Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Главное, чтоб конечный результат был положительным
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
в общем был у дилера, вибраций не показала, но диагностика выявила косяки с нечетной передачей, в итоге пока прошу поменяли, ждем комплект новых сцеплений. надеюсь будет обновленное сцепление. Есть диагностическая карта, могу выложить страницу, где указан косяк.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Прошел уже год, как борюсь с «вибрациями на 2-ой» (в настоящий момент они появляются после промежуточной остановки, минут на 20..30) и для полноты картины (относительно себя) хочу все-таки полностью рассказать (будет немного Off-topic), с чего началась у меня манифестация данной проблемной темы.
15.04.2011, пятница. Возвращаюсь вечером домой с работы, примерно на половине пути, после совершения поворота отключается одна из топливных форсунок, авто начинает трясти, загорается «Check Engine». Плавно сползаю на обочину, коробку в «P», движок трясясь работает на ХХ. Смотрю на «мгновенный расход», вместо привычных 0,7…0,8, вижу 0,4…0,5. Понимаю, что-то с топливоподачей. Выкл., вкл. зажигания, повторный запуск двигателя, тот же результат. Звонок дилеру, запись только на след. утро. Кое как в таком состоянии добрался до стоянки, проехав ~4 км.
16.04.2011, суббота. Утром приезд к дилеру (~ 3 км.), оставляю авто. Через несколько часов звонок, сделали диагностику, отключилась форсунка 4-ого цилиндра, мы звонили в Москву, нам сказали промыть форсунки (без снятия) с помощью Wynn's. Попробуем помыть, если проблема останется, тогда будем думать дальше. Повторный звонок, промыли, проблема ушла, но…, у вас масло на минимуме и в области ГРМ слышны периодические цоканья. ???, еду у дилеру, т.к. за уровнем маслом вообще-то слежу.
Менеджер сходу говорит, авто нужно оставить на обязательную дефектовку ГРМ, авто отдать не можем, выпустим, только если напишите «отказную». Подхожу к авто, заводят, слышу в области приводного ремня, периодические (раз в 1 сек. примерно) легкие цоканья. ??? раньше такого не замечал. Подчиняюсь, оставляю авто на «дефектовку». А рядом, кстати, стоит Octavia с DSG-7, ей должны поменять мехатроник (менеджер об этом сам сказал, в контексте разговора о сроках моего пребывания, что боксы у них и так загружены).
17.04.2011, воскресенье. Сорвалась поездка с семьей на дачу (хотели открыть сезон).
18.04.2011, понедельник. После обеда звонок от дилера. Мы сняли приводной ремень, завели без него (!?), посторонних звуков из ГРМ нет, одели ремень назад, посторонних звуков больше нет. Можете забирать авто. Вечером после работы заехал, забрал машину, заплатив за промывку Wynn's и лишний литр масла. Проехав ~3 км поставил на стоянку.
19.04.2011, вторник. Стандартная поездка на работу и обратно (15 км. + 15 км.).
20.04.2011, среда. С утра состоялась поездка на дачу. При возвращении в город еще на трассе почуял что-то не ладное…, что-то вроде гребенки под колесами. Въехав в город, остановился, заглушил, обсмотрел авто, ничего «криминального» не обнаружил.
Поехал далее на работу. Вся поездка, при старте с очередного светофора, сопровождалась симптомами данной проблемной темы, «вибрации на 2-ой».
Помня свое «общение» с дилером, по поводу проявившегося после «нулевого» ТО лязга из передка, решил, что видимо будет лучше также, разбираться самому. Вот с этих пор «я в этой теме».
Скоро 30 тыс.км и ТО2, планирую попросить дилера поменять свечи (если будут в наличии конечно), т.к. держу в голове «идею» подкрепленную информацией практического опыта других людей, что после промывки форсунок «без снятия», желательно все-таки заменить свечи, т.к. после прогрева возможна нестабильная работа силового агрегата. Если получится их заменить, посмотрю, как будут «дела» с вибрацией после промежуточной остановки в прогретом состоянии. Сам менять свечи пока не рискну, т.к. после того, как мне поменяли по гарантии турбину, металлический термоэкран, в районе 4-ой свечи завели не в ту сторону, сделав его ближе к двигателю, затруднив тем самым съем 4-ой свечки. Можно конечно попробовать его отогнуть, но есть риск повредить трубку системы охлаждения. Поэтому и решил подождать скорого TO.
