S0NIC писал(а):…, у меня сейчас пробег 8 600 км, если я выполню "сброс" по приведенной Вами методике, может ли это отрицательно отразиться на тандеме коробка/двигатель?
Нет. Данная процедура вполне легальная, она предусмотрена дилерской диагностической программой и носит название «Настроечные значения блока управления коробки передач, сброс» или как сказано в названии ведомой функции для Skoda: "Адаптация установочной информации".
Физически происходит следующее: «После удаления хранившихся идентификаторов сопряжённых блоков управления блок управления коробки передач при первом включении зажигания снова 'знакомится' со своим 'партнёрским' блоком управления и сохраняет эти новые идентификаторы как заданные значения» (TPI 2011619, VW).
Делается это в общем случае «например, при обновлении программного обеспечения двигателя, замене блока управления или установке коробки передач в другой автомобиль» (TPI 2011619, VW).
S0NIC писал(а):…, Из замечаний, у меня весьма отчетливый толчек при переключении с 1 на 2, для меня это не проблема, но возможно, что переодический "сброс" может как то "продлить" время беспроблемного пользования автомобиля (в контексте вибраций, о которых говорится в этой теме)
Как мне кажется, если нет проблем, то лучше просто ездить. В любом случае у Вас сейчас уже есть достаточно информации для самостоятельных действий, если не дай Бог, что-то будет «не то» с коробкой.
По толчку при переключении с 1 на 2, как мне кажется, лучше для начала попробовать сделать «базовую регулировку коробки». Возможно «ушла» калибрация сервопереключателей передач и точек синхронизации.
добавлено через 48 минут
Немного «последних новостей».
Было замечено упоминание о новой версии «знаменитой» сводки TPI по проблемной теме от производителя
(TPI 2026097/
4, Volkswagen).
Apr 30 2012
…, Now get updated very often probably a TPI / 4 Well, he said, in terms of fairness, since there are several ways he wants to talk about it yet. First, the stand in the TPI given diagnostic program that they would go…
http://translate.googleusercontent.com/ ... st32640064
May 16 2012
…, Now, at 6.4 by 8 clock on my vw touran bj. March 2011 current model replaced the clutch.
work for TPI 2026097/4
mileage 8100 km…
http://translate.googleusercontent.com/ ... st32822794
Интересно, что за
диагностическая программа дана в новой версии этого TPI?
(буду ждать доступных обновлений сводок TPI)
добавлено через 3 часа 8 минут
Обнаружил удивительное поведение авто после "сброса DSG", заметил это вообще-то еще вчера, но подробнее рассмотрел сегодня вечером пока ехал домой.
Похоже, что коробка перестала "прыгать на 2-ую передачу" при движении "на хостом ходу" (без нажатия на педаль газа), причем это дело как на "холодную" так и после полного прогрева.
Поехал с работы домой, пока выруливал с парковки возле офиса педаль газа не нажимал, авто так и не перешло на 2-ую, продолжая держать 1-ую. При подъезде к стоянке, как обычно встал в небольшую пробку, попробовал опять ("отпустив" подальше впереди идущую машину), трогаюсь (отпустив педаль тормоза), педаль газа не нажимаю, авто набирается скорость, ...3, ...5, ...7 км/ч, коробка держит 1-ую, еду так достаточно долго, потом нажимаю на газ, коробка перешла на 2-ую. Ранее коробка чуть ли не сразу "прыгала" на 2-ую сразу же после отпускания тормоза. Режим прежний - "D", никакого уклона на этом месте дорог нет, просто ровная, прямая перед "длинным" светофором, езжу по ней практически каждый день.
Похоже на то, что после проведенного "сброса (переинициализации) коробки" она опять "подружилась" с движком.
Точно такое же поведение (
нет перехода на 2-ую, пока не нажмешь педаль газа) было сразу после покупки и до тех пор, пока дилер не залил прошивку в DSG. Сразу после этого "обновления" заметил, что авто стало прыгать на 2-ую сразу после отпускания тормоза в обычном режиме "D".
Продолжаю наблюдения...