Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 22 май 2012, 23:25
Russ, хороший план (по крайней мере, первые 2 пункта), но про куланц имейте в виду
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
Детально можно посмотреть во вложении («Ошибочное требование по моменту, CBZB.zip»)."Ошибочное требование по моменту"
…
«Блок управления двигателя получает от блока управления коробки передач требование на снижение частоты вращения при процессе переключения, однако не имеет возможности это требование выполнить.
Это может привести к дискомфорту при переключении скоростей. Запись только для информации. Проводить ремонт не требуется.»
…
«Блок управления двигателя распознаёт недопустимый крутящий момент при зацеплении в коробке передач.
Это может привести к дискомфорту при переключении скоростей. Запись только для информации. Проводить ремонт не требуется.»
После включения XDS поймал жуткую вибрацию при переключении с 1 на 2 в повороте, затем вибрация была менее ощутимая. Решив было, что вкл. данной функции (XDS) не благодарно воспринимается моим авто выкл. ее и вибрация стала практически незаметной, что не помешало мне продемонстрировать вибрацию дилеру (остановка до 10-15 км\ч и плавное добавление газа), Дилер приговорил мое сцепление и сказал, что закажет новое и придется подождать около месяца. Все это было произнесено на словах, сейчас я понял, что сглупил и не написал письменную претензию (чем займусь в ближайшее время) и тогда 45 дней на устранение дефекта начались бы с момента написания этой претензии, а так они могут и 3 и 5 месяцев везти мне сцепление. Но это я немного отвлекся, так вот, увидев Ваш постВключена расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)
(см. линк на фото «2. Turn on XDS.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...9&d=1330437429)
Решил проделать точь в точь такую же процедуру помня, что у Вас долгое время не наблюдалась вибрация. Так вот у меня данная процедура не дала абсолютно никакого результата и уже при первой же попытке спровоцировать вибрацию, она тут же появилась, и, как мне показалось, даже в большей степени. Вернул назад все установки. Жду сцепление...готовлюсь писать претензию. Это я к тому, что не все авто одинаково воспринимают одни и те же настройки.Меры для нивелирования проблемы «вибрации на 2-ой»
Выключен «ассистент на подъем» (HHC).
(см. линк на фото «1. Turn off HHC.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...8&d=1330437423)
Включена расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)
(см. линк на фото «2. Turn on XDS.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...9&d=1330437429)
XDS включен на максимальный режим.
(см. линк на фото «3. XDS is changed from Average to High.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...0&d=1330437435)
Ассистент экстренного торможения (Brake Assist) включен на максимальный режим.
(см. линк на фото «4. Brake Assist is changed from Average to High.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...1&d=1330437440)
Подсказчик в рулевом управлении (DSR) включен на минимальный режим.
(см. линк на фото «5. DSR is changed from High to Low.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...2&d=1330437445)
Разве несколькими постами выше не об этом говорится?Если через VAG COM попробовать обнулить адаптацию у DSG7?