эксплуатации по Вашему мнению, что бы быть готовым? А может проходить дополнительную диагностику у настоящих спецов, а не у дилера?

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 11 сен 2017, 14:00
UKV
Pavel_13 писал(а):... детали оплачивает концерн, работу клиент (3 300 руб.) !
Всего 3 тыс.р, по сути за новый мехатроник - это вообще-то здорово!
Рад, что у Вас разрешился вопрос!

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 11 сен 2017, 14:08
UKV
Pavel_13 писал(а):...

>UKV удивлен, что Вы столько знаете про DSG 7 и продолжаете на ней ездить...
"... Так, как едет авто с коробкой DSG-7(DQ200), не едет ни один за представителей ее славного семейства роботов, да и возможно автоматов тоже." (viewtopic.php?f=34&t=284&start=180#p8632)
Это главная причина, по которой я "продолжаю на ней ездить".

>Или мне надо просто знать эти проблемы и откладывать деньги на ... какой пробег мне ждать или год эксплуатации по Вашему мнению, что бы быть готовым?
Ломается все, в принципе, и это априорно.
Другое дело, как концерн, ФГР и ОД выходят из подобных ситуаций, накладных как правило для клиента? Ответ Вам уже известен (viewtopic.php?f=5&t=364&start=30#p8689).
Поэтому, на мой взгляд, лучше ездить и получать удовольствие от вождения, чем готовится к чему-то, что может быть с любым сложным техническим узлом, по большому счету.

>А может проходить дополнительную диагностику у настоящих спецов, а не у дилера?
Вердикт "настоящих спецов" порой Вас может удивить..., своей накладностью.
И в этом случае 'добрую волю' от них Вы вряд ли получите, это нужно учитывать.

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 11 сен 2017, 15:30
Bazilio
Мне пришел ответ, но все хуже намного... Они ссылаются на то, что никаких проблем нет, что меня звали, а я не приехал.
В их оправдание то, что у них есть записи звонков. В мое оправдание - то, что ни слова о дефектах в этих разговорах нет и там же присутствуют навязывание работ по ТО и всему прочему. Завтра повезу им машину. При передаче машину в актах надо писать о подтеках, возможно привлекать свидетелей. Посоветуйте как лучше все оформить и что делать дальше. Заранее спасибо. Оициальные ответы прикрепил во вложении

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 12 сен 2017, 18:03
Pavel_13
Bazilio стойте на своем, приглашение не получали!
Если уже написали что было приглашение на ТО, говорите да было только приглашение на очередное ТО, об неисправности, которая изначально имелась в Вашем автомобиле до передачи Вам и которую срочно надо устранить, которая может привести к поломке автомобиля в любой момент во время движения и создать аварийную ситуацию, а так же подвергнуть опасности пассажиров и других участников движения из-за неожиданной остановки, Вас никто не предупреждал! Никто Вас не предупреждал, что на автомобиле нельзя ездить!

Вы планировали пройти ТО после отпуска ( или в ближайшее время) в такой то срок, как предписывает регламент ТО.

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 12 сен 2017, 18:23
Bazilio
Я им об этом и говорил - и Шкоде и дилеру. Дилер настаивает на записи звонков. Я говорю - вы звали меня на "сервисную акцию" - ни слова о дефектах. Мне в ответ - "Вы сами должны были уточнить что это за обновление программы". В общем пригнал им машину в ответ на официальное приглашение о проведении сервисной акции. Вдобавок написал заявление на имя руководителя о проведении работ по сервисной акции и что на мехатронике видны подтеки. Не ожидали они такого, но ждем..... Для себя решил, что Волькцваген Групп для меня больше не существует. Такой "лояльности" к клиентам я не был готов.