Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 24 июл 2018, 14:23
Стало интересно, что за состав такой у корпуса гидроаккумулятора меха. Чуть покопал тему:
У нас корпус гидроаккумулятора отлит из алюминий-кремниевого сплава. (http://akpp.vag-s.ru/remont-mechatronika/)
Его состав: AISi12Cu1(Fe). (https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/)
Что характерно, из того же состава отлита "передняя правая подушка двс Ауди А5". (https://baza.drom.ru/novokuznetsk/sell_ ... 20896.html)
Полные химико-механические данные на наш состав:
"EN AC-47100 (47100-F, AISi12Cu1(Fe)) Cast Aluminum"
https://www.makeitfrom.com/material-pro ... t-Aluminum
Судя по которым наш мех отлит из весьма неплохого материала, и даже очень(!).
По тех.данным у сплава:
Усталостная прочность = 110 MPa
Прочность на растяжение = 160 MPa
И что-то тут не сходится...
Скорей всего у ВАГа были какие-то проблемы в производстве.
Возможно брак, что бывает даже у именитых производителей, так как материал AISi12Cu1(Fe) запросто должен выдерживать 5% от всех своих способностей.
У нас корпус гидроаккумулятора отлит из алюминий-кремниевого сплава. (http://akpp.vag-s.ru/remont-mechatronika/)
Его состав: AISi12Cu1(Fe). (https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/)
Что характерно, из того же состава отлита "передняя правая подушка двс Ауди А5". (https://baza.drom.ru/novokuznetsk/sell_ ... 20896.html)
Полные химико-механические данные на наш состав:
"EN AC-47100 (47100-F, AISi12Cu1(Fe)) Cast Aluminum"
https://www.makeitfrom.com/material-pro ... t-Aluminum
Судя по которым наш мех отлит из весьма неплохого материала, и даже очень(!).
По тех.данным у сплава:
Усталостная прочность = 110 MPa
Прочность на растяжение = 160 MPa
И что-то тут не сходится...
Скорей всего у ВАГа были какие-то проблемы в производстве.
Возможно брак, что бывает даже у именитых производителей, так как материал AISi12Cu1(Fe) запросто должен выдерживать 5% от всех своих способностей.