"
Проблемы нашей авто журналистики с коробкой DSG-7(DQ200): время показало"
по мотивам статьи:
09.08.2016
"Проблемы коробки DSG7: время покажет"
Михаил Щелоков
http://dvizhok.su/parts/problemyi-korob ... a-pokazhet
Существует много отечественных интернет источников, которые пытаются освещать общие темы касаемо DQ200, но существуют еще факты реальной жизни, мнения производителя, выраженные в открытых документах. Да простят меня локальные "авторы", но складывается впечатление, что они живут сами по себе, а тема их повествования сама по себе. И сия статья - не исключение, к сожалению. Более того, в ней много странностей, что в настоящее время должны были уже кануть в лету, ан нет, похоже встречаются вновь и вновь.
Каждый может прочесть сие творение неугомонной журналисткой мысли о нашей коробке, но судя по стилю изложения, автору бы стоило все же изучить хотя бы азы технологической компоновки коробки, ее агрегации, а потом уже предоставлять весомым представителям основное слово, от своего имени. А последним нужно было внимательней прочесть это "творение", прежде чем "хлопать ему в ладоши", не говоря уже о большем:
"
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic..."
Это как? А как же вечные отмазки ФГР, что в Audi нет DQ200?
"
Жалуются на рывки, вибрации, неравномерность работы. Но все эти неисправности, которые я даже неисправностями не стал бы называть —
это последствия шумихи, которая была поднята в СМИ и среди первых владельцев, привыкших к другим коробкам. Большинство
неисправностей неисправностями на самом деле не являются. Это особенность работы такой трансмиссии"
Просто здорово
. Получается, что если корпус авто трясет в конвульсиях, при обычной (не пробочной) городской поездке - это лишь особенность коробки. Простите сударь, но не стоит так грубо относиться к тем, чью удовлетворенность продуктами сего концерна вы обязаны поддерживать и укреплять, согласно вашим же руководящим документам. И как-то странно такое слышать из уст технического шеф-тренера официального дилера.
"
Да сейчас пятилетней гарантии нет, но в послегарантийный период все обращения рассматриваются и если существует какая-то проблема, то в рамках послегарантийной неисправность устраняется, зачастую бесплатно. Если неисправность связана со сцеплением, то в целом можно рассчитывать и на послегарантийную поддержку. Однако каждый случай рассматривается отдельно"
Правда? А как же набивший уже многим оскомину DMF (двухмассовый маховик), как минимум?
Как же те владельцы, которым отказали в том о чем сейчас говорите? Вы перестали мониторить форумы владельцев что ли?
Может стоить "выключить" (хотя бы на время) своих троллей и спокойно почитать, что пишут обо всем этом реальные владельцы, прежде чем громогласно декларировать подобное?
"
Получился эффект завышенных ожиданий: покупатели, незнакомые с особенностями работы коробки DSG7, сформировали ту самую армию недовольных, сделавшую немецкому «роботу» на форумах в Сети мощную антирекламу."
Не нужно так опускать тех, кто платит концерну деньги. Разве покупатель (или как вы выразились далее: бета-тестер) должен был пройти какой-то технический курс и спец.обучение, прежде чем садится за руль авто с DQ200? Хорошо придумано, за свои же деньги нанять армию "бета-тестеров" и их же потом обвинить во всех технических грехах этой коробки. Не слишком ли нагло вы себя ведете? Хотя вопрос конечно риторический.
"
Я бы не сказал, что трансмиссия DSG часто реально ломается. Те детали, которые мы меняем, нельзя однозначно назвать неисправными и
неработоспособными..."
Это как понимать?
А сработавший механизм SAC в сцеплении (которое кстати показано у вас также:
http://dvizhok.su/assets/images/resourc ... dsg7-7.jpg)? Вы кому все это пишите, можно спросить и на кого рассчитываете? Нужно лучше думать о своих клиентах, а не считать их ....ками.
"
Автомобиль, как правило, приезжает своим ходом, его поведение на дороге не вызывает опасений..."
Серьезно? А почему тогда для той же Америки, сказано что "вызывает опасения"? Акцию по "масляной чуме" помните? Почитайте туже сводку, но для американского рынка. Вы что, не уважаете российских владельцев, чтобы такое писать? Вам стоило бы промолчать, чем откровенно врать на эту тему.
"
Жалобы клиента на работу трансмиссии подтверждаются не явно и не безусловно. В таких случаях цель замены деталей - повысить уровень комфорта и ресурс деталей трения..."
Как же "не явно"? А как же хотя бы та же программа диагностики, что доселе была в составе дилерского диагностического оборудования? Или та же система "EKG" для коробки, что концерн рекомендует делать на каждом ТО? А говорить, что ОД меняет что-то в коробке "по наитию" - это как минимум непрофессионально для вас.
"
Также, во всех случаях производится обновление программного обеспечения и адаптация агрегата к новым деталям. После комплекса мер покупатель действительно ощущает некоторые положительные, с его точки зрения, изменения, хотя на самом деле сцепление работает так же, как оно и работало"
Не держите владельцев за дураков! Если сцепление продолжит работу "
так же, как оно и работало", то никаких положительных ощущений, что есть с ваших слов только с точки зрения владельца, не будет! Зачем по вашему концерн, как это выяснилось выпустил около двухсот (!) вариантов ПО мехатроника? Вы похоже плохо думаете не только о самих владельцах.
