Страница 52 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 мар 2012, 19:35
UKV
Trevel писал(а):UKV, Позвольте полюбопытствовать, а не пропадала ли у Вас характерная вибрация авта РАНЕЕ, до активации XDS, при принудительном отключении кнопки ЕСП???...
При принудительном отключении кнопки ЕСП, в моем случае, вибрация не пропадала. У нас "... систему ESP невозможно отключить с помощью соответствующей клавиши, она отключает только систему ASR (антипробуксовочную систему)".

Это наверное было первое, с чего начинал и что пробовал делать. Потом уже было "знакомство" с VAG-COM'ом и процедура адаптации (сброса настроек) коробки, когда научился ее делать для нашей DSG-7 (0AM). "Сброс настроек" коробки также не помог никак.
Trevel писал(а):...Задержка на 1-й передаче нивелирует вибрацию на 100%!!!
Согласен также на все 100% и подтверждал это для себя неоднократно. Когда некоторое время ездил специально в "ручном" режиме, для проверки, и когда (прошлым летом) вибрации беспокоили особенно часто и мне приходилось применять "гибридный" режим.

Подъезжая к очередному светофору и останавливаясь, переводил коробку в "ручной" режим (просто сдвигал селектор вправо), в таком положении (т.е. по сути на "ручке") трогался на "зеленый" и как обороты доходили до 2000, толкал селектор назад, влево (опять включал режим "D") и никаких вибраций.

Эта процедура не всегда удобна "к исполнению", в силу разной дорожной обстановки, как минимум, но всегда, в 100% случаях помогала избегать манифестации проблемной темы.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 мар 2012, 13:12
Denis96
А может еще датчик наклона можно подкорректировать? Он тоже оказывает влияние на DSG при переключениях.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 мар 2012, 15:20
UKV
Denis96 писал(а):А может еще датчик наклона можно подкорректировать? Он тоже оказывает влияние на DSG при переключениях.
Можно..., неплохая идея Denis96.

Этот датчик (G251) также доступен для базовой настройки. (см. вложение)
Запланирую это, если "вибрация на 2-ой" проявится опять.

Замечал, что если при прямолинейном движении на 7-ой передаче на пути попадается небольшой подъем (даже едва заметный), то сразу скидывает на 6-ую вниз.

По идее (и это догадка), если при старте со светофора «’нос’ у авто будет чуть задран вверх» (в силу дорожной обстановки или по иной причине), то 1-ая передача также должна «растянутся».
Т.к. из-за даже небольшого угла подъема «мозг» коробки может считать это увеличением нагрузки для всего авто и также должен удержать 1-ую дольше обычного, т.е. «растянуть» ее, помогая этим двигателю вытянуть «на подъем».

Кстати, появилась еще одна идея…,
почему у Васаби, «с некоторых пор 1-ая передача стала длинная». Может быть у Васаби в багажнике появился груз или уменьшилось давление задних шин, иными словами, по какой-то причине произошло некоторое «естественное» поднятие ‘носа’ авто. В результате, датчик G251 стал выдавать чуть большее значение, чем это допустимо в горизонтальном положении и в результате тоже проявился эффект «растяжки 1-ой передачи»? Но это лишь догадка, в «сыром виде».

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 мар 2012, 21:27
михаил вас
UKV потверждаю сообщение от Васаби.В режиме D первая удленилась и у меня ,но поболее до района 1500 ,все началось с морозов,морозы спали,переключение так и осталось,может какая то адаптация DSG.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 мар 2012, 12:07
UKV
Прошла уже вторая неделя (с 27.02.2012), как езжу со всеми предпринятыми мерами (настройками тормозной системы) для нивелирования проблемы «вибрации на 2-ой», http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=509.
Проехал за это время 250 км (городское движение), манифестаций проблемной темы не наблюдается, несмотря на установившуюся теплую погоду.

Сегодня утром перед поездкой посмотрел состояние своего сцепления (текущие адаптационные данные, см. вложение), а также для предварительной статистики вывел данные со всех датчиков тормозной системы, включая G251 (датчик наклона / продольного ускорения), см. вложение.

Проанализировал и сравнил со всеми предыдущими (см. вложение) свои текущие данные по адаптации для сцеплений. Был приятно удивлен…, практически ушел «нахлест» точек начала схватывания обоих сцеплений. Кроме того, текущая адаптация стала очень походить на те данные, которые были у меня после того, как поездил некоторое время «в ручном» режиме коробки (см. второй график, от 11.01.2012 на сводном рисунке).

Так как «в ручном» режиме отсутствует характерный «нахлест точек схватывания» и также отсутствуют «вибрации на 2-ой», то можно предположить, что после всех предпринятых мер, несмотря на режим «D» (езжу на нем), сцепления в коробке сейчас адаптировались в более благоприятное положение, в положение, когда «вибраций на 2-ой» нет.

Буду продолжать следить за темой и сообщать о результатах.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 мар 2012, 13:08
Spectator
Максимальная температура, которую достигали ваши сцепления, весьма высока.
Я тоже езжу спокойно, но у меня максимальная температура по первому сцеплению 117 градусов, по второму еще меньше.

Интересно, какую максимальную температуру выдерживает фрикционный материал у нашего сцепления? Т.е. по достижении какой температуры сцепу может повести?
Хотя конечно коробас умный и при достижении температуры Х на каком-либо из сцеплений разомкнет диски, дабы его не убить.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 мар 2012, 14:04
UKV
Spectator писал(а):Максимальная температура, которую достигали ваши сцепления, весьма высока...
Как ни странно, наблюдаю эти показатели с самого начала периода, как научился считывать состояние сцеплений. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=294

Что характерно, за эти прошедшие три месяца значения «по температуре» не изменились и остаются стабильными. Насколько понимаю, они показывают максимально достигнутую температуру дисками сцепления (clutch temperature).

