Страница 5 из 6

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 12 сен 2017, 19:14
Pavel_13
Bazilio, предлагаю дополнительно запустить претензию, через официальный сайт Шкода, где регистрируются заявки, с выставлением понесенных расходов (эвакуатор, перевозка себя и пассажиров и т.д.), с угрозой обратиться в суд и в компетентные органы, контролирующие соблюдение прав потребителей.
В претензии напишите, что Дилер заявил, что отзывных компаний по Вашему автомобилю завод изготовитель не производил (3 абзац download/file.php?id=1164)
Так же Дилер заявил, что по истечению гарантийного срока претензии по качеству автомобиля он не рассматривает и предлагает обратиться к производителю!
Письмо, "хорошее" от Дилера, в Шкоду отправлять не надо, а суду может понравиться, что Вас Дилер вводил в заблуждение и уклонялся от Ваших требований потребителя.
Пусть знают, что Вы полны решимости идти до конца!

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 20 сен 2017, 22:42
Bazilio
Завтра ровно 10 дней как моя машина стоит у дилера и они обещают, что мне позвонят со стороны производителя и постараются решить вопрос. Запрос на горячей линии оставлен в понедельник и срок ответа 10 дней. Жене рожать через 2 недели, ребёнка в садик за 15 км возить, о чем они в курсе. Решил, что буду подавать жалобу в Росстат и подам в суд. Наверняка, сразу же вопрос решать начнут. Я очень плохого мнения о производителе.

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 21 сен 2017, 20:43
UKV
Bazilio писал(а):... Я очень плохого мнения о производителе.
Дело вовсе не в производителе, а в том что: "Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг", viewtopic.php?f=5&t=364#p8646

Сам по себе парадоксальный факт - ОД не имеет никакой ответственности, но тем не менее является представителем(!?) производителя:
"... машина стоит у дилера и они обещают, что мне позвонят со стороны производителя", viewtopic.php?f=5&t=364&start=40#p8705
вызывает непонимание у неискушенных владельцев всех хитросплетений административного подчинения дилерской сети нашего родного ФГР.

ОД может так и забыть свое словестное обещание Вам вообще-то..., а производитель при этом и знать даже не будет, что Вы ждете от него каких-то активностей по Вашей проблеме.
Пока ФГР не наведет порядок в своих "дилерских войсках", такие подставы производителя и далее будут продолжаться, нагнетая недовольства владельцев, со всеми вытекающими последствиями.

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 27 сен 2017, 18:57
Pavel_13
Уважаемый UKV, давайте называть открыто ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не плохой производитель, а ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Ему плевать на российского потребителя, ПРИБЫЛЬ превыше, его имени надежного немецкого автопрома. Поэтому и дилерские центры не стесняются вести себя так как им это вздумается. И появление данного сайт говорит само за себя, спасибо тем кто его создал и продолжает поддерживать!!! (Жаль что наш флуд не может помочь таким людям как Bazilio в решении их проблем)

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 28 сен 2017, 01:50
Bazilio
Сегодня подал в суд исковое заявление. Я работаю в сфере автокомпонентов и скажу Вам, что производитель ведёт себя безнаказанно и неправильно. Это такая политика компании. Посмотрим что будет дальше. Между тем мой автомобиль с 12 09 находится у дилера на сервисном мероприятии 34н5 и мне говорят что мой вопрос на рассмотрении у директора. Посоветуйте - оставлять машину у дилера или увозить? Боюсь пакостей со стороны дилера. С другой стороны - потом могут сказать, что забрал машину и сам что-то испортил. Как быть?

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 06 окт 2017, 19:38
Pavel_13
Bazilio не знаю, что даже порекомендовать, зато нашел полезный материал про борьбу против VAG Ауди на нашем форуме viewtopic.php?f=5&t=88#p1684
Сейчас изучаю, завтра получать авто из ремонта (прошло 2 месяца)

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 20 мар 2018, 23:43
Alex56
Pavel13, случилась похожая проблема как и у Вас. Появилась ошибка коробки передач, но машина на ходу. Записался к дилеру на обновление ПО, при прохождении данной процедуры вылезла ошибка P17BF. Специалисты дилера, сказали нужно менять мехатроника. Никаких документов о прохождении обновления и акта диагностики не дали, сказали что отписались по моей проблеме- ждите ответа. Через неделю отзвонились, говорят согласовали мне замену с оплатой 20% стоимости с обязательным прохождением ТО. Т. е. 25000 мехатроника и 10000 -ТО. Хочу пробовать "бодаться" с ними. Ваша переписка бы очень помогла.

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 22 мар 2018, 22:32
Pavel_13
Alex56 опишите свою проблему подробней, какая машина, какого года выпуска, сколько пробег, какие были симптомы или не было их.... Это Важно для общей статистики поломок ДСГ-7.
В личку направил Вам свой почтовый ящик, помогу чем могу.

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 23 мар 2018, 06:46
Alex56
Pavel13, автомобиль 02.2014 года выпуска, Scoda Octavia, пробег 70680 появилась надпись "ошибка коробки передач" из загорелся оранжевый значок. Машина ездит, передачи пока переключаются нормально, т.е. как и было раньше, но вокруг "сапуна" на мехатроника появилось масляное пятно. У ОД сказали, лучше не ездить, т.к. машина встать может в любой момент. Отправил пока письма о безвозмездной замене в Школу и ОД. Жду ответов.

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Добавлено: 23 мар 2018, 16:25
Alex56
Pavel13, нт пока доступа к личным сообщениям.Прошу прислать свой адрес на sha.oren@mail.ru.
В общем, Шкода прислала отписку со ссылкой на дилера, жду ответа дилера.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 21.03.2018 г., и хотели бы отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.

Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, самостоятельно принимают решения, несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг и не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения.

Однако, учитывая, что лояльность клиентов нам очень важна, мы передали полученные от Вас нарекания ответственным лицам дилерского предприятия ООО «Автосалон «Евразия» с просьбой уделить изложенному - максимальное внимание.

Сотрудники дилерского предприятия ООО «Автосалон «Евразия» свяжутся с Вами и предоставят подробные комментарии, а так же решение по Вашему обращению.

Надеемся на Ваше понимание.