Страница 7 из 18
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 21 авг 2012, 22:57
PS_
чел писал(а):PS_ писал(а):предстоит ТО 60.000, насчитали 37.000 рублей
Фигасе
Из чего состоит такая сумма?
PS_ писал(а): а масло на 60.000, я Вам доверю поменять.
Масло где? В коробке?
Так его менять не нужно. Искал усиленно информацию в сервисной книге про обслуживание коробки ДСГ7.............Не нашел.
Плановое ТО 60.000 - 37.000 руб (свечи, фильтра, масло в двс и коробке). Попробую в другие дилеры позвонить. Да, я думал масло в DSG именно у дилера поменять, думаю они это НАУЧИЛИСЬ делать и в книжке отметку поставят.
Кстати, предложил пройти ТО НЕ в полном объеме, а только маслянный сервис коробки и двигателя, а воздушный фильтр, фильтр салона и свечи НЕТ. Сказали, так конечно можно, НО никакой отметки в СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ о плановом ТО, вот так!
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 21 авг 2012, 23:54
чел
PS_ писал(а):я думал масло в DSG именно у дилера поменять
Я не пойму. Зачем менять масло, если его менять не надо? Просто так?
PS_ писал(а):только маслянный сервис коробки
Интересно, сколько это стоит?
Имеют ли право ОД менять масло, если в сервисной книге об этом ничего не пишется?
А если ОД имеют право менять масло в ДСГ7, то на основании какого документа?
PS_ писал(а):Попробую в другие дилеры позвонить
Это правильно. Надо выбивать скидки на послегарантийное ТО.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 22 авг 2012, 12:21
PS_
чел писал(а):
PS_ писал(а):Попробую в другие дилеры позвонить
Это правильно. Надо выбивать скидки на послегарантийное ТО.
Позвонил и пришел в УЖАС, из 6 дилеров 4 сказали масло в DSG-7 менять НЕ НАДО! Перезвонил, тем кто говорил о необходимости замены, УТОЧНИЛ, говорят: "Ах, да! Менять не надо."
П.С. дилеры даже разошлись во мнениях по замене "маслянного фильтра", одни сказали на 60.000, другие на 90.000. А цены от 17000 до 28000 без замены масла АКПП. Вот и стремись к ТО у дилера
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 23 авг 2012, 14:45
igorslad
igorslad писал(а):Сейчас нахожусь у ОД АвтоцентрСити-Каширка (фольксваген) на очередном ТО.
На вопрос о продлении гарантии разводят руками,мол слышали,но официального письма у них нет.
Конечно ошибки поищут,но...
Вот так.
После опроса по качеству обслуживания и моего удивления по вышеуказанному вопросу,перезвонили из центра и "нашли" письмо!
Обещали ремонт без проблем,но по ступенькам,сначала новая прошивка ,следующее обращение очередная диагностика и необходимые замены и т.д.
Вобщем приезжаем,жалуемся,ремонтируемся.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 23 авг 2012, 15:01
Wakko
PS_ писал(а):П.С. дилеры даже разошлись во мнениях по замене "маслянного фильтра", одни сказали на 60.000, другие на 90.000. А цены от 17000 до 28000 без замены масла АКПП. Вот и стремись к ТО у дилера
А масляный фильтр разве не меняется каждый раз когда меняется масло?
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 23 авг 2012, 17:05
чел
чел писал(а):П.С. дилеры даже разошлись во мнениях по замене "маслянного фильтра", одни сказали на 60.000, другие на 90.000.
Речь идет о масленном фильтре коробки? А он там есть?
А кажись его там нет)))))
Wakko писал(а):А масляный фильтр разве не меняется каждый раз когда меняется масло?
Меняется, только если масло меняется в двигателе.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 23 авг 2012, 18:56
monakov
Ну вот и настало время отметиться здесь мне.
Авто Superb 09 tsi dsg
Дилер Автопрага
В июне месяце был отказ по куланцу из-за просроченного 2-ого ТО, предложили максимальную скидку (т.к. сам салон был первым владельцем авто и ТО просрочено по их вине), но цена была все равно в районе 40тр. Решил взять тайм аут.
Узнав о продлении гарантии, вновь поехал к дилеру, повторно прошел диагностику.
И сегодня мне позвонили, сказали, что будут менять комплект сцепления по гарантии. Придется подождать т.к. его нет в наличии.
Спасибо за проделанную работу!!!
Думаю еще один момент проясняется: Если в период гарантии есть проблемы с прохождением регламентных ТО - это не влияет на расширенную гарантию DSG.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 23 авг 2012, 19:37
davydoff
monakov писал(а):Ну вот и настало время отметиться здесь мне.
Авто Superb 09 tsi dsg
Дилер Автопрага
В июне месяце был отказ по куланцу из-за просроченного 2-ого ТО, предложили максимальную скидку (т.к. сам салон был первым владельцем авто и ТО просрочено по их вине), но цена была все равно в районе 40тр. Решил взять тайм аут.
Узнав о продлении гарантии, вновь поехал к дилеру, повторно прошел диагностику.
И сегодня мне позвонили, сказали, что будут менять комплект сцепления по гарантии. Придется подождать т.к. его нет в наличии.
Спасибо за проделанную работу!!!
Думаю еще один момент проясняется: Если в период гарантии есть проблемы с прохождением регламентных ТО - это не влияет на расширенную гарантию DSG.
Благодарим Вас за отзыв, очень надеемся, что ситуация будет меняться в лучшую сторону.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 24 авг 2012, 11:31
PS_
Прощу прощения, не «масляный фильтр», а «ТОПЛИВНЫЙ».
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 25 авг 2012, 17:33
Boris M
Подскажите! Съездил на диагностику,гул в коробке переключения дилер говорит что не относиться к расшиоенной гарантии типа не мехатроник или сцепление, я считаю они не правы. Позвонил на гоячую линию в понедельник отзвонятся. Пока заплачу за диагностику