Страница 7 из 8
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 27 апр 2016, 20:45
UKV
KuJIbKA писал(а):... а сегодня во время движения замигал гаечный ключ на максидоте, который сменялся индикацией включенной передачи. Но машина ехала, скорости переключала. Приехал на парковку ТЦ, заглушил и сдвинуться с места смог уже только на эвакуаторе. Успел считать ошибки:
Код: Выделить всё
002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП
P0841 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Пробег: 113062 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.29
Время: 17:36:34
006079 - Гидравлический насос
P17BF - 000 - защита от игры (неоправданного включения-выключения) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Пробег: 113063 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.29
Время: 17:42:17
006079 - Гидравлический насос
P17BF - 001 - защита от игры (неоправданного включения-выключения) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Пробег: 113063 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.29
Время: 17:42:17
006293 - Ограничение работы
P1895 - 000 - из-за падения давления - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 113077 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.29
Время: 17:59:33
006300 - Ограничение работы
P189C - 000 - из-за недостаточного увеличения давления - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 10
Пробег: 113078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.29
Время: 18:01:42
...
Коллеги делятся подробностями аналогичной проблемы.
Которая, как оказывается, достаточно часто становится причиной отказа мехатроника.
Типичная проблема с мехатроником, трещина в корпусе:
https://dsg7.com.ua/ремонт_dsg7/ (описание и фото)
или
https://dsg7.com.ua/node?page=2 (см. "Эконом вариант ремонта DSG 7")
[video]
https://www.youtube.com/watch?v=Kh2dRG1icXM[/video]
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 28 апр 2016, 14:30
KuJIbKA
"Благодаря" проблемам с этой коробкой, многие конторы научились их ремонтировать. Это, конечно, большой плюс. Минус в том, что стоимость все равно остается достаточно высокой, но значительно меньше, чем у ОД.
К делу: в последних модификациях мехатроника (если таковые были), проблема с образованием трещины в сапуне была решена или нет? Как с ней можно бороться?
Вчера снял основные параметры сцепления после замены мехатроника - сцепление 100% под замену. Обновили прошивку с 5270 до 6203, но все также висит ошибка (появилась уже после установки нового мехатроника, которая была произведена на пробеге 113078 км):
Код: Выделить всё
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 6203
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501601165725
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 50144 001 1048576
VCID: 3F86BFE56E5563C652-806A
1 неисправность:
006011 - Фрикцион 1
P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 7
Пробег: 113099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.17
Время: 08:57:38
Появились достаточно ощутимые пинки при переключении с первой на вторую. Записываюсь к ОД на диагностику. Вот думаю, могут ли проблемы со сцеплением привести к повторным проблемам с мехатроником?
Данные по коробке:
Код: Выделить всё
Зазор первого сцепления 95.1- 97.1= 11.00
Износ первого сцепления 97.2 - 96.3 = 1.00
Пробуксовочный показатель первого сцепления 97.2 - 96.3 = 1.00
SAC 95.4 - 95.1 = 6.52
Зазор второго сцепления 115.1-117.1= 7.90
Износ второго сцепления 117.2 -116.3 = 1.80
Пробуксовочный показатель второго сцепления 117.2 - 116.3 = 1.80
SAC 115.4 - 115.1 = 5.38
Адаптация: 180/200: 89.00 / 81.00 = 1.10
Скриншоты с вводными данными:
http://s018.radikal.ru/i512/1604/1b/424c1284104e.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1604/e5/803de34f6748.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1604/2b/e1b2e670c366.jpg
http://i013.radikal.ru/1604/ae/53843775fc48.jpg
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 10 май 2016, 23:17
Ilia
Всех приветствую!
VW Jetta 2012 CAXA 122 лс дсг7
9 мая обратился к московскому диллеру РусЛан с проблемой секундной потери тяги при перестроении/обгоне с 4 на 5 передачу. Ранее(6 мая) записали по телефону на 7 мая, приехал, другая смена якобы, полный завал на диагностику-бла бла бла, выбирайте другой день или оставляйте машину и она когда-нибудь пойдет в работу.
Приехал 9 мая, совершили тестовую поездку на которой продемонстрировать потерю тяги и толчки/рывки/лязг коробки не удалось. Однако приемщику сказал что ведь четко видно состояние сцепление по комп. диагностике! если бы не был осведомлен , не известен исход!
Стоимость выполнить диагностику сцепления, коробки(все 940р), и турбины(3400р кажется), однако после услышанной стоимости диагностики турбины совместно с приемщиком решили остановиться только на компьютерной диагностике сцепления, коробки, поездить, и в последующем при появлении падения мощности-делать диагностику турбины.
В итоге после 2 часов-приговорили к замене только! сцепления, и последующей прошивке-время ожидания заказанного сцепления-3 недели. ошибок нет, продиагностировали как-то турбину, видимо поверхностно, проблем не выявили.