Но для меня остается загадкой, как это измеряется в DSG 7, т.к. если основываться на доступном сервисном руководстве по DSG 7 "Программа самообучения 390 7-и ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM",
то есть только датчик температуры для самого мехатроника и все.
Spectator писал(а):Интересно, какую максимальную температуру выдерживает фрикционный материал у нашего сцепления? Т.е. по достижении какой температуры сцепу может повести?...
В сообщении http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=290 есть ссылка (в конце) на интересный "исторический" документ (in English), по теме "Wet or dry, that is the question" за 2006 год. Это теоретические выкладки этапа разработки DSG-7 (0AM). Информация оттуда:
In dry clutches with current linings, the critical temperature of the contact plate is approx. 350 to 400 °C.
Above this temperature, the friction system starts to suffer permanent damage..., the duration of the thermal load is also an important factor in damage to the friction system.
Т.е. фрикционный материал выдержит 350...400 C и сказано, что также важна продолжительность такой термальной нагрузки для разрушения накладок.

Не знаю точно из какого материала сделаны накладки у нашего сцепления, но вот, что насобирал в свое время:
Из чего сделаны накладки?

Фрикционные накладки сцепления не просто «пекут», как тормозные колодки, — для того, чтобы они могли противостоять высоким центробежным нагрузкам, их склеивают с использованием армирующих нитей. «Арматуру» получают, свивая вместе стекловолокно, хлопчатобумажные нити, медную или латунную проволоку. Затем полученная нить пропитывается специальным связующим составом, состоящим из каучуков и смол, а также таких наполнителей, как оксиды алюминия и технический углерод. Пропитанная нить подается в специальный станок, который наматывает заготовку накладки (существует две схемы навивки нитей — спиральная и эллипсоидная, причем последняя позволяет получить более «плотную» арматуру). Потом заготовку на несколько часов помещают в специальную печь, где происходит отверждение связующих компонентов и превращение заготовки в готовую накладку.
Каждый производитель использует свои рецептуры изготовления армирующих нитей, связующих компонентов и наполнителей. Например,
"
чем больше стекловолокна в составе армирующей нити, тем выше будет коэффициент трения , но тем ниже износостойкость.
А стабильность коэффициента трения при длительной работе ведомого диска можно повысить добавлением углеродных нитей,
"
которые без потери рабочих свойств выдерживают температуру до 2000 градусов.

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?tex...a2b5b1&keyno=0

---
Фрикционный материал накладок

Керамика: не подвергается нагреву и выдерживает большие нагрузки. Но более "скользкая" по сравнению с другими видами фрикционных накладок. Требует высокой прижимной силы корзины. Резко переключается из "выключенного" состояния во "включенное".

Карбон: обладает большим коэффициентом трения, чем керамика, поэтому переключение более плавное. Имеет лёгкий вес, больший ресурс и устойчив к перегреву.

Кевлар: применяется в авиации и производстве бронежилетов. Износостойкость в 5-10 раз выше чем у органики. Хорошо переносит нагрев, но долго остывает, и способно нагреть ведомые диски. Имеет низкий коэффициент трения, как керамика.

http://www.alpsport.ru/clutch.htm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 мар 2012, 16:38
UKV
Делюсь очередной находкой.

Нашел, как можно посмотреть превышало ли сцепление допустимую температуру, и были ли даже «скрытые» предупреждения по этому поводу, а также срабатывала ли защита по температуре.

Спасибо добрым китайцам, выложившим у себя на форуме полный протокол диагностики DSG-7 (0AM) с их дилерского оборудования (VAS 5052)
http://translate.google.ru/translate?hl ... 210-7.html

См. вложение для полной информации.

Срабатывала ли температурная защита сцеплений и количество предупреждений для:
1-ого сцепления смотрим VAG-COM’ом в 100 группе,
2-ого сцепления смотрим VAG-COM’ом в 120 группе.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 мар 2012, 13:01
UKV
Делюсь еще одной интересной находкой.

Узнал как посмотреть «Температурную карту» сцеплений (с помощью VAG-COM'а),
т.е. сколько времени находились сцепления в определенном диапазоне температур.

Также уточнено, что максимально допустимый диапазон рабочих температур у наших сцеплений до 350 C.

Информация взята с «марочного» диска для Audi (эти диски составляют программную основу дилерского диагностического оборудования). Также интересно то, что такая полная расшифровка параметров коробки DSG-7 (0AM) есть только для Audi. Т.е. для VW и тем более для Skoda расшифровки параметров коробки даны в более урезаном виде (по крайней мере в "русском" варианте), а это значит, что возможно у наших дилеров также нет этой полной информации по тому, что означают те или иные параметры DSG-7 (0AM).

Использованный файл, из которого и узнал что означают конкретные параметры коробки, добавлен как вложение (ZIP архив).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 мар 2012, 18:54
Serg31
У меня тоже появилась похожая вибрация. Когда включается 2-я передача при наборе оборотов где-то на 1200-1400 об/мин. Появилась во время морозов. Вчера был на ТО-30000 пожаловался, сделали диагностику отослали в представительство, сегодня звонок записывайтесь на замену сцепления. Машина мне нравится, но чувствую не отъезжу я на ней сколько планировал.