Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 12 мар 2014, 13:20
Andre3000, а Алтушка подойдет?
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
а что там интересного? Просто относительно рядом со мной Гензер на 38 км МКАД и Кунцево. По телефону они все более или менее лояльные )) Просто сама машина нравится, а вот эта проблема нет, т.к. ей уже совсем скоро 4 года стукнет, а пробег всего 18700!!!mr.Striker писал(а):Andre3000, а Алтушка подойдет?
Там находится VW Центр Север. И там есть мастер у которого я обслуживаю свой авто. Мастер адекватный. Всегда делает все возможное, чтоб решить проблему клиента.Andre3000 писал(а):а что там интересного? Просто относительно рядом со мной Гензер на 38 км МКАД и Кунцево. По телефону они все более или менее лояльные )) Просто сама машина нравится, а вот эта проблема нет, т.к. ей уже совсем скоро 4 года стукнет, а пробег всего 18700!!!
Бредятина!Andre3000 писал(а):Пообщался с девушкой из Дженсера. Она сказала, что на мою авто есть одна открытая сервисная акция, далее почти цитирую: "В результате трения блоков может скапливаться гарь и т.д., что может привести в остановке авто или продолжению движения, но накатом" Что это такое? Далее сказала, что диагностика все равно все покажет, а также Вас скорее всего поменяют масло в АКП! Оно мне надо и что это за масло такое интересно, на которое, видимо, ВАГ хочет спихнуть всю вину за ДСГ7?
Огромное Вам человеческое спасибо! Так стоит это делать или как? Я тут скорее имею ввиду замену масла, т.к. синтетика, если я понимаю правильно, ведет себя в мороз, например, не очень адекватно, т.е. густеет короче. Ну перепрошивка ПО блока - это гут.davydoff писал(а): Бредятина!
Скоро они еше не то будут зачитывать!
Это перелив масла из систематического в минеральное
На автомобилях, попадающих под действие данной акции, заменяется масло в КП с синтетики на минеральное и обновляется ПО блока управления КП.
Акция распространяется на автомобили с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенных в определённый период.
Причина акции:
Токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Из-за отключения питания, сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом"
На самом деле, если быть предельно честными перед владельцами, у нас есть немецкий FAQ с вопросами и ответами по данной акции -акция 34Fx , где x - 7, это Шкода, x - 6 VW и x-4 AUDI, про Seat акция пока неизвестно, но догадываемся, что будет цифра 5.Andre3000 писал(а): Огромное Вам человеческое спасибо! Так стоит это делать или как? Я тут скорее имею ввиду замену масла, т.к. синтетика, если я понимаю правильно, ведет себя в мороз, например, не очень адекватно, т.е. густеет короче. Ну перепрошивка ПО блока - это гут.
Мда, короче попал я видимо со своим пепелацом. Буду надеяться на лучшее, т.е. на то, что авто "приговорят" прямо на месте, еще лучше на стенде диагностики. В противном случае поменяют масло, от которого не будет толку и перепрошивку блока управления КП сделаю, чтобы отстал от них, а также не забудут видимо взять с меня за диагностику пару косариков,davydoff писал(а):На самом деле, если быть предельно честными перед владельцами, у нас есть немецкий FAQ с вопросами и ответами по данной акции -акция 34Fx , где x - 7, это Шкода, x - 6 VW и x-4 AUDI, про Seat акция пока неизвестно, но догадываемся, что будет цифра 5.Andre3000 писал(а): Огромное Вам человеческое спасибо! Так стоит это делать или как? Я тут скорее имею ввиду замену масла, т.к. синтетика, если я понимаю правильно, ведет себя в мороз, например, не очень адекватно, т.е. густеет короче. Ну перепрошивка ПО блока - это гут.
Если есть силы и желание почитайте, во вложении оригинал на немецком - найдете профессионального переводчика, мы будем вам аплодировать стоя, потому, что такой перевод мы не можем позволить за счет общих средств сейчас из за слишком большой цены.
Поэтому, также во вложении перевод системы Bing - непрофессиональный, но смысл там понятен.
Не заворачивайтесь про минералку, она не мерзнет, поскольку везде есть присадки.
Другой вопрос, что никакого эффекта от данного перелива не будет.
В FAQ есть ответ на этот вопрос (еще раз повторяю, это компьютерный перевод системы bing):
Почему Mechatroniken обменялись только в Юго-Восточной Азии, и мы получаем только разные передачи нефти в Европе?
В некоторых случаях в климатических условиях с высокой температуры, высокая влажность в сочетании с интенсивным движением на появляются жалобы.
Поэтому Европа не подвержена этим проблемам
… Однако мы решили перейти на минеральное масло во всем мире для 7-ступенчатых преселективных коробок передач
Надеюсь и у меня все будет ок. А у Вас, что было?gaisenko писал(а):Дженсер з8 км мкад. самые адекватные. мастер по гарантии Сергей 2 месяца в Руслане мозги пудрели в дженсере 15 дней и кпп приехала с германии