Наверное у всех, у кого проявилась проблемная тема, есть косвенная информация, что вибрации на 2-ой, рывки и прочие неприятности с коробкой происходят в основном из-за перегрева сцеплений. Такому перегреву вроде как способствует частое движение в пробках или еще хуже, долгое буксование на бездорожье, например.
На днях мне довелось испытать «это худшее», была поездка по абсолютному бездорожью и в холмистой местности к тому же (ездили всей семьей в близлежащий городок в сельской местности). Авто было загружено полностью (4 человека + ребенок + багаж). По дороге назад нужно было взобраться за холм, весь раскисший от весенней погоды.
Несколько попыток не увенчались никаким успехом, пришлось всех высадить (кроме ребенка), выключить ASR, поставить коробку в «ручной» режим и с движком на 6-и тыс. оборотах (дальше не крутилось) все-таки удалось преодолеть вынужденное препятствие.
После такого действа, с интересом и опаской одновременно хотел поскорее прочитать «Температурную карту» сцеплений (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519), т.к. был полностью уверен, что точно перегрел сцепление и, наверное «заработал» несколько срабатываний температурной защиты сцеплений в виде N-ого количества предупреждений.
Какого же было мое удивление !!!, когда прочитав «Температурную карту» (см. вложение) ничего плохого не увидел (сравнил со своими старыми данными:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... post137285). Более того, судя по «статистической температурной динамике» форсирование холма, с усиленным буксом (мягко говоря), вообще никак не отразилось на температурном «самочувствии» сцепления. Оно так и не нагрелось выше 150 С, и судя по прежним же свои данным, в таком диапазоне температур (до 150 C) оно работает при обычном городском движении. (пока ставлю для себя Off topic вопрос, где же я тогда умудрился «максимально достичь» > 300 С, непонятно даже самому, если это конечно не программный сбой какой-то, все возможно.)
Из всего этого, для себя, сделал вывод, что «запас надежности», по крайней мере, по такому важному показателю, как «стабильность от температуры» у нашего сцепления достаточно высок, что меня порадовало. А также, то что, по всей видимости, «пробочное» движение не оказывает негативного температурного воздействия на сцепление, т.к. никакая «пробка» не идет в сравнение с тем, что испытал на этом холме.
Единственное, что заметил, на 1-у сотую изменился «коэффициент трения» у первого сцепления (измеряемая группа 098_1). Был 1.03, стал 1.02.