15.04.2011, пятница. Возвращаюсь вечером домой с работы, примерно на половине пути, после совершения поворота отключается одна из топливных форсунок, авто начинает трясти, загорается «Check Engine». Плавно сползаю на обочину, коробку в «P», движок трясясь работает на ХХ. Смотрю на «мгновенный расход», вместо привычных 0,7…0,8, вижу 0,4…0,5. Понимаю, что-то с топливоподачей. Выкл., вкл. зажигания, повторный запуск двигателя, тот же результат. Звонок дилеру, запись только на след. утро. Кое как в таком состоянии добрался до стоянки, проехав ~4 км.
16.04.2011, суббота. Утром приезд к дилеру (~ 3 км.), оставляю авто. Через несколько часов звонок, сделали диагностику, отключилась форсунка 4-ого цилиндра, мы звонили в Москву, нам сказали промыть форсунки (без снятия) с помощью Wynn's. Попробуем помыть, если проблема останется, тогда будем думать дальше. Повторный звонок, промыли, проблема ушла, но…, у вас масло на минимуме и в области ГРМ слышны периодические цоканья. ???, еду у дилеру, т.к. за уровнем маслом вообще-то слежу.
Менеджер сходу говорит, авто нужно оставить на обязательную дефектовку ГРМ, авто отдать не можем, выпустим, только если напишите «отказную». Подхожу к авто, заводят, слышу в области приводного ремня, периодические (раз в 1 сек. примерно) легкие цоканья. ??? раньше такого не замечал. Подчиняюсь, оставляю авто на «дефектовку». А рядом, кстати, стоит Octavia с DSG-7, ей должны поменять мехатроник (менеджер об этом сам сказал, в контексте разговора о сроках моего пребывания, что боксы у них и так загружены).
17.04.2011, воскресенье. Сорвалась поездка с семьей на дачу (хотели открыть сезон).
18.04.2011, понедельник. После обеда звонок от дилера. Мы сняли приводной ремень, завели без него (!?), посторонних звуков из ГРМ нет, одели ремень назад, посторонних звуков больше нет. Можете забирать авто. Вечером после работы заехал, забрал машину, заплатив за промывку Wynn's и лишний литр масла. Проехав ~3 км поставил на стоянку.
19.04.2011, вторник. Стандартная поездка на работу и обратно (15 км. + 15 км.).
20.04.2011, среда. С утра состоялась поездка на дачу. При возвращении в город еще на трассе почуял что-то не ладное…, что-то вроде гребенки под колесами. Въехав в город, остановился, заглушил, обсмотрел авто, ничего «криминального» не обнаружил.
Поехал далее на работу. Вся поездка, при старте с очередного светофора, сопровождалась симптомами данной проблемной темы, «вибрации на 2-ой».
Помня свое «общение» с дилером, по поводу проявившегося после «нулевого» ТО лязга из передка, решил, что видимо будет лучше также, разбираться самому. Вот с этих пор «я в этой теме».
Скоро 30 тыс.км и ТО2, планирую попросить дилера поменять свечи (если будут в наличии конечно), т.к. держу в голове «идею» подкрепленную информацией практического опыта других людей, что после промывки форсунок «без снятия», желательно все-таки заменить свечи, т.к. после прогрева возможна нестабильная работа силового агрегата. Если получится их заменить, посмотрю, как будут «дела» с вибрацией после промежуточной остановки в прогретом состоянии. Сам менять свечи пока не рискну, т.к. после того, как мне поменяли по гарантии турбину, металлический термоэкран, в районе 4-ой свечи завели не в ту сторону, сделав его ближе к двигателю, затруднив тем самым съем 4-ой свечки. Можно конечно попробовать его отогнуть, но есть риск повредить трубку системы охлаждения. Поэтому и решил подождать скорого TO.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
https://dsg7.com/
Сегодня днём по Сити-ФМ к сожалению не всё интервью услышал,но ухватил основное.
Для Израиля Ваген продлил гарантию на dsg7 до 5 лет или 150 тыс.пробега.Наши требуют того же.
Вот только дотребуются ли???
Сегодня днём по Сити-ФМ к сожалению не всё интервью услышал,но ухватил основное.
Для Израиля Ваген продлил гарантию на dsg7 до 5 лет или 150 тыс.пробега.Наши требуют того же.
Вот только дотребуются ли???
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
после промывки Винсом необходимо менять свечи и масло полностью.UKV писал(а):Вечером после работы заехал, забрал машину, заплатив за промывку Wynn's и лишний литр масла. Проехав ~3 км поставил на стоянку.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
сегодня забрал машинку после замены сцепления на новое
даже на холодную как-то лучше машина едет
монолитнее чтоли и естественно без вибраций
посмотрим как после хорошего прогрева будет себя вести
даже на холодную как-то лучше машина едет
монолитнее чтоли и естественно без вибраций
посмотрим как после хорошего прогрева будет себя вести
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Еще немного "статистической" информации о "вибрации на 2-ой" и "новом сцеплении".
