Страница 303 из 319
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 27 июн 2015, 22:06
UKV
S0NIC писал(а):Решил зарегиться тут и отписаться для статистики
В понедельник второй раз меняю сцепление, по гарантии. Версия L, насколько я понял. Последние тысяч 15 км проездил с "последней" версией ПО, но погоды это не сделало. Вибрации вернулись примерно через 25-30 тыс км после замены. Сейчас пробег 62 000 км.
S0NIC, рад видеть Вас.
Спасибо за честную "статистику"!
Можете поделиться впечатлениями и какими-то особенностями
(если они есть) о 52хх серии ПО коробки DSG-7(DQ200)?
Daluno писал(а):...
Daluno, спасибо за данные.
По данному "экспресс-анализу" у Вас нет каких-то явных проблем со сцеплением.
Адаптационное отношение -
в норме,
Пробуксовочные показатели -
в норме.
Вероятнее всего прояснить проблему
("на холодную дрожж все сильнее и сильнее..") сможет уже только полный цикл дилерской диагностики, о которой говорили ранее (
viewtopic.php?f=34&t=283&start=3010#p8039). Главное, чтобы ОД ее честно провел.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 27 июн 2015, 23:21
UKV
Зарубежные коллеги, тоже продолжают думать над проблемной темой:
DSG judder explanations (7 speed DQ200)
Jun 27, 2015
http://www.sciroccocentral.co.uk/forum/ ... =2&t=19758
We all know about the issues with the dry clutch DSG gearbox. Every 20k km they need to be replaced because of juddering / shuddering issues...
(перевод Google)
Мы все знаем о проблемах с сухим сцеплением DSG коробкой передач. Каждые 20k км они должны быть заменены из-за дрожания / дрожащих вопросов...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 июн 2015, 11:50
S0NIC
UKV писал(а):
Можете поделиться впечатлениями и какими-то особенностями (если они есть) о 52хх серии ПО коробки DSG-7(DQ200)?
Какие-то изменения были заметны в первые часы/дни эксплуатации, но спустя год, ничего особенно выделить я уже не могу, слишком быстро привыкаешь ко всему.
Поменяли сцепление, вибраций нет. Больше пока ничего не смотрел, ни состояние адаптаций, ни версию ПО. Даже не спросил у них, проводили ли они адаптационную поездку.
Всё равно планирую всё сбросить и сделать заново. А может и нет :) Просто уже, если честно, нет веры в то, что очередная измененная буква в маркировке блока сцеплений надолго станет панацеей от вибраций. Так что сцепление только заменили, но я уже готов морально примерно через год почувствовать знакомые проявления проблемной темы.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 01 июл 2015, 11:22
UKV
S0NIC, не стоит падать духом, никогда!
Ранее
(примерно год назад) у Вас должен был быть установлен "F" или какой-то иной актуальный
на тот момент ремкомплект.
Сейчас же это "L"
("N"), т.е. самый последний и главное(
!) тот ремкомплект, про который во всех известных сводках TPI по сути сказано, что именно с ним связка 52хх серии ПО "творит чудеса". Да такие, что в тех же сводках VAG откровенно пишет: именно в этой "связке" гарантируется(
!) отсутствие проблемной темы для DSG-7(DQ200),
viewtopic.php?f=34&t=283&start=2480#p7205.
Поэтому,
если у Вас:
1. как минимум при последней замене сцепления, был также заменен игольчатый подшипник коленвала (
viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p8044),
2. установлен последний ремкомплект "L"
("N") сцепления (
viewtopic.php?f=34&t=283&start=2480#p7205),
3. прошито последнее ПО 52хх
(90хх) (
viewtopic.php?f=34&t=283&start=2690#p7414),
4. все работы выполнены аккуратно, правильным инструментом и согласно техническим рекомендациям производителя, то
рецидива манифестаций проблемной темы у Вас быть более не должно, и даже через год!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 03 июл 2015, 12:13
S0NIC
UKV писал(а):S0NIC, не стоит падать духом, никогда!
Спасибо за позитивный настрой :)
Выполнил базовую регулировку и установку. Проверил версию ПО -
5270. По документам установлена фрикционная муфта с номером 0AM 198 140
L. До этого точно была другая модификация. По поводу игольчатого подшипника спросить не успел. Сейчас никаких особенных отличий в работе не замечаю, всё как обычно. Буду ездить наблюдать :)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 11 окт 2015, 13:05
valikosha
А подскажите, как сейчас обстоят дела с коробкой ДСГ7.
