Вскрытие покажет?!))))))))))) На самом деле, для ОД достаточно описанной мной процедуры.sergey1878 писал(а):все станет точно известно после замены дисков.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
sergey1878 удачи Вам в среду с заменой сцепы.
По идее все должны сделать часов за 6...8. И будем надеется, что проблемы с вибрацией у Вас уйдут.
Если кому-то будет нужен упомянутый выше TPI "про ошибки в ПО двигателя" - выкладываю полностью всю инфу (с видео):
http://narod.ru/disk/25668727001/TPI%20 ... ).zip.html (Размер: 1.66 МБ)
"
Сводка TPI
Учётный №: 2025583/1
Шум с подкапотного пространства,неравномерная работа после холодного запуска,отказ двигателя при оборотах холостого хода
Дата разрешения публикации: 21.06.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Шумы (стук, треск, дребезжание) в подкапотном пространстве – при движении, при легком нажатии на педаль акселератора.
• Неравномерная работа двигателя на холостом ходу после холодного запуска – двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора и может периодически отключается.
• На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель при рабочей температуре и остановке (например, на перекрестке) периодически отключается.
• При очень высоких минусовых температурах окружающей среды мощность отопления автомобиля после холодного запуска и при дальнейшем движении недостаточная.
В накопителе данных блока управления двигателя отсутствуют неисправности.
Техническое обоснование
Ошибка программного обеспечения блока управления двигателем.
...
"
Согласно этому TPI, для Yeti, 1.2TSi 77 кВт CBZB - DSG 7
последняя версия ПО двигателя должна быть 9182.
По идее все должны сделать часов за 6...8. И будем надеется, что проблемы с вибрацией у Вас уйдут.
Если кому-то будет нужен упомянутый выше TPI "про ошибки в ПО двигателя" - выкладываю полностью всю инфу (с видео):
http://narod.ru/disk/25668727001/TPI%20 ... ).zip.html (Размер: 1.66 МБ)
"
Сводка TPI
Учётный №: 2025583/1
Шум с подкапотного пространства,неравномерная работа после холодного запуска,отказ двигателя при оборотах холостого хода
Дата разрешения публикации: 21.06.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Шумы (стук, треск, дребезжание) в подкапотном пространстве – при движении, при легком нажатии на педаль акселератора.
• Неравномерная работа двигателя на холостом ходу после холодного запуска – двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора и может периодически отключается.
• На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель при рабочей температуре и остановке (например, на перекрестке) периодически отключается.
• При очень высоких минусовых температурах окружающей среды мощность отопления автомобиля после холодного запуска и при дальнейшем движении недостаточная.
В накопителе данных блока управления двигателя отсутствуют неисправности.
Техническое обоснование
Ошибка программного обеспечения блока управления двигателем.
...
"
Согласно этому TPI, для Yeti, 1.2TSi 77 кВт CBZB - DSG 7
последняя версия ПО двигателя должна быть 9182.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Оставляю там машину в 9.00. По времени сказали буду делать целый день.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В завершении всего Вас ждет адаптация новой сцепы
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
может поэтому у некоторых зимой холодно?UKV писал(а):• При очень высоких минусовых температурах окружающей среды мощность отопления автомобиля после холодного запуска и при дальнейшем движении недостаточная.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сдал машину в 9.00 и уехал на работу. В 11.10 позвонили - спросили где секретка
добавлено через 8 часов 2 минуты
Машина была готова после ремонта где-то в 17.30. Смог забрать в 19.00. Быстрее в Богемии работать не умеют. Заменили сцепление. Машина едет как новая. Шумов и вибраций не заметил.
Тут же оформил предварительный заказ на Октавию 1.6 MPI 6 АКПП (по трейд-ин). Если все пойдет по плану - заберу новую машину в субботу
добавлено через 8 часов 2 минуты
Машина была готова после ремонта где-то в 17.30. Смог забрать в 19.00. Быстрее в Богемии работать не умеют. Заменили сцепление. Машина едет как новая. Шумов и вибраций не заметил.
Тут же оформил предварительный заказ на Октавию 1.6 MPI 6 АКПП (по трейд-ин). Если все пойдет по плану - заберу новую машину в субботу
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Уважаемый sergey1878, остался ли у Вас на руках заказ наряд с кодами заменённых деталей и ценами?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
будет 2 шкоды?sergey1878 писал(а):Сдал машину в 9.00 и уехал на работу. В 11.10 позвонили - спросили где секретка
добавлено через 8 часов 2 минуты
Машина была готова после ремонта где-то в 17.30. Смог забрать в 19.00. Быстрее в Богемии работать не умеют. Заменили сцепление. Машина едет как новая. Шумов и вибраций не заметил.
Тут же оформил предварительный заказ на Октавию 1.6 MPI 6 АКПП (по трейд-ин). Если все пойдет по плану - заберу новую машину в субботу
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Избавляюсь от Йети.
Заказ-наряд есть, но цен и нормо-часов в нем не прописано.
По работам:
- эмблема задняя с/у
- редуктор снят/о/а и установлен/о/а
- многодисковое сцепление снят/о/а и установлен/о/а
По материалам:
- 0AM198141K Сцепление DSJ АМКПП Окт А5/СУП NEW/ФАБ 2011 =>
- 5L0853621__ME Эмблема задняя Йети
Это все цитата из заказ-наряда
Заказ-наряд есть, но цен и нормо-часов в нем не прописано.
По работам:
- эмблема задняя с/у
- редуктор снят/о/а и установлен/о/а
- многодисковое сцепление снят/о/а и установлен/о/а
По материалам:
- 0AM198141K Сцепление DSJ АМКПП Окт А5/СУП NEW/ФАБ 2011 =>
- 5L0853621__ME Эмблема задняя Йети
Это все цитата из заказ-наряда