Страница 301 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 20 апр 2015, 09:15
UKV
В продолжение (viewtopic.php?f=34&t=283&start=2990#p7919),
дополнительное оригинальное видео по замене мехатроника, «как это должно быть»:
https://yadi.sk/d/yeJy5ZzNBZ45A
(«7 st 0AM замена Mechatronic .wmv», 41,9 МБ)

Примерно на 5:52 минуте, показано, как нужно правильно вынимать стопор нажимных вилок сцепления при установке мехатроника, чтобы не сломать потом сцепление.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 апр 2015, 12:45
UKV
Нашел интересные графики – «Тепловыделение в сцеплении во время старта», для «механики» и для «робота»:

Schaeffler Symposium 2014
PRESENTATIONS -> Transmission -> "Transmission Technology Trends – Competition fuels the future", p.19-20

http://www.schaeffler.us/content.schaef ... posium.jsp
или см. копию документа:
https://yadi.sk/i/x9SzSI_mgMDr7 (PDF-файл, 5.1 МБ)

Изображение

Сама по себе эта информация нам уже известна, по более ранним материалам симпозиумов LuK’а (http://www.schaeffler.de/content.schaef ... ?id=273082, p.123). Здесь же она представлена наглядно и более доходчиво.

В нашем случае вывод может быть прежним: не стоит в пробках переводить коробку в «M» и стараться специально растягивать первую передачу, тем самым соревнуясь с ПО коробки в оптимальном способе управления ее же сцеплений. Тепловыделение в сцеплении в этом случае будет заметно больше. И если продолжать так двигаться далее, то более чем вероятны проявления симптом проблемной темы в виде рывков и вибрации:
«
... Вчера интереса ради в течение дня реализовывал совет skodovodoffа насчёт трогания с 1ТТ и прдолжения движения в D, а также в пробках ползал на 1ТТ. В итоге через некоторое время получил лёгкую вибрацию при трогании на 1ТТ и при трогании на D, а также трогание на 1ТТ с лёгким пинком. Плюнул, поставил в D и через некоторое время всё адаптировалось и вернулось к комфортному для меня режиму.
», http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post664485

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 май 2015, 21:46
UKV
Не смог пройти мимо. Нашел примечательный пост индийского владельца авто с коробкой DQ200 (покупка - октябрь 2013). По всем "приметам" - это 2014 МГ. Пост интересен тем, что является по сути "сводным" по основной проблемной информации, реальному состоянию дел у ОД, что верно и для наc также.

Vento TSI Faulty Gearbox Jerking Issue!
7th May 2015
http://www.team-bhp.com/forum/indian-ca ... issue.html

(перевод Google, и сорри за его жаргон)
https://translate.google.ru/translate?s ... &edit-text

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 май 2015, 17:08
nrar
По поводу диссипации энергии старта вот еще есть одна картинка - прикрепил к сообщению (пишет, что достигнут макс. предел сообщений, картинка здесь). Там испытывают сцепления при тяжелых условиях - удержание авто на наклоне за счет работы сцепления (а не тормоза).
Видно, что в ручной коробке разрушение сцепления достигается гораздо раньше, более того первую передачу специально делают короче. Т.е. старт в данной коробке - это должна быть работа обязательно двух сцеплений, энергия при этом между ними распределяется и не вызывает сильного нагрева. Поэтому также странно читать комментарии ласкателей рычага в пробке, пытающихся избежать перегрева.

Да, возможно, есть в некоторых случаях, темпах движения и многих других случайных факторов, изменение параметров трибологической системы. Но во-первых, разработчики, уже выпустили несколько вариантов ПО, накладок. В любом случае,считаю надежным полагаться на работу автоматики, которая учитывает многие факторы, в отличие от человека, особенно далекого от знания многих внутренних свойств системы.
Единственная ситуация, где вижу применения ручного режима, это определенная техника разгона авто, либо из грязи/сугроба выбраться - т.е. редчайшие случаи движения, составляющие меньше 0.01 процента от общего времени вождения.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 май 2015, 08:36
Daluno
Здравствуйте! Мне на днях поменяли сцепление по причине вибрации на второй. Проехал на нем около полторы тысячи км, пока все нормально, все устраивает. Единственное не много притягивает внимание не большая дрож на первой теперь. Попробовал продуть, но не снимая решетки так как подлезть туда не пойму как. Первый раз дунул на не заведенный, потом вспомнил что нужно завести, завел, дунул, звук такой как будто на вентилятор дуешь. Вообщем результата не заметил, может самую малость, возможно потому что и так все нормально было. Для профилактики делал так сказать. Вопрос, как подлезть и все таки снять решетку? Я так понял дуть надо со снятой.

Изображение

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 май 2015, 15:16
UKV
Daluno, дуть "для профилактики", в Вашем случае, не стоит.
У Вас новое (1500 км, пробега) сцепление и в нем скорее всего нет большого критического количества пресловутых "неорганических отходов", что призвана убрать сия процедура. Так что в данном случае продувка - лишнее (ИМХО).

Беспокоящая Вас "небольшая дрожь на первой", вероятно является следствием работы несоответствующего ПО управления коробкой под новый тип фрикционных накладок, что применены в последних модификациях аффектного узла (сцепления), viewtopic.php?f=34&t=283&start=2690#p7414.

Уточните дату выпуска авто, и если она > июня 2011, то с учетом установки последней модификации сцепления ("L" - ремкомплект, viewtopic.php?f=34&t=283&start=2480#p7205), у Вас должна быть 52хх прошивка (viewtopic.php?f=34&t=283&start=2690#p7414). Если это не так (установлена версия < 52хх, для 12-14 МГ, например), то обращайтесь к своему ОД за перепрошивкой блока управления коробкой. Иначе производитель (согласно рассмотренным сводкам TPI, см. их по ссылкам) не гарантирует корректную работу трансмиссии!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 май 2015, 15:36
Daluno
Уточните дату выпуска авто
только год могу узнать-12. Дата поставки 13.08.03.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 май 2015, 21:24
Daluno
Не смогли мы разобраться где номер прошивки посмотреть.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 май 2015, 07:31
UKV
Daluno, с прошивкой у Вас все хорошо.
Она 5270, т.е. самая последняя и актуальная, что известна на текущий момент.

Одно странно... (offtopic), "Дата поставки 13.08.03" Вы сказали, а мехатроник коробки у Вас 13.02.2012 даты производства.
В каком формате Вы указали "Дату поставки"? Если YY.MM.DD, то что-то не сходится информация. Если только Вам не меняли мехатроник, по какой-то причине или у Вас опечатка в "Дате поставки" авто.

В любом случае прошивка актуальная (52хх серии). Поэтому возможны две еще причины "дрожи на первой":
1. Повторно требуется проведение процедуры "Базовой регулировки" коробки.
2. ОД выполнил установку сцепления некорректно, возможно не с первого раза все у него получилось, пришлось выпрессовывать сцепление и устанавливать заново, что не допустимо (по известным on-line материалам тренингов для специалистов ОД).

Если далее будете сами разбираться, то с учетом симптом "дрожи на первой" для начала:
* выполните "Базовую регулировку" коробки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=14), а также
* посмотрите полный паспорт коробки (viewtopic.php?f=34&t=283&p=6187&hilit=% ... 1%82#p6187, viewtopic.php?f=13&t=168&p=3353&hilit=% ... 1%82#p3353), это в контексте "Даты поставки 13.08.03".

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 май 2015, 07:41
Daluno
Спасибо! Да там дрожж такая, что еле заметно, придираюсь больше наверное. Буду так кататься пока. Спасибо еще раз. Интересно читать Ваши посты.