У одного датчанина с его Superb Combi DSG 1.8 TSI 2011 c 25.400 км начались проблемы с "вибрацией на 2-ой".
10 февраля 2012 ему заменили сцепление (вроде как новое и "усиленое") и к сожалению через два месяца вибрации вернулись опять.
Полностью "топик" в оригинале доступен здесь:
http://www.briskoda.net/forums/topic/22 ... msearch__1
(русский перевод: http://translate.google.ru/translate?sl ... msearch__1)
Вот чем больше читаю подобные отзывы (после замены на "новое" сцепление), нем больше думаю, что все же проблема действительно или в "прошивке" (в программе управления DSG) или же в самом движке.
Ведь не даром в аналогичном TPI для Audi в графе Production change честно стоит Open.
У одного датчанина с его Superb Combi DSG 1.8 TSI 2011 c 25.400 км начались проблемы с "вибрацией на 2-ой".
10 февраля 2012 ему заменили сцепление (вроде как новое и "усиленое") и к сожалению через два месяца вибрации вернулись опять.
Полностью "топик" в оригинале доступен здесь:
http://www.briskoda.net/forums/topic/22 ... msearch__1
(русский перевод: http://translate.google.ru/translate?sl ... msearch__1)
Вот чем больше читаю подобные отзывы (после замены на "новое" сцепление), нем больше думаю, что все же проблема действительно или в "прошивке" (в программе управления DSG) или же в самом движке.
Ведь не даром в аналогичном TPI для Audi в графе Production change честно стоит Open.
Technical product information Transaction No.: 2027884/5
Vibrations/juddering/clattering when changing from 1st to 2nd gear - A3/A1 with 7 speed S-tronic (OAM)
Release date: 22-Dec-2011
Customer statement / workshop findings
A3 with 7 speed S-tronic (0AM)
Brief vibrating/juddering/clattering (1 to 2 seconds)
- when changing from 1st to 2nd gear or
- from 2nd to 1st gear or
- when accelerating in 2nd gear (urban traffic) or
- when pulling away backwards.
Workshop findings: The customer statement can be reproduced and assigned the gearbox.
Technical background
Brief irregular transmission between clutch lining (K2) and clutch pressure plate when using clutch. A double clutch repair kit is available.
The complaint is not caused by the two-mass flywheel.
Production change
Open
...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
тогда совершенно непонятно почему замена сцепления дает ощутимый положительный эффект
ведь прошивка, коробка и двигатель тот же самый..
больше похоже на повышенный износ сцепления по какой-то конструктивной причине
мои выводы больше логические нежели технические
ведь прошивка, коробка и двигатель тот же самый..
больше похоже на повышенный износ сцепления по какой-то конструктивной причине
мои выводы больше логические нежели технические
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Была проблема с вибрацией (и есть). Не слишком навязчивая, но вчера поймал сильную вибрацию и поехал-таки к ОД. Рассказал все как есть + пожаловался на странный звук при запуске двигателя (тарахтит как дизель около 5 сек) и на брякание КП на плохой дороге.
Спустя пару часов позвонили - говорят у вас все идеально, диагностика ничего не показала.
Короче я тут же взял телефон, настучал в Шкода Ассистанс и сейчас буду скидывать письмо в ФГР.
Диагностическу карту износа сцеплений дать отказались, сказали мол "Шкода запретила выдавать на руки" и "там все равно нечего смотреть, там все идеально."
Уже дома заметил, что борт.компьютер русифицировался то есть как минимум обновили прошивку... только прошивку чего? Только БК или еще чего-то?
Короче жду обработки заявки в Шкоде.
Спустя пару часов позвонили - говорят у вас все идеально, диагностика ничего не показала.
Короче я тут же взял телефон, настучал в Шкода Ассистанс и сейчас буду скидывать письмо в ФГР.
Диагностическу карту износа сцеплений дать отказались, сказали мол "Шкода запретила выдавать на руки" и "там все равно нечего смотреть, там все идеально."
Уже дома заметил, что борт.компьютер русифицировался то есть как минимум обновили прошивку... только прошивку чего? Только БК или еще чего-то?
Короче жду обработки заявки в Шкоде.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Как минимум поправили вариант языка при опросе всего навсего.Bjorn McHeil писал(а): то есть как минимум обновили прошивку...