Angel. писал(а):Подскажите где качественно продуть дсг ? Спасибо.
Дело тут даже не в качестве, а в грамотном исполнении процедуры, при соблюдении строгих рекомендаций. Придерживаясь их, Вы все сможете сделать самостоятельно.
Нет никаких советов, где именно продуть. Официальные дилеры по понятным причинам Вам это не сделают, так что рассчитывать приходится только на себя или на человека в котором Вы уверены (в стороннем сервисе).
Основываться на своем опыте, могу только еще раз подсказать как лучше все сделать. И это несложно.
15.03.2017 я второй раз выполнил продувку, спустя 10.000 км пробега после предыдущей "очистки". Скажу лишь, что затянул с данным мероприятием, так как спустя примерно 4000-5000 км симптомы вибраций и пробуксовок вернулись, хотя и в меньшей степени по сравнению с предыдущими периодами.
Обращаю внимание владельцев авто с DQ200, что если Ваша машина большей частью эксплуатируется, как и у меня, в сложных городских условиях (частые пробки), процедуру продувки желательно проводить спустя примерно 4000 км пробега, после проведения предыдущей. Но все сугубо индивидуально и в больше степени основывается на Ваших ощущениях. Если Вы решите продуваться чаще, хуже от этого коробке не будет.
Также важно понимать, что если параметры пробуксовочного показателя сцеплений приближены к критическим, данная процедура не панацея и не гарантирует Вам комфорта и отсутствие вибраций после ее проведения. По возможности, попробуйте прочитать данные с коробки, чтобы знать ее состояние перед тем как предпримите каких-либо действия. Еще раз для понимания, какие данные читаем:..
viewtopic.php?p=8566#p8566
Что нужно знать:
1. Продувка должна проходить на остывшей коробке (сцепление должно остыть).
2. Категорически запрещается проводить продувку при отрицательных температурах воздуха. Желательно, чтобы температура воздуха была выше 4 градусов по Цельсию. Старайтесь не дышать отходами и лучше надеть защитную маску во избежание попадания фрикционных отходов в дыхательные органы и глаза. Рекомендую надеть защитную маску. Очень желательно не находится в закрытом помещении, а продувать на открытом воздухе. Если температура воздуха отрицательная продуваться только внутри, при соблюдении вышеперечисленных правил.
3. Прежде чем начать продувку необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах минуту - две.
4. Приступая в продувке, пожалуйста, будьте внимательны. Сопло пистолета компрессора не должна касаться дисков сцепления.
- 1.jpg (69.22 КБ) 11154 просмотра
- 2.jpg (102.82 КБ) 11154 просмотра
Вентиляционную решетку можно не снимать, во избежание сложностей при обратной ее установке (на двигателях 1,8 TSI BZB, CDA, CDAA, CDAB крайне сложно ее снимать и еще сложнее устанавливать)
5. Использовать либо стационарный воздушный компрессор, подключенный к сети любого сервисного центра, либо приобрести/использовать личный компрессор, вида:
- Fubag_kompr.jpg (41.03 КБ) 11154 просмотра
Рабочее давление от 6 до 10 бар.
Помните, что все действия Вы совершаете на свой страх и риск.
Пожалуйста, будьте внимательны!
[video]
https://youtu.be/KqqVusnWb2U[/video]
Если вы не уверены в правильности своих действий не стоит пытаться их совершать. Лучше задайте вопрос в данной теме.