UPDATE
Подоспел вам ответ по технической части, итак, прежде, чем вы ищите человека со "шнурком" давайте попробуем разобраться с вашим ОД.
Сводки с ошибками по коробке во вложении (не обращайте внимание на Audi - у нас одни и те же коробки и один и те же ошибки, которые легко вычисляются)
Судя по ним, т.е. по той же официальной информации, что видимо дилер читал с 17.12.2014 по 06.01.2015, усердно пытаясь понять "что делать", нужно выполнить несколько несложных действий:
(ваши основные ошибки из протокола:
P072C, P073B, P175F )
1.
Проверить предохранитель провода T25/9 (питание контакта 30) блока Mechatronik, на предмет сгорания и соответствия номиналу (нужен 30 А).
2.
Обновить ПО коробки и после не забыть выполнить
Базовую Регулировку и установку.
3. Если после этого прежние ошибки будут иметь место, заменить мехатроник.
Это как раз и может быть связано с электролизом и оседанием частичек (маленьких) на плате дорожек мехатроника...
Кстати во всем мире прошел глобальный отзыв по акции -
35Cх меняли блоки управления (мехатроник) совместно с заменой масла в коробке по акции
34Fx.
Видимо маленькие вредные частички, что живут в его масле, все же делают свое дело.
Так, что давайте пока отложим дигностику и просто вынесите весь мозг вашему ОД, просто распечатав техническую часть ответа.
- TPI-AUDI-2032194-2.jpg (2.01 МБ) 13848 просмотров
- TPI-VW-2021988-6.jpg (843.98 КБ) 13848 просмотров