Хотелось бы приобрести, но после прочитанного очень страшно.
Я так понимаю, что в основном ужасные проблемы были до 2013 года, а как ведет себя ДСГ7 выпущенная в 2015 году?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 13 окт 2015, 00:16
davydoff
valikosha писал(а):А подскажите, как сейчас обстоят дела с коробкой ДСГ7.
Хотелось бы приобрести, но после прочитанного очень страшно.
Я так понимаю, что в основном ужасные проблемы были до 2013 года, а как ведет себя ДСГ7 выпущенная в 2015 году?
Проблемы есть (жалобы на свист). Тем не менее новая прошивка 62хх серии, которая недавно вышла работает лучше всяких похвал.
Если данная прошивка сможет избавить коробку от предыдущих проблем с вибрицией, звоном, скрежетом - то можно сказать, что инженеры ВАГа постарались на славу.
Пока нет больших пробегов, чтобы с уверенностью заявить, что все в порядке и что, например, сцеплеине проживет без замен как миниумм 50.000 км.
Необходмо наблюдать, проводить расчеты и по итогам 2015 года, в 2016 году сделаем выводы, исходя из поведения коробки и жалоб автовладельцев.
Являюсь обладателм новой прошивки (62хх ревизии) и пристально слежу на всем происходящем.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 13 окт 2015, 13:30
davydoff
S0NIC я увидел Ваше сообщение, но почему-то оно исчезло спустя минуты 2 после размещения. У вас был вопрос на какое железо встает прошивка 62xx
По моим логам: 00043014
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 6203
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501508176562
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 18966 002 1048576
VCID: 3F86BFE56E5563E6AD9-806A
Ревизия: 00043014
Неисправности не найдены.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 22 окт 2015, 19:17
reminator
UKV писал(а):S0NIC, не стоит падать духом, никогда!
Ранее
(примерно год назад) у Вас должен был быть установлен "F" или какой-то иной актуальный
на тот момент ремкомплект.
Сейчас же это "L"
("N"), т.е. самый последний и главное(
!) тот ремкомплект, про который во всех известных сводках TPI по сути сказано, что именно с ним связка 52хх серии ПО "творит чудеса". Да такие, что в тех же сводках VAG откровенно пишет: именно в этой "связке" гарантируется(
!) отсутствие проблемной темы для DSG-7(DQ200),
viewtopic.php?f=34&t=283&start=2480#p7205.
Поэтому,
если у Вас:
1. как минимум при последней замене сцепления, был также заменен игольчатый подшипник коленвала (
viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p8044),
2. установлен последний ремкомплект "L"
("N") сцепления (
viewtopic.php?f=34&t=283&start=2480#p7205),
3. прошито последнее ПО 52хх
(90хх) (
viewtopic.php?f=34&t=283&start=2690#p7414),
4. все работы выполнены аккуратно, правильным инструментом и согласно техническим рекомендациям производителя, то
рецидива манифестаций проблемной темы у Вас быть более не должно, и даже через год!
Вот же гады, по заказ наряду видно что сделаны первые два шага подшибник(06B 105 313 D) и ремкомплект (0AM 198 140L), а вот прошивка осталась старая это я увидел только сегодня когда опять начала дергаться. Ну чтоже за нелюди. Сцепление меняли на 22 т.км сейчас 55 т.км
LL_TransContrModulUDS (EV_TCMDQ200021_001)
Master - Identification
System description GSG DQ200-MQB
Software version 4531
Hardware version H43
VW/Audi part number 0CW300044T
Hardware part number 0AM927769G
Coding 0014
ASAM/ODX file identification EV_TCMDQ200021
ASAM/ODX file version 001001
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 23 окт 2015, 15:19
joydealer
Audi A3 1.8TFSI 2012, коробка NQB. На 30 000 км поменял сцепления (по моей просьбе дилер с легкостью пошел на этот шаг). После замены поведение машины не изменилось. На второй передаче внатяг на ХХ урчащие звуки. Приехал к дилеру, заплатил за обновление ПО - встала прошивка 6203. Теперь, сколько сцепление не грею в пробке - тишина! Только адаптацию заново сделать хочу, так как появился изредка толчок при переключении с 1 на 2 (до обновления не было).
Также заметил, что момент переключения передачи стал более смазанным - передачи переключаются "вязко". Разница с прошивкой 3450 (вроде такая была) заметная. Номер замененного сцепления найти не могу, так как 2013 год был на дворе..
Продолжаю наблюдение (температурные карты обнулил. раньше в пике температура дошла до 320 градусов).