Стоимость диагностики-0р!!! Видимо ловят сейчас любых владельцев Вага лишь бы показать выполнение обьема сервисных услуг и чтобы Ваг их не ликвидировал/сократил!!!
также я задал вопрос: а мехатроник менять будут????
ответили что он в полном порядке якобы и менять его не нужно!
про замену игольчатого подшипника-вроде кивнули что будет замена.
подскажите, все ли действия верны со стороны диллера? требовать замену мехатроника? блока управления?? или еще что-то?
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 12 май 2016, 18:16
KuJIbKA
Вчера
заменили сцепление и удалось посмотреть маркировку нового мехатроника: 0AM 325 065 AB
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 13 май 2016, 16:18
Ilia
KuJIbKA писал(а):Вчера
заменили сцепление и удалось посмотреть маркировку нового мехатроника: 0AM 325 065 AB
т.е вам меняли и сцепление и мехатрон на новые?
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 14 май 2016, 17:58
KuJIbKA
Ilia писал(а):
т.е вам меняли и сцепление и мехатрон на новые?
Так точно: сначала заменили мехатроник и через три недели - сцепление.
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 10 ноя 2016, 11:38
Ruslashka
"Добро пожаловать в клуб"
Камрады, на ходу хлопок и машина стоит, под капотом на защите картера масло. Я так понимаю это мехатроник, но в любом случае ехать на диагностику.. Вопрос! Чем вооружиться, чтобы визит к официалам прошел как можно безболезнее для меня и я смог воспользоваться 5-ти летней гарантией. Т.е. я распечатал все письма с главной страницы. Может еще что нужно. Да, и по чудесному стечению обстоятельств после последнего ТО забыл забрать, а мне и не напомнили сервисную книжку в Револте, который по сказочному стечению обстоятельств закрылся. Да и одно ТО я все равно уже делал сам. На сколько я знаю, коробка не входит в регламент ТО, т.е. тут претензии должны быть беспочвенны.
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 10 ноя 2016, 11:43
davydoff
Ruslashka писал(а):"Добро пожаловать в клуб"
Камрады, на ходу хлопок и машина стоит, под капотом на защите картера масло. Я так понимаю это мехатроник, но в любом случае ехать на диагностику.. Вопрос! Чем вооружиться, чтобы визит к официалам прошел как можно безболезнее для меня и я смог воспользоваться 5-ти летней гарантией. Т.е. я распечатал все письма с главной страницы. Может еще что нужно. Да, и по чудесному стечению обстоятельств после последнего ТО забыл забрать, а мне и не напомнили сервисную книжку в Револте, который по сказочному стечению обстоятельств закрылся. Да и одно ТО я все равно уже делал сам. На сколько я знаю, коробка не входит в регламент ТО, т.е. тут претензии должны быть беспочвенны.
Все действия правильные. Сложно что-либо прогнозировать с ОД, они могут все, что угодно придумать. По сервисной книжке - тут будут сложности, здесь Вам нужно будет проявить чудеса красноречия, чтобы убедить сотрудников СЦ в том, что произошло в закрывшимся ОД, где вы и забыли СК, тут будет самая большая сложность.
Информируйте по обстоятельствам, какие-либо предположения сейчас строить бессмысленно.
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 11 ноя 2016, 21:38
Ruslashka
Фух, кажется сегодня мой день. Подключились к БК, и через пару минут уже заполняли документы на гарантийный ремонт. По поводу отсутствия сервисной книжки, я нашел протоколы со своих предыдущих ТО у официалов. Сказали, что возможно вопрос займет пару дней, но перезвонили в тот же вечер и сказали, что деталь уже заказана с родины Гёте и Ницше и будет недели через две. В мехатронике со слов специалиста закоротило мотор гоняющий масло, он создал избыточное давление, и контур не выдержал.
Re: В движении пропала тяга
Добавлено: 12 ноя 2016, 14:13
davydoff
Ruslashka писал(а):Фух, кажется сегодня мой день. Подключились к БК, и через пару минут уже заполняли документы на гарантийный ремонт. По поводу отсутствия сервисной книжки, я нашел протоколы со своих предыдущих ТО у официалов. Сказали, что возможно вопрос займет пару дней, но перезвонили в тот же вечер и сказали, что деталь уже заказана с родины Гёте и Ницше и будет недели через две. В мехатронике со слов специалиста закоротило мотор гоняющий масло, он создал избыточное давление, и контур не выдержал.
Давление там не выше 60 бар (далее датчик отключает работу наноса при достижении этих 60), скорее всего как раз это давление упало и нанос без устали гонял масло, чтобы набрать эти 60 бар. Также вполне возможно, что у вас выбило клапана, в результате чего все и произошло и скорее всего выдавило гидроаккамулятор.
Желаем удачи в дальнейшем.
- corrupted_meh-1.jpg (71.57 КБ) 29978 просмотров