Сейчас нахожусь у ОД АвтоцентрСити-Каширка (фольксваген) на очередном ТО.
На вопрос о продлении гарантии разводят руками,мол слышали,но официального письма у них нет.
Конечно ошибки поищут,но...
Вот так.
Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Покатались ,поискали....
Залили новую прошивку (типо того),согласно ТПИ .
Ничего не изменилось.
Залили новую прошивку (типо того),согласно ТПИ .
Ничего не изменилось.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Взяли на "карандаш" этот сервис.igorslad писал(а):Покатались ,поискали....
Залили новую прошивку (типо того),согласно ТПИ .
Ничего не изменилось.
На горячую линию Фольксваген вы позвонить не пробывали?
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Не стал настаивать.
Симптомы ещё не ярко выражены.
Симптомы ещё не ярко выражены.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Давайте вместе посмотрим за развитием событий.igorslad писал(а):Не стал настаивать.
Симптомы ещё не ярко выражены.
Как только будет новая информация о гарантийной политике - смело можно будет ехать.
Но на самом деле - думаю, вам надо быть настойчивее.
ОД большие психологи - мягко говорите - они жестко стелят.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добрый вечер.
пассат B6 2010 г. пробег 30000, автомобиль купил в апреле с пробегом 25000, ошибок не было, коробка работала идеально. после завершения гарантии в июне месяце начались проблемы - начали пропадать передачи (коробка переходила в аварийный режим, потом восстанавливалась) и начались вибрации на второй передачи, причем вибрации только после пробок. Поехал на диагностику, выявили ошибку в мехатронике, поменяли прошивку и предупредили если повториться, то мехатроник под замену. Думал все - попал. Но случилось чудо и продлили гарантию (большое спасибо инициативной группе!)
Итог, на прошлой недели посетил Авто-престус, согласовали замену мехатроника, буду ждать месяц прихода детали, по сцеплению пока не удалось согласовать замену, так как никакой ошибки не выявилось. Скажите пожалуйста, должна ли проявляться ошибка при диагностике по сцеплению, если есть дискомфорт после пробок, причем сильный?
В целом работой дилера доволен.
пассат B6 2010 г. пробег 30000, автомобиль купил в апреле с пробегом 25000, ошибок не было, коробка работала идеально. после завершения гарантии в июне месяце начались проблемы - начали пропадать передачи (коробка переходила в аварийный режим, потом восстанавливалась) и начались вибрации на второй передачи, причем вибрации только после пробок. Поехал на диагностику, выявили ошибку в мехатронике, поменяли прошивку и предупредили если повториться, то мехатроник под замену. Думал все - попал. Но случилось чудо и продлили гарантию (большое спасибо инициативной группе!)
Итог, на прошлой недели посетил Авто-престус, согласовали замену мехатроника, буду ждать месяц прихода детали, по сцеплению пока не удалось согласовать замену, так как никакой ошибки не выявилось. Скажите пожалуйста, должна ли проявляться ошибка при диагностике по сцеплению, если есть дискомфорт после пробок, причем сильный?
В целом работой дилера доволен.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Я чет о таком не слышал (сцепление-ошибка). Обычно достаточно продемонстрировать вибрации.Mahno писал(а):Скажите пожалуйста, должна ли проявляться ошибка при диагностике по сцеплению, если есть дискомфорт после пробок, причем сильный?
Замените мехатрон, а уже после замены и со сцепой картина нарисуется.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Всем добрый вечер. Вот зарегистрировался и тоже готов внести свою лепту.
Владею В6 2010, купил на пробеге 32000, через некоторое время выявил вибрацию на второй передаче. Все как обычно, «поменяли прошивку, сказали проблема в самой коробке», В ЯНВАРЕ, с выходом нового ТПИ, я основательно «поджал» дилера в последний месяц гарантии и получил новое сцепление (2012), все проблемы ушли.
Гарантия закончилась, предстоит ТО 60.000, насчитали 37.000 рублей ), конечно жалко таких средств. Хочу уйти от обслуживания у дилера, это логично...
