S0NIC писал(а):…, Если, например, увеличить толщину фрикционов или изменить их материал на более прочный и термостойкий, то это может кардинально изменить ситуацию.
… в новой коробке изменены конструкции нескольких узлов, таких как выжимной подшипник (увеличение количества проточек в 2 раза), изменение конструкции опоры рычага привода выжимного подшипника и т.д.
… выжимной подшипник могло провернуть или мог проседать от нагрузки сам рычаг (вследствие не достаточной площади опоры), что приводило к неконтролируемым блоком управления изменениям в положении самих дисков, относительно их базовых регулировок.
Безусловно, все верно…, но ведь тогда негативные последствия должны проявляется сразу же, независимо от того прогрелось ли хорошо авто или нет и при любых «погодных условиях».
В данной гипотезе рассматривается как раз прямая зависимость «проблем» от прогрева и температуры окружающей среды, этим она и заинтересовала.
S0NIC писал(а):… было TPI в котором указывалось, что вибрации на горячую с 1 на 2 не несут никаких необратимых повреждений и сказываются только на комфорте. И самое интересное, что это на самом деле так и есть…
В дополнение к сказанному есть прямой ответ от ФГР по нашей проблемной теме:
«
…
Небольшая кратковременная вибрация (рывки, дрожь) при переключении передач - это конструктивная особенность коробки DSG и не является следствием какого-либо дефекта.
В настоящее время целенаправленный ремонт невозможен. Речь идёт исключительно о претензии по комфорту, т.к. повреждения деталей не возникает.
…
»
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... post985476
От себя также замечу, что эта проблема (вибрация на 2-ой после прогрева, в теплое время года) проявилась 8 месяцев назад и с «этим делом» успел уже пробежать 13 тыс.км. Пока никаких явных негативных последствий технического плана от вибрации в работе авто нет, ошибок по коробке нет, по всем остальным системам ошибок также нет. Но большой дискомфорт доставляет дрожащее «всем телом» авто и так быть не должно, вот с этим и разбираюсь.
Александр888 писал(а):Почему в ручном режиме передачи переключаются медленнее? откуда этот вывод?
ведь всем управляет всё таже автоматика. И износ сцепления тот же, и температура масла та же.
И обороты могут совпадать, но на автомате есть вибрации, а в ручном режиме НЕТ.
В ручном режиме, коробка дольше держит передачи (больше дает раскручивать движок), прежде чем позволит Вам подключить следующую. В результате переход c 1-ой на 2-ую (например) происходит дольше по времени, чем это обычно есть в режиме “D”.
И, кстати, становится ясно,
чем мануальный режим помогает в «борьбе с вибрацией». В этом режиме ведущий диск более раскручен, а стало быть, даже если имеет место резкое подключение сцепления автоматикой, то за счет более высокой скорости вращения ведущего диска будет как раз и происходить нужная пробуксовка при подключении 2-ой передачи.
Основная идея высказанной гипотезы в том, что при определенных условиях, система автоматического регулирования сцепления в коробке не может обеспечить необходимую, управляемую пробуксовку при подключении нижних передач. Следствием этого является, в частности, вибрация при переходе на 2-ю.
Если кто захочет поразбираться детально, то наличие или отсутствие пробуксовки можно проконтролировать с помощью VAG-COM’а.
«
If you suspect clutch slippage, do not start by looking for clutch position in VCDS. Instead start by comparing driveshaft 1 & 2 to engine rpm. If either of the driveshafts match engine rpm then the applicable clutch is NOT slipping. Conversely if the shaft associated with the gear in use differs from the engine rpm there is a degree of slip occurring. At times you may see simultaneous slip on both clutches during start off as the car launches in 1st but never fully engages the K1 clutch before K2 comes into play engaging 2nd. This is normal. I guess the issue here is how much slip is acceptable, if this is indeed the cause. But this method should clarify things for you.
You will only need to look at a single Group and 3 blocks so you will be able to pull a meaningful sample rate.
005,1,transmission input, speed 3 (G641)
005,3,transmission input, speed 1 (G632)
005,4,transmission input, speed 2 (G612)
»
http://www.vwwatercooled.org.au/forums/ ... post626039