Страница 43 из 54
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 20 мар 2014, 16:08
arturvn
PS: слышал, что старые коробки вроде как отправляют VW на разбор неполадок. Но эта коробка - ваша собственность. Ведь можете вы просто так прийти в салон, и заказать коробку в сборе, даже если у вас и машины то нет, только самокат? Наверняка. И стоит она будет те-же 420 000, я почему-то уверен. Вопрос: куда девается старая коробка? Все ли коробки попадают в VW обратно? Какой процент БУ коробок ставится на новые машины, или отправляется на замену сломанных коробок? (такое точно есть у BOSCH и apple (refurbished) - продажа восстановленного продукта, внешний вид и ресурс которого приведен в норму). Почему не меняется цена на установку коробки, если старую отбирают? Может быть ВАГ должен ее выкупить? за пол цены, например.
В общем, было бы классно получить ответы и на эти вопросы тоже. Как минимум для саморазвития.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 20 мар 2014, 16:33
davydoff
arturvn писал(а):PS: слышал, что старые коробки вроде как отправляют VW на разбор неполадок. Но эта коробка - ваша собственность. Ведь можете вы просто так прийти в салон, и заказать коробку в сборе, даже если у вас и машины то нет, только самокат? Наверняка. И стоит она будет те-же 420 000, я почему-то уверен. Вопрос: куда девается старая коробка? Все ли коробки попадают в VW обратно? Какой процент БУ коробок ставится на новые машины, или отправляется на замену сломанных коробок? (такое точно есть у BOSCH и apple (refurbished) - продажа восстановленного продукта, внешний вид и ресурс которого приведен в норму). Почему не меняется цена на установку коробки, если старую отбирают? Может быть ВАГ должен ее выкупить? за пол цены, например.
В общем, было бы классно получить ответы и на эти вопросы тоже. Как минимум для саморазвития.
Опускаю некоторые детали про собственность коробки - VW как продавец этой коробки в гарантийный период обязан заменить ее полностью, в случае, если замена по элементам невозможна, либо заменить элементы, которые выходят из строя за время эксплуатации автомобиля в гарантийный период.
Б/у коробки не ставятся вообще, это самоубийство вага.
Ставятся так называемые X- детали, которые можно восстановить в условиях производства - бракованный мехатроиник, например совершенно официально восстанавливается на заводе и ставится владельцу как новая деталь на его авто.
Восстанавливают и двухмассовые маховики, которые являются частью сцепления, но VW не связывается, видимо, с этим восстановителем и меняет коробку в сборе.
Вопросами ценообразования, почему так ведет себя ВАГ, думаю, должна заниматься ФАС, то что VAG нарушает законы ценообразования и монопольно устанавливает цены на свои продукты, а в особенности ущемляет права потребителей ни у кого не вызывает сомнений.
Это кратко. На что есть время сейчас ответить.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 20 мар 2014, 16:58
davydoff
arturvn писал(а):Собственно, проблема ВАГ и дилеров мне вроде бы понятна.
ВАГу на проблемы потребителей 100% параллельно, пока:
1) негативные отзывы всерьез не влияют на прибыль
Опять возвращаемся к Малайзийцам, которые опустили продажи VW:
Volkswagen announces extended service centre hours
March 12, 2014
http://www.autoworld.com.my/v2/news/nb_ ... ATC.CAR.NW
Сделана эта публичная "порка" была в угоду малазийских клиентов, которые за прошедший 2013 год отказались покупать VAG из-за проблем с коробкой, тем самым резко обрушили локальные продажи более чем на
26 % за прошедший год.
И опять возвращаемся к Российский реалиям - пока люди продолжают думать, что VW это немецкое качество, ничего не сдвинется с места.
А знаете, кто заставляет российских потребителей верить в это DAS GAUMNO ?
Правильно, прикормленные автожурналы, питающиеся от рекламы производителя, тв и аудитория профильных форумов, которые смешивают нас с дерьмом только мы где-то что-то напишем нелицеприятное.
Потому, что 80 % всех профильных форумов - зоны .RU (мы уже провели проверку) аффилированны с структурами ОД и самим VW, некоторые даже зарегистрированы как РОО
arturvn писал(а):
Дилеру точно так-же параллельно, потому что:
1) Если коробка меняется по гарантии, они не несут затрат. Разьве что придется поработать с бумагами чутка, а не кофе гонять весь день.
Они то не несут затрат, но и не получают полноценного бабла в виде нормо-часа, когда они меняют по гарантии автовладельцу элементы коробки или всю коробку.
Скажем в обычном случае мастер, который коно..бится 3 часа с заменой получил бы (условно) 300 рублей за нормо-час, в реалии в гарантийную замену получает (условно, но близко)165 рублей за нормо-час...
Вот вам и расклад, почему они бешеные на нас напрыгивают на форумах, а мы знаем, по почерку кто они, хотя они маскируются под обычных клубней.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 20 мар 2014, 17:05
gaisenko
Удалено автором
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 20 мар 2014, 17:10
davydoff
gaisenko писал(а):
В случае с дсг ребилдинговые кпп имеют в своем номере еще одну букву " Х"
И букву Z, если владельцу повезло, потому, что ему поставили новый мехатрон!
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 23 мар 2014, 02:29
davydoff
Реальная история человека, потерявшего тягу во время движения, чудом оставшимся жить.
Эфир программы "Экипаж" 21.03.2014
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 23 мар 2014, 10:08
gaisenko
Удалено автором
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 23 мар 2014, 22:50
davydoff
Полюбуйтесь, ответ горячей линии VW от 23.03.2014:
(в сокращении)
...
Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что компания
Volkswagen Group Rus не занимается ремонтом, обслуживанием
автомобилей, а также розничной продажей автомобилей и запасных частей. Также, дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и, хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, право принимать решение относительно необходимости ремонта и выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им.
Дилерское предприятие по результатам диагностических работ самостоятельно определяет наличие недостатка, а также статус
необходимого ремонта (гарантийный/не гарантийный).
Для получения более подробной информации о технологии проведения данной сервисной акции, а так же по иным вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом Вашего автомобиля, обратитесь, пожалуйста, на любое официальное дилерское предприятие марки Volkswagen, которое располагает всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи.
...
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 23 мар 2014, 22:54
mr.Striker
Ну это стандартный ответ ФГР.
Такие ответы получают все, кто пишет им на почту.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Добавлено: 24 мар 2014, 00:23
davydoff
mr.Striker писал(а):Ну это стандартный ответ ФГР.
Такие ответы получают все, кто пишет им на почту.
Никак не согласуется с политикой "партии", а точнее так: вписывается в нее.