Вопрос какие перспективы?
Сегодня позвонил в «Автоштадт», СПб, (они и меняли сцепление) соединили с инженером по гарантии Павлом. Суть диалога:
- я слышал есть «новая гарантия на дсг»
А он мне: «Ну допустим...» Очень официально))
- так вот, должен ли я проходить то у дилера после окончания основной гарантии, с точки зрения гарантии на ДСГ?
- Конечно, ведь при выявлении проблемы, это будет учитываться!
- не путайте с куланцем! Как заводская гарантияна на агрегат зависит от того, где проходил ТО. При условии, что коробка необслуживаемая, а масло на 60.000, я Вам доверю поменять.
- При обнаружении неисправности будет проведена диагностика и установлена причинно-следственная связь....
Тут я его перебил:
- какая связь между «заводским браком» и тем где мне меняли "масло и фильтр салона", грубо говоря!?
Тут прозвучало что-то невнятное... типа мы будем искать. Данные диагностики будут направлены в ВАГ.
- То есть запрос будет отправлен не зависимо от того, где я обслуживал автомобиль?
-ДА...
В общем, как я понял, они будут искать причину поломки, но вряд ли она будет зависеть от ТО.
Думаю у них только масло коробки поменять.... Просто я хотел проходить ТО у дилера ради куланца...
Владею В6 2010, купил на пробеге 32000, через некоторое время выявил вибрацию на второй передаче. Все как обычно, «поменяли прошивку, сказали проблема в самой коробке», В ЯНВАРЕ, с выходом нового ТПИ, я основательно «поджал» дилера в последний месяц гарантии и получил новое сцепление (2012), все проблемы ушли.
Гарантия закончилась, предстоит ТО 60.000, насчитали 37.000 рублей ), конечно жалко таких средств. Хочу уйти от обслуживания у дилера, это логично...
Вопрос какие перспективы?
Сегодня позвонил в «Автоштадт», СПб, (они и меняли сцепление) соединили с инженером по гарантии Павлом. Суть диалога:
- я слышал есть «новая гарантия на дсг»
А он мне: «Ну допустим...» Очень официально))
- так вот, должен ли я проходить то у дилера после окончания основной гарантии, с точки зрения гарантии на ДСГ?
- Конечно, ведь при выявлении проблемы, это будет учитываться!
- не путайте с куланцем! Как заводская гарантияна на агрегат зависит от того, где проходил ТО. При условии, что коробка необслуживаемая, а масло на 60.000, я Вам доверю поменять.
- При обнаружении неисправности будет проведена диагностика и установлена причинно-следственная связь....
Тут я его перебил:
- какая связь между «заводским браком» и тем где мне меняли "масло и фильтр салона", грубо говоря!?
Тут прозвучало что-то невнятное... типа мы будем искать. Данные диагностики будут направлены в ВАГ.
- То есть запрос будет отправлен не зависимо от того, где я обслуживал автомобиль?
-ДА...
В общем, как я понял, они будут искать причину поломки, но вряд ли она будет зависеть от ТО.
Думаю у них только масло коробки поменять.... Просто я хотел проходить ТО у дилера ради куланца...
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
чел писал(а):Я чет о таком не слышал (сцепление-ошибка). Обычно достаточно продемонстрировать вибрации.Mahno писал(а):Скажите пожалуйста, должна ли проявляться ошибка при диагностике по сцеплению, если есть дискомфорт после пробок, причем сильный?
Замените мехатрон, а уже после замены и со сцепой картина нарисуется.
так и сделаю, спасибо
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Фигасе Из чего состоит такая сумма?PS_ писал(а):предстоит ТО 60.000, насчитали 37.000 рублей
Масло где? В коробке?PS_ писал(а): а масло на 60.000, я Вам доверю поменять.
Так его менять не нужно. Искал усиленно информацию в сервисной книге про обслуживание коробки ДСГ7.............Не нашел.