Страница 46 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 фев 2012, 20:56
vovan-vrn

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 фев 2012, 21:02
rx3avs
vovan-vrn писал(а):rx3avs, вот аргументы:
Я ещё и Гольф плюс нашёл. На сегодняшний день единственный вариант в продаже.
Видно довольно мало таких машин. Вот они и прошли мимо меня. Благодарю за науку.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 фев 2012, 15:30
Зава
UKV, А можно по подробнее как эту хрень (Hill Hold Control) отключит.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 фев 2012, 15:35
kostet
в 405 посте все написано.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 фев 2012, 16:03
Зава
обращусь я к диагносту и попрошу его отключить ННС а он на меня посмотрит с широко раскрытыми глазами и скажет что это не реально. как объяснить ему порядок действия. или он поймет меня с полу слова?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 фев 2012, 16:05
kostet
если он действительно диагност.,то он знает куда зайти и где снять галочку.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 фев 2012, 16:43
zart
UKV, извините за вопрос не в тему, а почему летом бензин 98, а зимой - 95?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 фев 2012, 17:08
UKV
S0NIC писал(а):UKV, а есть предположения по вибрациям на 2-ой передаче при 20 000 пробега на 1.6 MPI в комплектации без HHC? ...
Пока точно не могу предположить, мне нужна полная информация по всем системам этого авто (их типы, как минимум).
Зава писал(а):UKV, А можно по подробнее как эту хрень (Hill Hold Control) отключит.
Диагносту нужно «Изменить 'длинную' кодировку блока управления тормозной системы».

Как это сделать при помощи их дилерского оборудования, смотреть во вложение (How to Long coding by VAS 505x.zip).Там архиве TPI (для примера) от VOLKSWAGEN, как это меняется для блока управления бортовой сети. Нужно сделать по аналогии.

Что конкретно менять можно посмотреть во вложенной картинке (Turn off HHC.jpg).
zart писал(а):UKV, извините за вопрос не в тему, а почему летом бензин 98, а зимой - 95?
Чем ниже октановое число, тем быстрее происходит горение и следовательно в зимнее время года на нем проще и быстрее завестись в -35 С, как это бывает у нас в Сибири.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 фев 2012, 18:44
Denis96
Я как то сообщал, что у меня появились рывки при переключениях после обновления ПО. На днях заменили мехатроник. Теперь переключается идеально, вибраций нет. Еще возникло ощущение, что 1 передачу сейчас держит подольше, чем раньше. Если нужно, могу скинуть данные. (пробег 80000)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 фев 2012, 18:49
UKV
Поймал вибрацию на 2-ой...

Сегодня была по пути "глухая" пробка, 200 метров преодолел за минут 30...40 наверное, режим коробки был "D", ехал один.
Далее, по ходу была промежуточная остановка минут на 15...20 и дальше, после продолжения поездки, почувствовал вибрацию на 2-ой передаче.

Была она не так как ранее, без тряски всего авто. Просто ощущалась наверное больше "звуком", чем "корпусом".

Потом была остановка на 3 часа и поездка назад.
Пока ехал домой (уже с загрузкой двое взрослых + ребенок) звук вибрации был лишь изредка и едва заметен.

Завтра беру VAG-COM, ноутбук, иду на стоянку с утра и буду разбираться дальше.

Считаю и проанализирую состояние сцеплений, посмотрю параметры по коробке и тормозной системе.
Если получится, то как и планировал, постараюсь выполнить базовую регулировку датчика давления тормозной системы.

По результатам отпишу.