Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 14 мар 2015, 13:26
UKV, правильно ли я понимаю принцип работы SAC:
В ситуации, когда фрикционные накладки сцеплений изношены, мехатронику приходиться выдвигать шток рычага управления нажимом на ведомое сцепление на бОльшую длину, чтобы-таки обеспечить нужный 100% зацеп и передачу крутящего момента полностью. С износом накладок длина выдвигания штока всё больше и больше.
До того момента пока фрикционные накладки сцеплений не износятся так, что для передачи всего момента максимальной длины хода штока не будет хватать. При такой ситуации происходит следующее (и это мой вопрос):
Давление, оказываемое штоком мехатроника на рычаг управления прижимом сцепления, превысит возможности "сопротивления" подпружинненого механизма (не могу подобрать адекватное определение, http://s50.radikal.ru/i130/1503/a0/393492fc2ff1.png), в свою очередь механизм авто-подстройки сцеплений (SAC) при этом сдвинется по клинообразным направляющим ДО того момента, когда фрикционные накладки (ведомого и ведущего диска сцеплений) не упрутся друг в друга с достаточной прижимной силой. SAC, отработав на сколько-то процентов, скомпенсировал износ сцепелний и восстановил возможность мехатронику сжимать сцепления достаточно плотно, чтобы не было проскальзываний при передачи полного момента.
Моё описание работы SAC соответствует твоему представлению о его работе или ты видишь неточности?
В ситуации, когда фрикционные накладки сцеплений изношены, мехатронику приходиться выдвигать шток рычага управления нажимом на ведомое сцепление на бОльшую длину, чтобы-таки обеспечить нужный 100% зацеп и передачу крутящего момента полностью. С износом накладок длина выдвигания штока всё больше и больше.
До того момента пока фрикционные накладки сцеплений не износятся так, что для передачи всего момента максимальной длины хода штока не будет хватать. При такой ситуации происходит следующее (и это мой вопрос):
Давление, оказываемое штоком мехатроника на рычаг управления прижимом сцепления, превысит возможности "сопротивления" подпружинненого механизма (не могу подобрать адекватное определение, http://s50.radikal.ru/i130/1503/a0/393492fc2ff1.png), в свою очередь механизм авто-подстройки сцеплений (SAC) при этом сдвинется по клинообразным направляющим ДО того момента, когда фрикционные накладки (ведомого и ведущего диска сцеплений) не упрутся друг в друга с достаточной прижимной силой. SAC, отработав на сколько-то процентов, скомпенсировал износ сцепелний и восстановил возможность мехатронику сжимать сцепления достаточно плотно, чтобы не было проскальзываний при передачи полного момента.
Моё описание работы SAC соответствует твоему представлению о его работе или ты видишь неточности?