"
Кроме того в пробках, при постоянном переключении передач происходит нагрев дисков сцепления и, чтобы не допустить их перегрева,
мехатроник начинает соединять диски быстрее, сокращая время их трения друг об друга"
Нет никакого перегрева сцепления в пробках, в действительности. Подключите VAG-COM (хотя бы) к авто и проверьте, прежде чем писать такое.
В пробках сцепление не было способно самоочищаться, как раз из-за мягкого температурного режима в оных. Почитайте то, что говорит разработчик сцепления (LuK) о этом, и не выставляйте себя в худшем свете.
"
Только вся загвоздка тут в том, что вибрация, рывки и толчки в коробке также могут прямо указывать на ее скорый выход из строя."
Не пугайте своими байками владельцев. То что вы перечислили не указывает на скорый выход трансмиссии из строя.
Об этом вообще-то сам VAG говорил всегда. Плюс могу сам подтвердить. У меня авто (2010 МГ), в котором все еще сток сцепление, хотя все выше перечисленное есть.
"
Относительно того, что называется «правильной эксплуатацией», как удалось выяснить у официальных дилеров, здесь рекомендуется использовать в пробках ручной режим управления и не злоупотреблять агрессивным вождением с постоянными резкими разгонами и торможениями. DSG7 этого не любит, будучи изначально разработан для спокойной «европейской» манеры езды."
При всем уважении к работникам сервиса, не стоит выяснять у ОД, что называется "правильной эксплуатацией" DQ200. Для этого давно есть источники от самого производителя. Прочитав которые вы поймете, что ручной режим тут не панацея, а при его злоупотреблении даже вреден коробке.
"
Еще, как рассказывают механики сторонних СТО, приходится сталкиваться с разрушением подшипников. Это, по их мнению, происходит из-за того, что при высокой нагрузке в движении в пробках подшипники начинают испытывать недостаток смазки. Представители Volkswagen все проблемы с механической частью коробки решительно отрицают, утверждая, что здесь практически никогда ничего не выходит из строя, и надежность DSG7 равна надежности механической коробки."
У вас прям "слухи" сплошные в этой статье
. Вы не пытались хотя бы для себя разобраться, прежде чем писать эту статью, что стоит за словами: "
здесь (в механической части коробки) практически никогда ничего не выходит из строя"? Если потратите чуть своего времени, то многому удивитесь и возможно откроете для себя, сделав очередное творение ближе к реальности.
И каков же итог?
"
... не стоит отрицать и то, что трансмиссия оказалась невероятно сложна, отчего в первое время (читай, по «сырости») потребовала немало технических и, главным образом, программных доработок, которые по традиции выявляли уже покупатели, выступая в роли бета-тестеров."
Пожалели бы владельцев, что читают это! Какого это узнать из уст авторитетного издания, что купив в свое время авто с DQ200, он лишь был "бета-тестером" ПО мехатроника коробки DSG-7(DQ200)?
"
Самое интересное, что именно наши автомобилисты во многом оказались самыми эффективными «тестерами», поскольку именно наши условия эксплуатации для европейских производителей считаются «повышенной сложности», что нередко прописывается даже в сервисной книжке, внося ряд ограничений."
Может я конечно чего-то не понимаю, но как тогда авто, что не соответствует нашим условиям попало на наш рынок? Сможете объяснить это всем?
"
Кроме того, не стоит забывать и то, что коробка DSG была придумана европейцами для европейцев и их стиля автомобильной жизни, то есть, в первую очередь, для небыстрого равномерного перемещения с целью максимальной экономии топлива, а не ухода «в точку» со светофора. Нетрудно догадаться, что помещенная в другие реалии и требования, трансмиссия начала «капризничать»."
Простите, но вы как с луны свалились! Если нет, то знали бы, что как раз те, кто ездил "по-европейски", первые выстраивались в очередь на замену сцеплений.
И не нужно на себя брать слишком многое, говоря за производителя, для кого он придумал эту коробку!
"
Достаточно консервативный российский потребитель к тому же часто с крайне активным стилем вождения действительно скептически относится к различным инновациям, отчего автопроизводителям зачастую приходится возвращать именно на наш рынок модификации авто, не используемые в других регионах..."
Вы зачем так низко относитесь ко всем российских владельцам? Если это ваше субъективное мнение, то держите его при себе, не подыгрывая им другим публично.
"
Концерн непрерывно дорабатывал сцепления и ПО мехатроника, обновлений которого с момента запуска коробки в серийное производство по настоящее время было отправлено в дилерские сервисы около двухсот (!) вариантов. С новыми коробками DSG7 от 2014 года действительно все уже гораздо лучше. По крайней мере, недавний наш тест Audi A6 и Audi A7 не выявил никаких претензий к поведению трансмиссии."
Спросите у любого, кто имеет отношение к разработке программных продуктов (какими бы они ни были), что значит выпуск более 200 релизов ПО после его выхода в прод? И попросите так же вам показать или хотя-бы назвать заказчика, кто это выдержит также как владельцы авто с DQ200. И может быть тогда вы поймете, что более того последним предложением о Audi A6 2.0 TFSI и Audi A7 3.0 TFSI (с их 370 и 440 Нм соответственно) в нашем контексте ставите себя как минимум в неловкое положение, вызывая улыбку у владельцев DQ200, чьи коробки имеют иные способности к переносу крутящего момента и несколько отличаются от A6 и A7, к работе трансмиссий которых у вас и не было никаких претензий
.